Для демонтажа генератора нам понадобятся:
Снимаем правую фару (к сожалению сфоткать забыл, но там ни чего сложного) 3 самореза Т27, и аккуратно вытягиваем на себя (отщелкнется пистон в крыле), вынимаем, отключаем штекер, убираем в багажник.
Трубчатым ключом на 13 выкручиваем гайку с плюсовой клеммы генератора (везде рекомендуют сначала отключить АКБ, но мне было лень возиться и потом настраивать магнитолу, по этому просто сразу заизолировал снятый провод) и снимаем пластмассовую клемму.
Через проем снятой фары снимаем ремень вспомогательных агрегатов, оттянув ролик по часовой стрелке ключом или головкой на 16.
У меня получилось сделать это одному но намного удобнее это делать вдвоем.
Из под капота же ключом на 16 выкручиваем верхний болт крепления генератора.
Снимаем паразитный ролик ключом на 13 ( у меня выкручивался плохо, облил WD-шкой).
Далее залезаем под машину снизу (спереди).
Домкрат не нужен, везде дотянемся и так...
Отсоединяем клемму компрессора кондиционера и выкрутив четыре болта на 13 аккуратно снимаем его на какую-нибудь подставку (на фото болт №1 выкрутить до болта №2, иначе будут мешать патрубки).
Выходим на финишную прямую и выкручиваем последний нижний болт крепления генератора (ключ на 16)
Болт хитрый с конусной направляющей (как колесный), а за ним конусная упорная шайба.
Когда я снимал в первый раз - выкрутить его не смог, как не извращался, даже заварил ключ-головку (на первом фото).
Но, пришлось снять весь кронштейн вместе с генератором и потом в тисках его отркутить.
Вот, вообщем-то и все по снятию...
Дата создания: 26.04.2012 · Просмотров: 22934 · Автор: Обсуждение | · Добавил: fidel1970 ·