Автомобили, оборудованные климат-контролем имеют возможность самопроверки некоторых элементов климатической установки. На экранчике климатической установки можно просмотреть коды запомненных когда-то ошибок и коды ошибок, найденных в режиме самопроверки. В общем, некое подобие тестового режима приборной панели.
Для запуска самодиагностики или для считывания содержимого устройства запоминания кодов неисправности необходимо включить зажигание, а напряжение аккумулятора должно находится в диапазоне от 9 до 16 В.
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "AUTO". Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение.
Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает "93", затем в течение 2-х секунд мигает "42" - код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, включатся все сегменты дисплея. Если нажать кнопку "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ" или "MAX на стекло") содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправности, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC.
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА". Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и ее следует записать на листке бумаги. В результате НАЖАТИЯ кнопки "DEFROST" ("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки "OFF" и "НИША ДЛЯ НОГ", затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку "А/С". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима отображения, следует НАЖАТЬ любую кнопку.
B1200 / 9200 - Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC
B1242 / 9242 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки рециркуляции воздуха
B1251 / 9251 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне
B1253 / 9253 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)
B1261 / 9261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)
B1263 / 9263 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха
B1342 / 9342 Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC
B1676 / 9676 Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки
B2266 / A266 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры
B2297 / A299 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног
B2298 / A307 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)
A297 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы
A298 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)
B2308 / A308 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне - вентилятора обдува
B2516 /A516 Неисправна электрическая цепь управления вентилятором
B2818 /A818 Неисправна электрическая цепь сигнала запроса A/C (короткое замыкание на + аккумулятора)
Чтобы проверить эффективность работы кондиционера, следует измерить температуру выпускной магистрали испарителя. Для этого выполните следующие подготовительные работы:
ПРИМЕЧАНИЕ:Нельзя измерять температуру бесконтактным термометром. Вследствие поверхностного отражения результаты измерений могут оказаться неправильными.
В случае нештатной работы климатической установки!
Дата создания: 29.10.2011 · Просмотров: 40401 · Автор: Обсуждение | · Добавил: Doc Brown ·