Контактная группа. Ее задача переключать состояние, она же является разъемом подключения проводки, она же передает сигналы на плату с индикацией и регулятором высоты.
Фото с ручкой, которая поворачивает незамысловатое устройство (шарманку) - барабан с выступами, который в зависимости от угла поворота размыкает и замыкает те или иные контакты.
Переключатель изнутри
То самое, незамысловатое устройство - шарманка
Теперь внешняя часть. Коммутатор находится внутри корпуса блока. Сам корпус состоит из 3 частей - дно, средняя часть (на ней расположен регулятор высоты) и крышка.
Дно
Плата с индикаторами (светодиодами)
Плата монтируется над коммутатором. К нему же с помощью ножек она и подключается.
Здесь у нас расположены ручки управления регулятором высоты и переключением фар
Ручка переключения
Тоже составной элемент. Зеленые половинки - это то самое, что не дает нам крутить ручку за пределы допустимых положений. Оно же не дает включить ПТФ, если не включены габаритки. Оно же заставляяет выключить ПТФ, если мы выключаем габариты. Собственно это направляющие
Теперь крышка. Тут в принципе ничего хитрого нет. Полупрозрачные значки и шарик - щелкунчик, чтобы регулятор высоты как бы переключался, хотя он вполне бы мог и плавно регулироваться.
Это заводской вариант платы
Назначение ножек
Габарит - появляется +12, если включены габариты
GND - масса
FOG F - появляется +12, если включены передние ПТФ
FOG R - появляется +12, если включены задние ПТФ
HEAD - появляется +12, если включен головной свет
+8 Live - выход с регулятора высоты (положение 0)
+12 Live - Постоянное напряжение +12
Назначение индикаторов
Габарит - загораются при включении габаритов
Ingnition - загораются при включении зажигания
FOG R - загорается при включении задней ПТФ (в заводской версии отсутствует)
FOG F - загорается при включении передней ПТФ (в заводской комплектации отсутствует)
Вот примерная задача
Вот так теперь выглядит плата
А вот так результат
Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей
Дата создания: 13.01.2010 · Просмотров: 29292 · Автор: | · Добавил: Doc Brown