Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ходовая часть :: Замена задних отбойников.

Замена задних отбойников

После зимы, при осмотре ходовой части автомобиля, было замечено что задние отбойники амортизаторов порваны.

Решил подобрать что то вместо родных.
Потому что у официального дилера они продаются вместе с пыльниками, а они не скоро износятся.
Обойдя несколько магазинов нашел подходящие, от VW PASSAT 32В год выпуска 01/1983 - 03/1988 (LEMFORDER - 617 000 491)

Они полностью подходят по упругости и верхнему диаметру.
Домкратом поднял поочередно обе стороны автомобиля фиксируя их на высоте около 40 - 50 см. Эту процедуру надо проводить очень осторожно и если у Вас нет достаточных навыков лучше обратится в сервис.
Снял подкрыльник.
Для откручивания нижнего болта у меня не было нужного инструмента, открутив его можно сэкономить как минимум 30 минут работы.

Открутив 2 верхние гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах,

поэтому я и их освободил от кузова.

Теперь балка опустилась на максимум.
Потом снял шток, и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо(около 2 см), так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются примерно на 1см длиннее штатных.

Вот как выглядят новые отбойники после небольшой поездки.

На что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники.

  1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
  2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
  3. Не перепутайте местами пружины
  4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
  5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
  6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников, их можно снять не снимая амортизатор, сделав разрез по длине

Дата создания: 07.06.2010 · Просмотров: 22772 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru