Снял моторедуктор.
Притащил железяку домой, разобрал агрегат.
Крышка, шесть винтов - торкс.
Пристпаем к разборке.
Снял крышку...
Взял тряпку, хотел протереть и обнаружил, что это расплавленный металл с расплавленной пластмассой.
В пластмассовом колесе довольно большое углубление.
На крышке три пластинки, конакт одной из них повреждён.
Контакты довольно высокие.
Пластинка пружинит хуже, чем целые и болтается в месте крепления
Мною было разломано ещё советское реле с подходящими контактами. Называлось с65.670.000.
Ламели из пружинящего медного сплава, на них серебросодержащие контакты скруглённой формы.
Разламываем группу контактов.
Ламель с контактом.
Откусываем часть фордовского контакта и облуживаем его, предварительно зачистив, с советским поступаем также.
Накладываем один контакт на другой.
Припаиваем.
Контакт шатается и болтается там, где он крепится к крышке, поэтому берём что-нибудь подходящее и осторожно стучим.
Для надёжного электрического контакта этого мало, поэтому пропаиваем это место, предварительно зачистив.
Я использовал паяльник на 25 ватт.
Теперь электроконтакт хороший, но при работе это всё разболтается и отвалится. Не уступим немцам в качестве.
Поэтому возьмём старую добрую эпоксидную смолу и отвердитель. Цена 70 рублей за комплект.
Думаю, что будет работать какое-то время.
P.S. Отверстие в пластиковой шестерне я тоже залил эпоксидной смолой, потом зашкурил заподлицо.