电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#381 Сообщение саш » 31 окт 2016, 08:59

pokvsel писал(а):при какой температуре желательно снять аккумулятор и занести в тепло
Если машиной пользуешься зимой, то обслужи и не парься. В случае утреннего выезда в сильный мороз (к примеру 25 и выше) можно взять в тепло. Я так поступаю зимой в том случае-если невыезд грозит большыми проблемами. - ставлю в теплый гараж.
У меня все машины стоят зимой на улице, АКБ не снимаю. Фьюжик не знаю как поведет себя зимой, а Тойота до минус 30-33 заводилась.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#382 Сообщение SAnat » 31 окт 2016, 10:28

Фьюжика в -45с с утра заводил :smirk: (без заноса АКБ на ночь в тепло, с одного замерзшего АКБ, на 4 раз кручения стартером запустился).

Если АКБ нормальный, то крутит бодро, тогда запустит.
-25с это не мороз для Урала, а так обычная зимняя температура :D

-25с это температура, когда автозапуск с утра околевшую за ночь машину, обычно перестает запускать, но с ключа, покрутив стартером сек. 5 все бодро.

У меня АКБ уже все сдувается (тот самый Титан :smirk: ):
- обслужил, выравнял уровень, плотность 1,28.
- полностью зарядил.
- разрядил (ваттметр показал оставшуюся емкость), зарядил полностью в том числе малым током, разрядил (ваттметр показал прирост 2Ач) , итого емкость - 39Ач из заявленных 60.
- АКБ малосурмянистый, кипит зараза на фьюженовском Гене.
- Раз кипит , пластины мрут помаленьку (осыпание), есть взвесь внутри (при зарядке и кипении электролит немного темнеет).
- АКБ стукнуло 5 лет, для отечественного АКБ мне говорят это норма.
- Появились в -10с даблстарты, пока очень редкие , но это звоночек уже (стартер исправен) , да и вообще чувствуется что крутит АКБ уже не так весело.
- ПО вольтметру в машине видно, что его среднее напряжение под малыми потребителями уже 12,4-12,5 обычно (раньше было 12,6-12,7).

Пора новую покупать. Для прикола попробую этот еще в мороз попользовать, интересно на какой температуре сдастся.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
А еще прикол , недавно вечером, 5 - 10 минут постоял заглушенным с ближним светом фар + музыка + печка на 2 скорости.

С этими же потребителями пытаюсь завести мотор, вжик-вжик-вжик еле еле мотор типа на долю секунды схватил и заглох.
Второй раз и третий повторил тоже самое еле крутит и дохнет сразу.
Выключил все потребители , 30сек. отдыха, и с отключенными потребителями завожу, бодрее стартер стал крутить и мотор завелся с первого раза.

Кароче помирающий АКБ чувствуется в пользовании.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#383 Сообщение serezhiki » 31 окт 2016, 10:54

Когда аккумулятор издыхает, самое мерзкое, что он не запускает двиг в тот день и час, когда спешишь! :lol: Один из законов Мерфи.

Ну и когда для запуска не хватает полоборота, а реле уже отпустились :eek:

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#384 Сообщение саш » 31 окт 2016, 13:09

SAnat писал(а):25с это не мороз для Урала, а так обычная зимняя температура
Ну это понятно. Я про себя рассказал. Температуры ниже 36 я у нас не видел, и поэтому ничего не могу сказать.
SAnat писал(а):-25с это температура, когда автозапуск с утра околевшую за ночь машину, обычно перестает запускать, но с ключа, покрутив стартером сек. 5 все бодро.
пару раз за ночь завести минут на 5-10минут и все будет ОК!
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#385 Сообщение SAnat » 17 ноя 2016, 07:40

Ну что будем итожить, сколько можно потянуть с АКБ.
Эксперимент длиной почти 2 года вышел.

Итак декабрь 2014г.
Начало - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 96#p260396
Puwistiy писал(а):все приплыл акк. можно сказать он отработал своё и не мучь его
Причина сульфатация - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 69#p260569
Со всеми вытекающими:
- округлились стенки (замерз электролит значит)
- раз замерзал электролит, значит пластины покоробило
- покоробило пластины, значит осыпание активной массы

Лечил сульфатацию самым простым способом, слитие путем переворота всего шлама с АКБ и залитие его полностью дисстилированной водой, затем 5 часов кипячения на 14,5в.

Кипечение самый простой, но варварский способ (осыпает пластины понемногу, но вместе с этим отваливается и налет сульфата).

Затем АКБ промывался 2 раза, слитие переворотом, залитие новой воды.
Сливался черный шлам (та самая намазка пластин осыповшаяся).
И заливался электролитом 1,30, это дело внутри с остатками воды на пластинах смешивалось и плотность внутри выходила 1,26.

ПО началу в АКБ было примерно чуть меньше 30Ач, после моих циклов, в районе 45Ач. Завод заявляет 62Ач.
АКБ с покупки было 2,5 года.

По итогу потрачено:
- 2 недели времени, в основном АКБ гонялся зарядкой автомат, циклы разряд-заряд.
Плюс экспериментировал с реверсивным зарядом (в простонародье качели), разные пробовал отрезки на заряд и разряд. И 45сек заряд , 15 разряд, и 20сек заряд 7 разряд. Всяко пробовал.
Этим можно победить сульфатацию без "варварского" кипечения , но затем на других АКБ практика показала, что это очень долго, по сути АКБ надо оставить сутками на реверсивном заряде почти на неделю.
Проще закипятить пару-тройку часов и немного испортить пластины.
- на материалы (вода + электролит) почти 1000руб.

