Выбран вариант монтажа с использованием реле.
Реле приобретено на 70А, ну нравится мне избыточность в силовых цепях.
Итого комплект для установки:
инвертор, клавиша с подсветкой, мамки-папки, реле (стартера, от какого зверя не скажу, не знаю, на 70А), колодка контактная, провода с сечением 4квадрата, провода с сечением 0,25 квадрата для цепей управления, предохранитель на 40А в корпусе, разрезная трубка-гофра, термоусадочные трубки, изоляционная лента, хомуты-стяжки.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, решено разместить девайс под водительским сиденьем, поскольку прикинув, насколько мерзко перетыкать приборы под ногами пассажира или за бардачком, я решил не ставить инвертор за бардачок.
Была идея разместить розетку на коробе закрывающем кулису (да простят меня гуру знающие имя каждой детали авто), но понял, что это лишнее.
Начал со сдергивания кожухов и панелей, для понимания трассировки проводов и размещения выключателя:
Поскольку найти плавкую вставку с плоскими контактами под винт не удалось, решено интегрировать корпусной предохранитель.
Небольшая доводка корпуса реле и контактной группы позволила без лишних притопов адаптировать реле и предохранитель в штатные пустые места.
Немножко облажался, полагал, что клеммы под зажим имеются в хозяйстве и не прикупил.
Поэтому пока на скрутке в жгут.
Опрессовать можно позже.
Поскольку машинка 2008 года рождения, над педалью газа имеется дырдочка, в которую заведен кабелек от датчика открытия капота.
Упаковываем провода в гофру, напяливаем втулку для прохода моторного щита и загоняем провода внутрь салона.
Всего в салон заведено 3 провода. +, - и цепь управления реле.
Питание получено непосредственно с аккумуляторной батареи и блока силовых предохранителей.
Запихиваем провода в гофру и проводим провод с запасом под сиденье и к кнопке включения
Кнопка запитана от проводов идущих к прикуривателю.
Провода обернуты изолентой и аккуратно размещены (ну чтоб кулисой не пожевать).
Кнопку решено разместить рядом с рычагом переключения передач, поскольку у меня имется Мульт-Т-Лок, то приходится учитывать реалии реального места.
Увы. Семь раз отмерь, один раз просверли, но все равно промахнешься.
Установленная кнопка уперлась в незадействованное ребро (пластик), поэтому внимательнее смотрим и ответку! Срезал ножом мешающий пластик.
Отверстие ковырял "перышком".
Вышло как-то так:
Еще раз проверяем прокладку жгутов устанавливаем крышку, прикручиваем провода к инвертору:
Подключаем аккумуляторную батарею и нажимаем кнопку:
Оно работает!!!
Инвертор наглухо крепить не стал.
Во-первых надобность прибора для меня весьма ограничена летним периодом (длительные поездки, отдых на природе, рыбалки).
Поэтому прибор просто лежит на полу под водительским сиденьем.
Отключить и убрать на хранение легко и не напряжно.
Дата создания: 20.08.2013 · Просмотров: 6978 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·