Вообщем решил совместить чистку форсунок с чисткой клапана адсорбера. Так его проще снимать. Но в целом даже с установленной крышкой двигателя вполне можно подобраться и снять этот клапан. Тоесть, чтобы снять клапан вообще ничего снимать заранее не надо (хотя без крышки двигателя и левого воздухозаборного патрубка будет намного проще).
Клапан держит всего 1 шуруп под отвертку torx 20, больше никаких защелок.
Обратите внимание на шланг от адсорбера, колхоз, везде куда лезу что-то неоригинальное уже стоит.
Вот куда идет трубка от клапана и трубка с топливной рампы. Буду очень благодарен если кто объяснит куда они там дальше идут?
Если будете разбирать защелки отгибайте очень аккуратно, легко гнутся и непокидает чувство, что сейчас сломаются.
Вот как он устроен внутри , грязи нет, абсолютно чистый
Дальше неразборно пластик и железо спаяны термически
Пока собирал разбирал дошло как мне проверить клапан, по аналогии и тем же инструментом что и чистил форсунки
Обесточенный клапан не пропускает воздух как не дул. При подаче 12в он открывается свободно. Шума почти не издает, вибрация при открытии минимальна.
Я для проверки алгоритма его работы хочу подлючить мультимерт к проводам колодки (пока еще не занимался).
Дата создания: 30.01.2013 · Просмотров: 13463 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Casper ·