Важный момент:
Нам понадобится или что купил я:
В общем вот набор юного техника
Теперь все это надо собрать воедино.
Здесь у меня произошел казус. Резьбы метрическая и дюймовая не состыковались. Но нашел другой переходник. Менее презентабельный и теперь все громоздко, но ничего. Главное - результат.
Снимаем бардачок. И находим кнопку аварийного отключения. Тут я отступлюсь от руководства форд, тк считаю, что они несколько не правы. За вправление мозгов отдельная благодарность fedor020
Дело в том, что вынутый предохранитель тут же глушит мотор и не стравливает топливо, а заодно и вешает ошибку DTC в систему. С кнопки снять провод более надежно - мотор еще работает несколько секунд и не появляется ошибки.
Подключать к системе манометр надо на входе в топливную рампу. Вот здесь.
Подающие шланги имеют кнопочки белого цвета. Обратные - красного.
Здесь нам и пригодится штуцер от фильтра. Стыкуем манометр.
Все готово. Подключаем обратно кнопку аварийного отключения.
Перекрываем краник на нашем приборе и включаем зажигание. Мне пришлось 2 раза включить. Так мы измеряем давление на насосе.
А это давление спустя 10 минут
Система насоса в порядке. Утечек и подтравливаний нет. Давление держит.
Давление через 10 минут после остановки
Давление в норме. Тест пройден. Топливная система исправна.
Дата создания: 07.06.2014 · Просмотров: 16015 · Автор: Обсуждение | ·