Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Двигатель :: Ремонт стартера или замена бендикса

Ремонт стартера или замена бендикса

Признаки неисправности:

Машина не заводится, стартер визжит или звенит, двигатель только подергивается при включении, или пытается чуть чуть провернуться, но на этом все заканчивается и запустить не удается.
Рекомендуется проделать операцию при появлении первых признаков, тем более, что операция достаточно простая.

Внимание!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор!!!! При работе риск короткого замыкания очень велик!!!! Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз!!!!

Номера запчастей:

  • Bosch 1 006 209 804 Бендикс
  • Bosch 2 339 304 015 Реле втягивающее
  • Cargo 138763 Реле втягивающее
  • Unipoint SNLS221A Реле втягивающее стартера
  • Magneti marelli AME 0539 Катушка электромагнита
  • Втягивающее реле ZM 2494 12V (Стартер Valeo!) Внимание! Требует доработки!

Снятие стартера

Слева (по ходу движения и далее именно так) находятся 3 болта крепления. Третий на фото не виден - он под наклейкой на жгуте

Но сначала надо открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле

Открутить надо одну большую гайку (на фото она ржавая), ключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10
Жгут проводов можно будет сдвинуть

Теперь откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.

Вот сам стартер снятый

Под машиной работы закончены, можно включить аккумулятор и включить магнитолу для тех, кому скучно, но я крайне не рекомендую включать ничего, пока не будет все собрано. Ну к чему все эти напрасные риски?

Разборка и ремонт

Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и ...
Вот здесь внимание. Нам понадобится ключ! именно ключ TORX25. Отвертка может сыграть злую шутку.

На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты.

Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце

Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта

И крышечка стартера в руках

Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс

Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть. Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно?

Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал.

Видим тут планетарный редуктор. Его надо разобрать и тщательно промыть. Мне в этом сложном деле помогает керосин.

Разбираем все и тщательно моем, что бы блестело.

Далее я взял старый добрый литол и смазал механизм полностью.

Обратите внимание на шестерню внешнюю. Она пластмассовая (из твердой пластмассы). Видимо ее дополнительная цель - ломаться при заклинивании, дабы не устроить пожар.
Теперь вспоминаем последовательность операций и собираем все взад.

Мы же не забыли, что помыть надо не только шестеренку, а все, вообще все. Корпуса, вилку ...

Достаем из пакетика новый бендикс. Блестящий такой весь и красивый.

Одеваем на вал

И не забываем про нашу вымытую ранее вилку и мытые крышки

Снова в тиски

Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке.

Вспоминаем про выкинутое втягивающее

Разполовиниваем легким движением руки (пружинку не потеряйте!!!)

Также моем все начисто. Смазывать тут не надо, равно как не надо смазывать вал с бендиксом.
Эти детали должны быть чистыми и сухими.

Окончательно собираем стартер

Осталось только вкрутить его на машину.

ВНИМАНИЕ!!!! Если вы вдруг послушали вредный совет включить музыку, то первым делом отключить аккумулятор. А если не послушали, то проверьте лишний раз, чтобы он был отключен!

Вот в принципе и вся хитрость.

Дата создания: 21.08.2014 · Просмотров: 66453 · Автор:

design by: ZZL.spb.ru