Процесс вскрытия и разборки задней двери был показан неоднократно, а процесс разборки и (ГЛАВНОЕ) сборки замка я так и не нашел.
Поэтому я запасся инструментом, разгреб свободных полдня и приступил к поиску "засады".
Из инструментов понадобилось - TORX 10, TORX20, TORX 30, отвертка "+", головка на 8 и на 10.
Процесс снятия замка с двери прошел легко и незаметно - откручивается крестовой отверкой шуруп в торце двери, снимается заглушка возле наружной ручки, легким движением назад по ходу машины, снимается наружная ручка и откручивается гайка на 8.
После этого TORX 30 откручиваем крепление самого замка на торце двери и легким покачиванием с движением вперед по ходу машины извлекаем замок.
Чтобы стекло не мешало можно подставить упор или расклинить его в двери.
Я расклинивал освободившейся отверткой вот так:

Вот он - виновник торжества...

Разбирается тоже легко и незаметно. В конце видим микрушку с заломанным рычажком. Я лечил эпоксидкой.


Начинаем процесс обратной сборки. нужно проследить за совмещением привода и ответной части электрозамка.



Закрыв корпус замка проверяем работу датчика.


Не забываем передвинуть рычаг блокировки двери.

Одеваем тягу внутренней ручки.

Одеваем резиновый кожух и крепление наружной ручки.

Процесс сборки - обратный процессу разборки, один нюанс при одевании наружной ручки нужно надавить этот рычаг.

| Дата создания: 20.07.2013 · Просмотров: 24806 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение |