Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Двигатель :: Чистка датчика температуры и давления во впускном коллекторе

Чистка датчика температуры и давления во впускном коллекторе

Для чистки понадобится баллончик под давлением с очистителем карбюратора или форсунок, ключ TORX 30 или 27, отвертка с плоским тонким жалом (в том смысле, что не размером с зубило, а чтобы защелки разъемов отсоединять) и главный инструмент - отвертка под биты (длинная, либо с удлинителем) и бита TORX 20.

Для начала снимаем узел дроссельной заслонки.
Затем со стороны генератора между генератором и впускной трубой первого цилиндра просовываем отвертку с битой и выворачиваем винт, крепящий датчик к впускному коллектору.
Затем надо будет приложить немного аккуратной силы к датчику. В коллекторе отверстие, на датчике резиновое колечко типа тех, что на форсунках. Сидит датчик туго. Я с одной стороны датчика просовывал фалангу пальца а с противоположной стороны тянул, то есть получался как бы рычаг. Вытащил.

Отсоединил разъем. Там можно отверткой или нажать на плоский язычок в сторону четырех проводов и отцепить разъем.
Затем со стороны капельки датчика температуры очищаем датчик спреем, распыляя его с некоторого расстояния, не вплотную к деталям. Продуваем от остатков спрея при помощи собственных легких но с таким расчетом, чтобы в лицо капли не полетели.
Распыляем спрей на кромки отверстия в коллекторе.
Немного на воздухе сушим датчик и коллектор.
Смазываем резиновое колечко чистым моторным маслом пальцем тонкопленочным методом.
Собираем в обратной последовательности.
Мотор сразу не запускаем, а включаем зажигание на 1 минуту, затем выключаем. Калибровка заслонки и пускай заодно датчик выровняет свою температуру с коллектором. Спрей при распылении очень сильно охлаждается.
Затем включаем зажигание и нажимаем педаль газа в пол и включаем стартер - это продувка коллектора и датчика от остатков спрея, а его там остается много, если задуть в отверстие датчика.
ОСТОРОЖНО! Надо быть готовым, что мотор запустится и очень резко наберет обороты!
Это происходит оттого, что искра подается на свечи, а воздух с парами очистителя может превратиться в горючую смесь. В общем, в данном случае, мотор в режиме продувки скорее запустится, чем не запустится.
Итак, мотор не завелся - хорошо, крутим стартер секунд 10. Потом выключаем и включаем зажигание и пускаем мотор как обычно. Пуск в этом случае будет чуть дольше, чем обычно - компьютер учитывает предыдущий неудачный пуск мотора и перестраивает параметры. После запуска даем поработать мотору с минуту, глушим и идем отдыхать.
А если мотор запустился в режиме продувки, немедленно убираем ногу с газа. Так же даем поработать с минуту, глушим и идем отдыхать.


Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 17395 · Автор: · Добавил: Casper · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru