Ruville 5256 - В комплекте кольца АБС не было (ставил себе)
SKF VKBA 3532 - идет в комплекте с кольцом АБС (рекомендуется)
Домкратим нужную сторону, опираем машину на подставку.
Снимаем колесо.
Для снятия пылезащитного колпачка вбиваем отвертку и вынимаем колпачок:
Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:
Тормозной барабан должен легко сняться, но не в моем случае. Пришлось изготовить съемник:
Снимаем магнитное кольцо АБС:
Спец. съемником или тонкогубцами сжимаем стопорное кольцо и поддеваем его отверткой:
Я не сторонник стучать по подшипнику молотком, поэтому барабан снес на работу и перепрессовал подшипники. Посадка старого очень тугая. Подшипник имеет с одного торца черную полоску. При установке нового подшипника эта полоска должна смотреть во внутрь машины, чтобы не размагнитилось кольцо АБС.
Устанавливаем новое стопорное кольцо из набора подшипника.
Легким постукиванием через деревяшку ставим кольцо АБС. В некоторых наборах подшипников вложено новое кольцо, тогда ставим его.
Устанавливаем барабан на ступицу и затягиваем новую ступичную гайку моментом 235 Н*м.
После рихтовки следов снятия легким постукиванием через деревяшку устанавливаем пылезащитный колпачок.
Устанавливаем колесо, момент колесных гаек 90 Н*м. Опускаем машину с подставки.