Оборотная сторона (металл - 2 мм).
Крепления в балку (резьба М8).
Для лучшего демонтажа и подстройки положения при вкручивании болта желательно сделать отверстия.
Место для крепления задней части защиты...
Правая сторона:
Левая сторона:
Порядок установки (левая сторона).
На резьбовые соединения необходимо нанести графитовую смазку.
Я использовал такую:
Болт крепления с поводком, там есть отверстие (левая сторона).
Место крепления к лонжерону...
Левая сторона:
Правая сторона:
Передняя балка крепления защиты надёжно зафиксирована.
Крепления к лонжерону...
Левая сторона:
Правая сторона (осторожно - трубка кондиционера!)
Чтобы не мешало ходу задней опоры двигателя при переключении на R или D, 1, 2 передачи АКПП.
Заднее крепление, думаю, легче вырвется (если, не дай Бог чего) при уходе двигателя вниз.
Расстояние между передней балкой и землёй (машина не нагружена. давление в шинах 2,2 Атм., пол ровный).
Расстояние между защитой и землёй (левая сторона).
Передняя часть защиты, передний бампер.
Расстояние между передней балкой и землёй.
Установленная защита (вид ссади).
Защита от пыли (листовой винилопласт).
Можно использовать разрезаную старую канистру от масла.
Общее время установки около четырёх часов (вместе с думя перерывами на кофе).
Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 30284 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·