Замена передней шпильки
- Поднимаем домкратом переднее колесо.
- Устанавливаем под подрамник двигателя прочный упор и опускаем машину на него (на домкрате работать крайнее опасно - машина может упасть).
- Снимаем колесо.
- Лёгкими ударами молотка через подходящую проставку выбиваем остатки шпильки, предварительно повернув ступицу сломанной шпилькой противоположно суппорту.
- Устанавливаем новую шпильку в отверстие и, предварительно подложив шайбы, закручиванием штатной гайки доводим шпильку в исходное положение.
Замена задней шпильки
Удобнее производить на подъёмнике или на яме
- Поднимаем домкратом заднее колесо.
- Если машина не на подъемнике, то ставим широкий упор под порог (не менее 150-200 мм, но чем шире, тем лучше) и опускаем машину с домкрата на него.
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем крепление датчика ABS, снимаем датчик и отводим его на верх (кладём на тормозной щит).
- Отворачиваем 4 болта крепления ступицы.
- Снимаем тормозной барабан в сборе со ступицей (во избежание саморазбора ступичного подшипника).
- Лёгкими ударами молотка через подходящую проставку выбиваем остатки шпильки.
- Устанавливаем новую шпильку в отверстие и, предварительно подложив шайбы, закручиванием штатной гайки доводим шпильку в исходное положение.
- Сборку производим в обратной последовательности.
Хочу предостеречь снимая барабаны нужно расчитывать силу, чтобы не отломить алюминевые заклепки крепящие тормозной щит!
Коды шпилек