Снятие коллектора всасывающего не представляет собой сложности, нужно болты подорвать гаечным ключом на 10, дальше они на удивление легко крутятся пальцами, и специнструмент никакой не нужен. Кроме видимых сверху есть еще два, которые можно увидеть только сбоку.
Собственно из-за чего сыр-бор...
Для отодвигания коллектора мешают две резиновые трубки, которые мы смело снимаем, но помним о них: одна на обратке топливной рейки и вторая из БДЗ куда-то в блок двигателя.
Я про неё совсем забыл, да её и не видно совсем - она одного цвета со всем окружающим оборудованием.
Когда всё собрал, никак обороты не хотели падать меньше 2500, думал - сломал машину... визуально не обнаружить, а когда руками стал всё щупать, обнаружил её один конец в воздухе.
Куда её воткнуть она сама покажет по своему изгибу, там наощупь на блоке двигателя штуцер найдёте и вставите.
Кстати, совсем он не снимется, а просто придётся задрать одну сторону, так вот удобно упереть в трубку рециркуляции газов.
Вот и добрались до причины. Как снимать и где болты под головку на 8 уже описано (
http://www.fusion...=98&t=1776), не буду об этом, просто посмотрите как расположено все.
Кстати, нижний болт снова придётся искать наощуть, но это не очень трудная задача.
Вот патрубок, вид изнутри и кверх ногами.
А вот и сама причина.
Почему прокладку разъело, почему вверху она как будто обрезана - для меня загадка
Прокладки: 1557898 - овальная
1306121 - круглая (на самом термостате). Она одевается на корпус термостата, внутри прокладки паз, а сам корпус из плоского металла.
Мне продали вроде по этому номеру но немного другую - на ней 4 пупырышки по внешнему кругу, а так то же самое.
Номер термостата - 1306004
Номер корпуса термостата - 1557904
Ставим прокладки на место, термостат на своё место, я промазал ещё на корпусе по двум кругам (восьмёркой получилось) герметиком, устанавливаем корпус и прикручиваем.
Т.к. высказывалось предположение, что пластиковый корпус со временем от перепада температур может корёжить, я не стал рисковать оставлять просто прокладки, дабы не возвращаться к этому занятию ещё раз.
К сожалению, почему-то не сохранилась фотка корпуса с герметиком, поэтому не обессудьте...
Ну и напоследок, вид впускного коллектора на двигателе и патрубке (кверх ногами, фотал сверху) слева направо.
Промыл всё бензином и поставил обратно.
Конечно, можно и без снятия коллектора, но, я думаю, задача по доступу к корпусу термостата очень усложняется, т.к. 1-й патрубок всасывающего как раз находится на предметом раздора и руки ломать-выворачивать не очень-то хочется из-за сомнительного беспокойства по поводу сложности данной процедуры...
Ах да, УДАЧИ ! ! !