Замена антифриза и прокачка системы
Пошаговое руководство
- Снять защиту (обе части, если ШЕРИФ).
- Слить антифриз.
Для этого берем короткую, но очень широкую плоскую отвертку и откручиваем сливоной болт слева внизу радиатора

Открываем крышку бачка и вуаля - потекло.
- Когда сольется (а это быстро), берем легкие или компресор (последнее предпочтительно, особенно с резивером).
- Снимаем слева с радиатора большую трубку, опускаем в ведро. Снимаем с тройника у термостата мелкую трубку (именно с тройника) и от души вдуваем туда воздух. Сольется еще дофига. Дуем пока льется.
- Берем 5 литров дистиллята (це не дорого), заливаем в эту мелкую трубку и продуваем. Заливаем и продуваем, снова заливаем и снова продуваем. Ну литра 4 прогнать стоит. Пусть помоется.
- Если пробег солидный, замени термостат, чтобы 2 раза не лазить.
Прочитать про замену термостата можно на форуме в теме
- Продуваем тщательно систему, собираем все назад и закручиваем сливной болт. Плотно.
- Точно такой же болт справа сверху у радиатора откручиваем.
- Теперь тооонкой струйкой наливаем антифриз в бачок до момента, пока не польется из радиатора. Закручиваем плотно болт.
- Тооонкой струйкой доливаем антифриз до отметки МАХ. Спешить не надо.
- НЕ ЗАКРЫВАТЬ БАЧОК! Заводим машину, засекаем 2 минуты и держим 3000 оборотов. Нагреется конечно же.
- Отпускаем газ, пусть потарахтит на ХХ, можно даже в течении 2х минут раза 4 отпустить газ на несколько сек.
- Доливаем антифриз в бачок (если уровень упал в процессе прокачки, то прокачку останавливаем и повторяем заново).
- В систему входит четко 5л антифриза (если продували хорошо - четко 5л на 3/4 отметок мин-мах)
То есть все, что из 5 литров не вошло - в багажник и по дороге доливать.
Ну вот и все. На самом деле очень простая процедура.