Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Ходовая часть :: Замена тормозных дисков
Время износа тормозных дисков зависит от многих факторов - тип колодок, условия эксплуатации, манера вождения и т.п.


Если Вы обратили внимание на слишком частый повышенный скрип передних тормозов, а при измерении толщины дисков обнаружили, что её разность уже не убирается в представленные здесь параметры, значит настало время менять тормозные диски.


Ставим автомобиль на ровную площадку, поднимаем стояночный тормоз, подпираем противоподкатными упорами задние колёса...
Сняв колпак с переднего колеса ослабляем гайки крепления (полностью НЕ отворачиваем!), затем поддомкрачиваем машину со стороны выбранного колеса.
Отворачиваем гайки и снимаем колесо...


Как снимается суппорт с тормозными накладками можно посмотреть здесь.


Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на "13", находящиеся на скобе тормозного суппорта.




Можно воспользоваться накидным ключом, но я всё-же советовал бы взять "трещётку" с головкой.
Иначе есть вероятность сбить грани болта...




Скоба снята...




Если у Вас сразу не получится снять тормозной диск со ступицы (он иногда "прикипает" к ней), то лёгкими круговыми постукиваниями по выступающей части диска его возможно "сорвать" с места.




Затем таким же образом, предварительно "вооружившись" деревянным либо металлическим бруском снимаем диск со ступицы.




Диск сняли...




Почистили ржавчину металлической щёточкой.




Перед установкой нового диска возможно нанести на ступицу тонкий слой графитовой смазки для предотвращения "прикипания".

Ибо, как писал ANG:
Тормозной диск НАДЕВАЕТСЯ на 4 шпильки крепления колеса. Посадка СВОБОДНАЯ. То есть диаметр отверстий в диске больше, чем наружный диаметр шпилек. Колесо прижимается своими 4 гайками к диску, а диск к ступице.
При сверхспокойной езде и отсутствии резких торможений все равно прикипать будет, независимо от того, сильно закручены гайки или по науке. А вот при динамичном движении (даже совсем нечастом) при нормально затянутых гайках тормозной диск будет срываться с места и не прикипит.
Кстати, гидроавтомат, в силу плавности хода тоже немножко способствует прикипанию.


Установили новый тормозной диск.




Дальнейшие действия происходят в обратном порядке.




Вот, собственно и всё!




Дата создания: 30.08.2010 · Просмотров: 24362 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru