Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Ходовая часть :: Установка новой пружины передней подвески (замена передних амортизаторов)
Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.





Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел - WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.





Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого...



Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.



При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.





Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.



Открутил гайки сверху и вытащил стойку.





На пружине вот такая метка.



Разборка

Подготовил инструмент.



Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.



Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.



Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.



Вот так выглядит это в разобранном виде.



Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist - код RA 1818







Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.



Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.



Прокачал амортизатор.



Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы "не хватало" на крайние витки. Помогла проволока.



Снял стяжки. Потом понял, что зря...



Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.



Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.



Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому - на фиксатор резьбы.



Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.



Всё в сборе с новой пружиной Каяба!




Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.
Дата создания: 29.10.2012 · Просмотров: 38635 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru