Бортовой журнал Andru79
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Бортовой журнал Andru79
Начал с топливной системы, делал в пару рук с знакомым мастером на СТО
1. Помыли бак и сеточку бензонасоса http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... o_baka.htm
2. Чистка дроссельной заслонки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
3. Заменили топливный фильтр http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _filtr.htm
4. Промыли форсунки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
а вот тут все пошло не по инструкции -
капельница расползалась, соединение с баллоном поливало жидкостью
и посему процедура была прекращена.
На месте купил литр Wins, в отрезанную бутылку погрузили жигулевский насос и соединили с рампой топливным
шлангом от тех же жигулей, на хомутах. Давление в рампе есть, избыток сбрасывал не снятый клапан.
И вот тут все пошло как по маслу, только фишки на форсунки переставлял, с рампы не снимали.
возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
из соседних боксов подходил народ смотреть на изделие )
после ревизии грм и свечей все собрали назад.
Пришла очередь тормозной жидкости, точнее ее полной замены замены
статьи не было, но воспользовался этой темой - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=20
в принципе все просто, жидкость и без шприца уходит хорошо, чернючая с сгустками была.
тут кстати пригодилась капельница - размер непрозрачной резинки на ней в натяг но подходит для штуцера
единственный нюанс - краник провернуть нужно почти полный оборот и жидкость пойдет
после замены в сцеплении прокачали тормоза, там или была или уже пошла чистая.
тормоза не изменились а вот робот плавнее стал включать передачи
были легкие толчки при переключении передач, теперь нет.
и динамика лучше стала у машинки, хотя возможно это субъективные наблюдения.
что точно - стрелка тахометра стала спокойней, на холостых особенно.
фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.
на очереди масла, фильтры ( 7 тыс. бирка СТО есть, прежний владелец менял )
и возможно замена рабочей жидкости ГУР - темновата.
1. Помыли бак и сеточку бензонасоса http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... o_baka.htm
2. Чистка дроссельной заслонки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htm
3. Заменили топливный фильтр http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... _filtr.htm
4. Промыли форсунки http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... rsunok.htm
а вот тут все пошло не по инструкции -
капельница расползалась, соединение с баллоном поливало жидкостью
и посему процедура была прекращена.
На месте купил литр Wins, в отрезанную бутылку погрузили жигулевский насос и соединили с рампой топливным
шлангом от тех же жигулей, на хомутах. Давление в рампе есть, избыток сбрасывал не снятый клапан.
И вот тут все пошло как по маслу, только фишки на форсунки переставлял, с рампы не снимали.
возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
из соседних боксов подходил народ смотреть на изделие )
после ревизии грм и свечей все собрали назад.
Пришла очередь тормозной жидкости, точнее ее полной замены замены
статьи не было, но воспользовался этой темой - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 5&start=20
в принципе все просто, жидкость и без шприца уходит хорошо, чернючая с сгустками была.
тут кстати пригодилась капельница - размер непрозрачной резинки на ней в натяг но подходит для штуцера
единственный нюанс - краник провернуть нужно почти полный оборот и жидкость пойдет
после замены в сцеплении прокачали тормоза, там или была или уже пошла чистая.
тормоза не изменились а вот робот плавнее стал включать передачи
были легкие толчки при переключении передач, теперь нет.
и динамика лучше стала у машинки, хотя возможно это субъективные наблюдения.
что точно - стрелка тахометра стала спокойней, на холостых особенно.
фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.
на очереди масла, фильтры ( 7 тыс. бирка СТО есть, прежний владелец менял )
и возможно замена рабочей жидкости ГУР - темновата.
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Начал ТО
Не скажите. Вот фото такой системы как сделали вы с жигулевским насосом и не отстегнутыми форсунками увы и нет. А затея реально пригоднаяAndru79 писал(а):фото не делал - все есть на форуме и достаточно качественно изображено.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Начал ТО
Не надо!!!Andru79 писал(а):возникла мысль что впредь надо все форсунки одновременно запитывать и тем самым ускорить процесс.
А лучше винсом на машине мыть. На горячей машине аккурат перед заменой масла и свечей. Пол банки помыть, оставить на пол частика и еще пол банки помыть. А направление правильное - молодец.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Начал ТО
мой товарищ на сто говорил об этом варианте, но предупредил
1. масло менять обязательно
2. свечи в мусорку ( а они новые все же, и нормальных старых небыло )
3. нужно на месте решать с обраткой и тд т.к. винсу в бак нельзя
4. можно потерять катализатор и возможно лямбду
5. на уровне слухов но слышал о прогаре клапанов
ну и решалось по месту и быстро - настырные девченки на опеле приехали и ждали ремонта.
думаю в свободное время и подходящее настроение
собрать что то вроде стенда - крепление для рампы, 4 стеклянных стакана под форсунки
емкость с насосом, фильтром и манометром давления в рампе
управлять этим делом через COM адаптер для программы CarInjector
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
p.s. домой за рулем ехала жена
(подробностей о то не знает )
отметила что едет машинка бодрее и переключает лучше
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
поговорил с товарищем - все не так просто
надо для стенда собирать не простой блок управления
ибо качество очистки и работоспособности оценивается не только визуально
и по факелу распыления а еще и производительностью на рекомендуемых параметрах -
количество импульсов открытия форсунок
время открытия форсунок
временной интервал между импульсами
возможно есть недорогое готовое решение ?
1. масло менять обязательно
2. свечи в мусорку ( а они новые все же, и нормальных старых небыло )
3. нужно на месте решать с обраткой и тд т.к. винсу в бак нельзя
4. можно потерять катализатор и возможно лямбду
5. на уровне слухов но слышал о прогаре клапанов
ну и решалось по месту и быстро - настырные девченки на опеле приехали и ждали ремонта.
думаю в свободное время и подходящее настроение
собрать что то вроде стенда - крепление для рампы, 4 стеклянных стакана под форсунки
емкость с насосом, фильтром и манометром давления в рампе
управлять этим делом через COM адаптер для программы CarInjector
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
p.s. домой за рулем ехала жена
(подробностей о то не знает )
отметила что едет машинка бодрее и переключает лучше
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
поговорил с товарищем - все не так просто
надо для стенда собирать не простой блок управления
ибо качество очистки и работоспособности оценивается не только визуально
и по факелу распыления а еще и производительностью на рекомендуемых параметрах -
количество импульсов открытия форсунок
время открытия форсунок
временной интервал между импульсами
возможно есть недорогое готовое решение ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Начал ТО
Ну положим контроллер сделать можно. Нужны лишь режимы.Andru79 писал(а):возможно есть недорогое готовое решение ?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Начал ТО
буду изучать вопрос.
тема интересная
тема интересная
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Начал ТО
Давай. Котроллер - штука не сложная. Микрух, 4 транзюка и немного софта.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
2. Вот тот же винс не обязывает. Не поверишь, но на тех свечах чужой фьюж уже проехал 14 ткм. И все это время пытает меня что я ему за свечи дал. Работают лучше родных. Может везение.
3. Разумеется обратку в ту же банку. Только после насоса фильтр обязательно.
4. Нет.
5. Если на клапане много Г, которое плохо смылось, то да, шансы есть. Но если это делать не на 400 ткм пробеге, а эпизодически, то ничего не случится. Тут также если мотор работает четко, топливо правильное, масло честное и меняется вовремя, то эта процедура не нужна в принципе.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
1. Винс не обязывает, но лучше от греха заменить. Делать ПЕРЕД ТО.Andru79 писал(а):мой товарищ на сто говорил об этом варианте, но предупредил
1. масло менять обязательно
2. свечи в мусорку ( а они новые все же, и нормальных старых небыло )
3. нужно на месте решать с обраткой и тд т.к. винсу в бак нельзя
4. можно потерять катализатор и возможно лямбду
5. на уровне слухов но слышал о прогаре клапанов
2. Вот тот же винс не обязывает. Не поверишь, но на тех свечах чужой фьюж уже проехал 14 ткм. И все это время пытает меня что я ему за свечи дал. Работают лучше родных. Может везение.
3. Разумеется обратку в ту же банку. Только после насоса фильтр обязательно.
4. Нет.
5. Если на клапане много Г, которое плохо смылось, то да, шансы есть. Но если это делать не на 400 ткм пробеге, а эпизодически, то ничего не случится. Тут также если мотор работает четко, топливо правильное, масло честное и меняется вовремя, то эта процедура не нужна в принципе.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Начал ТО
На выходных было настроение и немного продолжил ТО -
1. Чернючее масло ГУР
Перед началом процедуры, на поднятой, заведенной машине
покрутил руль право\лево до упора - как я поянл в этот момент открываются перепускные клапана.
почитав материалы на драйве и тут приготовился к сложному разъему обратки внизу
однако легко отщелкнулся, заткнул трубку к бачку а обратку от рейки в баночку.
Делал все сам, 2 раза руль до упора - в бачке уровень на дне, сходил долил и так по кругу.
шла отработка как из жигулевского мотора.
2 бутылки 1781003 Жидкость ГУР (зеленая), 1л ( WSS-M2C204-A2) зашли почти полностью.
и вышла часть естественно через обратку, лил пока не увидел зеленое масло.
В принципе все очень просто.
ГУР в ответ затих, почти беззвучно работает в данный момент.
2. Масло моторное + фильтр - это можно и на магазинах менять, сам больше не буду наверно.
воздушный фильтр - вымыл говны в корпусе фильтра ( видимо впервые за 140 тыс. )
поролонка фильтра картерных газов превратилась в влажный масляный жмак - гадкая картина
выкинул и вырезал из губки для посуды )
3. Салонный фильтр - веселая штука )
педаль сразу открутил, нижнюю накладку панели под рулем и стало не так уж и сложно.
нигде не читал, что внутри корпуса двое маленьких ушек, которые мешают
просто вставить фильтр и его надо аккуратно заправлять по волнам
а может мой оригинальный чуть больше совместимого !?
на глаз одно и то же почти, только фордовский поплотнее вроде на ощупь.
внутренности протер - там и правда собрание пылюки и мусора.
жалею что пылесосом туда не залез.
на сервисах наверно не замарачиваются и сразу получаем на новый фильтр
старые накопления грязюки.
поехал к товарищу на сто и там продолжили.
4. Масло в коробке
Подошли знатоки и давай рассказывать что масло не сливается ) только при полной разборке.
но опять же судя по обсуждениям здесь, сливается и еще как.
После демантажа пластиковой защиты робота
ИУС коробки трогать не надо - заливная пробка вполне доступна при наличии укороченного болгаркой шетигранника
а сливная прямо перед лицом.
Менял видимо впервые я - цвет масла исключительно черный.
хотя эта процедура скорее для успокоения.
154FA3 МАСЛО ТРАНСМ CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 1Л КПП - это залил.
5. Оба отбойника задних амортизаторов разорваны.
спасибо форуму - в сборе с пыльниками брать не стал, а 2 Jp 1152601100 отбойник амортизатора VAG
вышли 300 руб и стали как родные.
и в завершение поставил Дневные ходовые огни светодиодные Philips LED DayLight 9, 12831WLEDX1
выбор обусловлен наличием сертификата соответствия для гаи, возможностью установки с углом до 40 градусов
и общим качеством изделия ( ну и скидкой в дружественном магазине - 3100 руб. )
Аккуратно вырезал фигурные вставки в накладках птф, засадил очень плотно туда дхо на силикон,
кронштейны из набора прямо созданы для надежной фиксации в накладках фьюжена.
При включении зажигания светят, включение габаритов - отключаются, провожают 10 секунд.
очень яркие издалека, вблизи не слепят.
подключил на столе, глянул в них и пару минут зайчики как от сварки
даже переживать стал не перебор ли
но при правильном размещении (надписи сверху) проблем нет.



Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
На очереди прописка третьего радиоключа ( едет )
стационарный регистратор за зеркало (фото ниже, едет)
прямое подключение к сети автомобиля, WiFi, скрытая установка.
http://ru.aliexpress.com/item/Car-DVR-V ... .52.ICR2Nm

и пожалуй руки дойдут до сигнализации - berkut s500 вполне рабочая с вторым брелком,
брелок с обратной связью сдох - дисплей не работает и не реагирует сигнализация на него.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
P.S. Спасибо )
1. Чернючее масло ГУР
Перед началом процедуры, на поднятой, заведенной машине
покрутил руль право\лево до упора - как я поянл в этот момент открываются перепускные клапана.
почитав материалы на драйве и тут приготовился к сложному разъему обратки внизу
однако легко отщелкнулся, заткнул трубку к бачку а обратку от рейки в баночку.
Делал все сам, 2 раза руль до упора - в бачке уровень на дне, сходил долил и так по кругу.
шла отработка как из жигулевского мотора.
2 бутылки 1781003 Жидкость ГУР (зеленая), 1л ( WSS-M2C204-A2) зашли почти полностью.
и вышла часть естественно через обратку, лил пока не увидел зеленое масло.
В принципе все очень просто.
ГУР в ответ затих, почти беззвучно работает в данный момент.
2. Масло моторное + фильтр - это можно и на магазинах менять, сам больше не буду наверно.
воздушный фильтр - вымыл говны в корпусе фильтра ( видимо впервые за 140 тыс. )
поролонка фильтра картерных газов превратилась в влажный масляный жмак - гадкая картина
выкинул и вырезал из губки для посуды )
3. Салонный фильтр - веселая штука )
педаль сразу открутил, нижнюю накладку панели под рулем и стало не так уж и сложно.
нигде не читал, что внутри корпуса двое маленьких ушек, которые мешают
просто вставить фильтр и его надо аккуратно заправлять по волнам
а может мой оригинальный чуть больше совместимого !?
на глаз одно и то же почти, только фордовский поплотнее вроде на ощупь.
внутренности протер - там и правда собрание пылюки и мусора.
жалею что пылесосом туда не залез.
на сервисах наверно не замарачиваются и сразу получаем на новый фильтр
старые накопления грязюки.
поехал к товарищу на сто и там продолжили.
4. Масло в коробке
Подошли знатоки и давай рассказывать что масло не сливается ) только при полной разборке.
но опять же судя по обсуждениям здесь, сливается и еще как.
После демантажа пластиковой защиты робота
ИУС коробки трогать не надо - заливная пробка вполне доступна при наличии укороченного болгаркой шетигранника
а сливная прямо перед лицом.
Менял видимо впервые я - цвет масла исключительно черный.
хотя эта процедура скорее для успокоения.
154FA3 МАСЛО ТРАНСМ CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 1Л КПП - это залил.
5. Оба отбойника задних амортизаторов разорваны.
спасибо форуму - в сборе с пыльниками брать не стал, а 2 Jp 1152601100 отбойник амортизатора VAG
вышли 300 руб и стали как родные.
и в завершение поставил Дневные ходовые огни светодиодные Philips LED DayLight 9, 12831WLEDX1
выбор обусловлен наличием сертификата соответствия для гаи, возможностью установки с углом до 40 градусов
и общим качеством изделия ( ну и скидкой в дружественном магазине - 3100 руб. )
Аккуратно вырезал фигурные вставки в накладках птф, засадил очень плотно туда дхо на силикон,
кронштейны из набора прямо созданы для надежной фиксации в накладках фьюжена.
При включении зажигания светят, включение габаритов - отключаются, провожают 10 секунд.
очень яркие издалека, вблизи не слепят.
подключил на столе, глянул в них и пару минут зайчики как от сварки

но при правильном размещении (надписи сверху) проблем нет.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
На очереди прописка третьего радиоключа ( едет )
стационарный регистратор за зеркало (фото ниже, едет)
прямое подключение к сети автомобиля, WiFi, скрытая установка.
http://ru.aliexpress.com/item/Car-DVR-V ... .52.ICR2Nm
и пожалуй руки дойдут до сигнализации - berkut s500 вполне рабочая с вторым брелком,
брелок с обратной связью сдох - дисплей не работает и не реагирует сигнализация на него.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
P.S. Спасибо )
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Бортовой журнал Andru79
третий ключик с али - https://ru.aliexpress.com/item/433-KR55 ... .78.PmYZEE
качество вполне приемлимое, на твердую четверку, 1000 руб.
прописался в машину быстро и просто.
1. ду - 4 раза вкл. выкл. зажигание, звуковой сигнал, нажать кнопки на всех пультах
2. имобилайзер - 1 ключ зажигание на секунду, второй так же, новый ключ оставил в замке.
нарезали за 600 руб. все открывает отлично, закусывает совсем чуть, а может и не закусывает а привык к зализаному ключу с люфтом.
попался на глаза аэрозоль термостойкой эмали для мангалов 650С°
будут барабаны красится в черный цвет.
качество вполне приемлимое, на твердую четверку, 1000 руб.
прописался в машину быстро и просто.
1. ду - 4 раза вкл. выкл. зажигание, звуковой сигнал, нажать кнопки на всех пультах
2. имобилайзер - 1 ключ зажигание на секунду, второй так же, новый ключ оставил в замке.
нарезали за 600 руб. все открывает отлично, закусывает совсем чуть, а может и не закусывает а привык к зализаному ключу с люфтом.
попался на глаза аэрозоль термостойкой эмали для мангалов 650С°
будут барабаны красится в черный цвет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:24
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Бортовой журнал Andru79
Получил и установил сие изделие
во первых вот подробный обзор - http://mysku.ru/blog/aliexpress/40433.html
подключить у нас проще простого - F2 и F3 свободные колодки
масса - гайка на трубе, над бардачком, провод по стойке и в потолок.
выглядит вполне к месту, как часть автомобиля.
из салона практически не видно его, надо заглядывать за зеркало.
качество - обычное, номера в основном читаются, угол обзора хороший.
включается, выключается по зажиганию, своего аккумулятора нет.
в целом за эти деньги годный регистратор, из серии поставил и забыл.