Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Электрооборудование :: Разборка и ремонт редуктора моторчика очистителя ветрового стекла
Снял моторедуктор.

Притащил железяку домой, разобрал агрегат.
Крышка, шесть винтов - торкс.

Пристпаем к разборке.



Снял крышку...



Взял тряпку, хотел протереть и обнаружил, что это расплавленный металл с расплавленной пластмассой.



В пластмассовом колесе довольно большое углубление.



На крышке три пластинки, конакт одной из них повреждён.



Контакты довольно высокие.



Пластинка пружинит хуже, чем целые и болтается в месте крепления



Мною было разломано ещё советское реле с подходящими контактами. Называлось с65.670.000.
Ламели из пружинящего медного сплава, на них серебросодержащие контакты скруглённой формы.



Разламываем группу контактов.
Ламель с контактом.



Откусываем часть фордовского контакта и облуживаем его, предварительно зачистив, с советским поступаем также.
Накладываем один контакт на другой.





Припаиваем.



Контакт шатается и болтается там, где он крепится к крышке, поэтому берём что-нибудь подходящее и осторожно стучим.



Для надёжного электрического контакта этого мало, поэтому пропаиваем это место, предварительно зачистив.
Я использовал паяльник на 25 ватт.



Теперь электроконтакт хороший, но при работе это всё разболтается и отвалится. Не уступим немцам в качестве.
Поэтому возьмём старую добрую эпоксидную смолу и отвердитель. Цена 70 рублей за комплект.





Думаю, что будет работать какое-то время.

P.S. Отверстие в пластиковой шестерне я тоже залил эпоксидной смолой, потом зашкурил заподлицо.








Дата создания: 25.05.2011 · Просмотров: 13502 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru