Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusionGURU :: Литература :: Двигатель :: Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V

Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V

Обзор

Двигатель 1.4L и 1.6L Duratec 16V является однорядным двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Focus под обозначением Zetec-SE. Двигатель был существенно переработан. Было изменено положение каналов во впускном коллекторе и впервые применена дроссельная заслонка с электронным управлением. Подвод всасываемого воздуха и корпус воздушного фильтра были также изменены. Поршень и поршневые кольца были модифицированы. Крышка головки цилиндров выполнена из пластмассы. Для привода аксессуаров теперь устанавливается эластичный поликлиновой ремень без отдельного натяжного ролика.

Двигатель

16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении. Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями. Блок цилиндров и головка цилиндров изготавливаются из алюминиевого сплава. Ременный привод аксессуаров без механизма натяжения ремня.

Управление двигателем

Последовательное многоточечное впрыскивание топлива (SFI). Датчик - температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе - (T-MAP)в соединении с - модулем управления силовым агрегатом (PCM) фирмы Siemens. Антидетонационное регулирование. PCM с 84-штыревым разъемом и встроенная противоугонная блокировка - пассивная электронная противоугонная блокировка (PATS).

Система уменьшения токсичности выхлопа

Стандарт на токсичность выхлопных газов Евро IV. Европейская бортовая диагностическая система (EOBD) контроля вредных выбросов в атмосферу

Диагностика

Диагностический CD B17 системы WDS. Щиток приборов (контрольные лампы состояния двигателя)

Крутящий момент/мощность

Двигатели Duratec 16V отличаются высокой эластичностью, низким расходом и выверенным раскрытием мощности.

Поз.№ запасной частиНаименование
1-Внешняя скоростная характеристика по мощности двигателя 1.6L-Duratec 16V
2-Внешняя скоростная характеристика по мощности двигателя 1.4L-Duratec 16V
3-Внешняя скоростная характеристика по моменту двигателя 1.6L-Duratec 16V
4-Внешняя скоростная характеристика по моменту двигателя 1.4L-Duratec 16V

Привод клапанов

Поз.№ запасной частиНаименование
A-Цилиндрические зубчатые колеса привода распределительных валов двигателя 1.4/1.6L Zetec SE
B-Цилиндрические зубчатые колеса привода распределительных валов двигателя 1.4/1.6L Duratec 16V
Существенным изменением в приводе клапанов является то, что цилиндрические зубчатые колеса распределительных валов теперь изготавливаются из усиленной пластмассы. Также изменена конструкция. Порядок выполнения работ при установке цилиндрических зубчатых колес распределительных валов принципиально не изменился. Однако обратите внимание на то, что на специальном инструменте 205-072 (15-030 А) на пальцы надеты пластмассовые втулки, позволяющие защитить зубчатое колесо привода распределительного вала от повреждений.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя - 1.4L

Наименование
КодFXJA/FXJB
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра76,0 mm
Ход поршня76,5 mm
Рабочий объем1388 куб.см
Степень сжатия11:1
Мощность при 5700 об/мин59 кВт (80 л.с.)
Крутящий момент при 3500 об/мин124 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода750 об/мин
Максимальный расход масла0.5л/1000 км

Технические характеристики двигателя - 1.6L

Наименование
КодFYJA/FYJB
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Диаметр цилиндра79,0 mm
Ход поршня81,4 mm
Рабочий объем1595 куб.см
Степень сжатия11:1
Мощность при 6000 об/мин74 кВт (100 л.с.)
Крутящий момент при 4000 об/мин146 Nm
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)6450 об/мин
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)6800 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода750 об/мин
Максимальный расход масла0.5л/1000 км

Спецификации

Давление масла

Наименованиеbar
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин1,0
Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин2,5
Давление открывания клапана сброса давления4

Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.4L

Наименованиел
Первая заправка, включая масляный фильтр4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL500)3,75
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)3,80
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра3,50

Заправочные объемы моторного масла - двигатель 1.6 L

Наименованиел
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL600)4,50
Первичная заправка, включая масляный фильтр (EFL10)4,30
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL600)4,25
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр (EFL10)4,10
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра3,75

Клапанные зазоры - двигатель 1.4L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан0,27 - 0,33

Клапанные зазоры - двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан0,17 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан0,31- 0,37

Блок цилиндров - двигатель 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 176,000 - 76,010
Диаметр цилиндра, класс 276,010 - 76,020
Диаметр цилиндра, класс 376,020 - 76,030
Осевой зазор коленчатого вала0,300 - 0,800

Блок цилиндров - двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 179,000 - 79,010
Диаметр цилиндра, класс 279,010 - 79,020
Диаметр цилиндра, класс 379,020 - 79,030
Осевой зазор коленчатого вала0,300 - 0,800

Головка блока цилиндров

Наименованиеmm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность)0,03

Поршень - двигатель 1.4L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 175,960 - 75,970
Диаметр поршня, без покрытия, класс 275,970 - 75,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 375,980 - 75,990
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо0,170 - 0,270
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо0,700 - 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо0,200 - 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо0,040 - 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо0,025 - 0,070

Поршень - двигатель 1.6L

Наименованиеmm
Диаметр поршня, без покрытия, класс 178,975 - 79,005
Диаметр поршня, без покрытия, класс 278,985 - 79,015
Диаметр поршня, без покрытия, класс 378,995 - 79,025
Зазоры в стыках поршневых колец, верхнее кольцо0,180 - 0,280
Зазоры в стыках поршневых колец, среднее кольцо0,700 - 0,900
Зазоры в стыках поршневых колец, нижнее кольцо0,200 - 0,900
Осевой зазор поршневого кольца, верхнее кольцо0,040 - 0,080
Осевой зазор поршневого кольца, среднее кольцо0,025 - 0,070

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

НаименованиеСпецификация
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30WSS-M2C913-B
Герметик, контактная поверхность масляного картера с корпусом масляного уплотнения, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с масляным насосомWSE-M4G323-A4
Герметик датчика давления масла (Loctite 243)WSK-M2G349-A7
Герметик для стыков крышек подшипников распределительных валов с головкой цилиндровWSK-M2G348-A2
Силиконовая смазкаESE-M1C171-AA
Дата создания: 30.12.2011 · Просмотров: 75824 · Автор: · Добавил: Casper

design by: ZZL.spb.ru