Признаки неисправности:
Внимание!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккумулятор!!!! При работе риск короткого замыкания очень велик!!!! Не подвергайте себя опасности остаться без рук и глаз!!!!
Номера запчастей:
Слева (по ходу движения и далее именно так) находятся 3 болта крепления. Третий на фото не виден - он под наклейкой на жгуте
Но сначала надо открутить питание стартера. Питание находится справа на втягивающем реле
Открутить надо одну большую гайку (на фото она ржавая), ключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10
Жгут проводов можно будет сдвинуть
Теперь откручиваем сам стартер и вытаскиваем его. Для этого, возможно, придется отсоединить разъемы датчика масла и коленвала.
Под машиной работы закончены, можно включить аккумулятор и включить магнитолу для тех, кому скучно, но я крайне не рекомендую включать ничего, пока не будет все собрано. Ну к чему все эти напрасные риски?
Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и ...
Вот здесь внимание. Нам понадобится ключ! именно ключ TORX25. Отвертка может сыграть злую шутку.
На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно. Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты.
Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце
Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта
Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс
Что с ними делать? Да нафиг снять и выкинуть. Вилочка еще пригодится, а бендикс мы же уже купили, верно?
Дабы не мелочиться и не останавливаться на достигнутом, вынимает заодно и вал.
Видим тут планетарный редуктор. Его надо разобрать и тщательно промыть. Мне в этом сложном деле помогает керосин.
Разбираем все и тщательно моем, что бы блестело.
Далее я взял старый добрый литол и смазал механизм полностью.
Обратите внимание на шестерню внешнюю. Она пластмассовая (из твердой пластмассы). Видимо ее дополнительная цель - ломаться при заклинивании, дабы не устроить пожар.
Теперь вспоминаем последовательность операций и собираем все взад.
Мы же не забыли, что помыть надо не только шестеренку, а все, вообще все. Корпуса, вилку ...
Достаем из пакетика новый бендикс. Блестящий такой весь и красивый.
Одеваем на вал
И не забываем про нашу вымытую ранее вилку и мытые крышки
Снова в тиски
Ключ переключаем на закручивание и начинаем сборку в обратном порядке.
Вспоминаем про выкинутое втягивающее
Разполовиниваем легким движением руки (пружинку не потеряйте!!!)
Также моем все начисто. Смазывать тут не надо, равно как не надо смазывать вал с бендиксом.
Эти детали должны быть чистыми и сухими.
Осталось только вкрутить его на машину.
ВНИМАНИЕ!!!! Если вы вдруг послушали вредный совет включить музыку, то первым делом отключить аккумулятор. А если не послушали, то проверьте лишний раз, чтобы он был отключен!
Вот в принципе и вся хитрость.
Дата создания: 03.05.2020 · Просмотров: 115674 · Автор: |