Ford Fusion 08г 1,6 AT 57000т.км.
Генератор 1436603 90AMP (Mitsubishi)
Подшипники стоят передний Koyo 17x47x14 6303CM примерно 150р.
задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10 примерно 210р.
При снятии генератора отключайте аккумулятор.
Разбирается так:
1)Откручивается гайка шкива (ключ 22). Что бы зафиксировать якорь нужно засунуть отвертку в отверстие передней крышки генератора (сами посмотрите куда засунуть, там всего пару мест с толстым алюминием. Не в коем случае не между тонких прутиков они 100% сломаются).
2)Откручиваются 4 болта по краям которые стягивают переднею и заднею крышку(трубкой или накидным ключом на 8)
3)Сбиваете переднею крышку (легко очень сбивается). На якоре имеется втулка не потеряйте её.
4)Вынимаете якорь. Если не вылазиет накручиваете гайку шкива, поднимаете за гайку и сбиваете крышку заднею с якоря(бейте только по внешним выступам крышки)
5)Задний подшипник съемником выпрессовывается с якоря.
6)Для того что бы вынуть передний подшипник нужно открутить 4 болта на передней крышки. Для того что бы его вынуть вставляете головку на 17 и выбиваете его с наружи.
При сборке утапливаете щетки генератора и для их фиксации вставляете проволоку или скрепку в специальное отверстие в задней крышке у центра.
Генератор по каталогу только в сборе продается и стоит он не мало.
Подобный генератор
возможно используется в MMC Lancer 9, Чери Тиго, Ford Focus 2 и ещё где-нибудь. Возможно какие то запчасти можно подобрать будет например щетки.