Итог: хватило еще на 2 зимы 2014 и 2015г. без особых проблем.
Даже в -35-40с домой не заносил.
В 2015, не было ниже -35с, но уже в -35с крутил он слабо, было бы к -40с, я бы его заносил домой на ночь однозначно.

Стоило ли тратить время и деньги на 2 года, или проще было купить сразу новый вопрос.

Октябрь 2016:
У меня АКБ уже все сдувается (тот самый Титан :smirk: ):
- обслужил, выравнял уровень, плотность 1,28.
- полностью зарядил.
- разрядил (ваттметр показал оставшуюся емкость), зарядил полностью в том числе малым током, разрядил (ваттметр показал прирост 2Ач) , итого емкость - 39Ач из заявленных 60.
- АКБ малосурмянистый, кипит зараза на фьюженовском Гене.
- Раз кипит , пластины мрут помаленьку (осыпание), есть взвесь внутри (при зарядке и кипении электролит немного темнеет).
- Появились в -10с даблстарты, пока очень редкие , но это звоночек уже (стартер исправен) , да и вообще чувствуется что крутит АКБ уже не так весело.
- ПО вольтметру в машине видно, что его среднее напряжение под малыми потребителями уже 12,4-12,5 обычно (раньше было 12,6-12,7).
Пора новую покупать. Для прикола попробую этот еще в мороз попользовать, интересно на какой температуре сдастся.
Итого уже максимум в нем 39Ач.
Плотность 1,28.
Вяло крутит после -20с.
Ему - 4,5года.
Сегодня сдох :lol::
-30с утро, попытка с сигналки, нифига, сигналка поругалась на меня брелком и даже не попыталась стартером крутить.
- выхожу, сажусь в салон, вольтметр пишет 11,7в. Включаю зажигание 11,6в.
- включаю фары дальний + туманки на 1 минуту , выключаю, выключаю зажигание, жду, выше 11,7в вольтметр в машине не кажет, вот и верь что большой ток прогревает АКБ.
- Завожусь вручную с выжатой сцепой, а машинка секунды три вяло вжик-1сек. простоя-вжик-снова секунда-опять вжик.
- Вообще еле еле стартер, пару раз так сделал с перерывами в 1 минуту, и уже ясно, так она даже на теплую не заведется.
- вытаскиваю из тепла форд акб ориджинал , от февраля 2006года (остаток емкости 21ач) , кидаю его проводами для прикуривания дополнительно, плюс к плюсу, минус к ГЕНе (просто кронштейн генератора на моторое самый легко доступный металл).
Иду в салон, вольтметр вместо 11,6в кажет 12,1в (на фордовском АКБ было 12,5в), средняя можно сказать арифметическая напряжений с 2 АКБ.
- ключ на старт , бодрячком вжик-вжик пару сек. и завелась.
- кинул фордовский АКБ с крокодилами в багажник на всякий случай и пошел домой кушать.
- будем сегодня не давать мотору особо остывать автозапуском.

Опять к вопросу:
Стоило ли тратить время и деньги на 2 года, или проще было купить сразу новый?
Я думаю стоило, больше из-за полученного опыта.

Однако мученный жизнью АКБ, это есть опасный АКБ, он как бомба замедленного действия, не понять когда однажды утром на холодную подведет.
Не имея в запасе второго АКБ, ездить в мороз на нем все равно рисково.

По факту, впринципе проблема даже не в АКБ , а в климате.
Если бы было -25с я бы проконтовался на нем еще зиму.
Хотя крутит стартер он в мороз вяло, это ощущается.

А вот -30с и ниже уже все, сдох бобик :lol: .
Хотя он в начале октября полностью обслужен, сделано пару циклов разряд-заряд, выглядит очень сдоровым внутри, емкость еще 39Ач (это китайский ваттметр намерял, но вроде сравнивая ток и напряжения что он выдает с мультиметром, показания более менее точные).
Изображение

Но работает уже не так как выглядит по факту.

Что дальше, надеюсь, что таки распогодится и потеплеет до привычных -20-25с и я дальше проблем знать не буду, он с сигналки заводит с утра на этих температурах, вяло, на грани не завода, но заводит пока.

А на след зиму надо бы расскошелиться на новый АКБ и замену двух передних колес на новые шипы.
А то шипы я своими буксами поубивал конкретно. Сейчас с блокировкой машина почти зимой не буксует и резину уже не убивает. С блокировкой можно поставить колеса новые их уже не жалко.

По АКБ думаю это будет гибридный Аком 55ач (у многих знакомых такой стоит). За которым я теперь буду каждую осень следить и проверять его состояние, чтобы с наступлением первых холодов не запороть его.
По резине - это уже стоящая у меня на передке кумо кв22 (надеюсь она еще продается).

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#386 Сообщение avtopilot18 » 17 ноя 2016, 16:49

Также езжу сейчас с однажды выраженным в 0 "свежей" акб (необслуживаемая :-( ) и родной акб Форд десятилетней на запас. При возможности долгой стоянки в гараже, ставлю одну из акб на зарядку автоматом... Так и приходится, а то как-то денежки на новую акб никак не копятся ;-(


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#387 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2016, 17:19

SAnat писал(а):По АКБ думаю это будет гибридный Аком 55ач (у многих знакомых такой стоит).
Как давно знакомые юзают Акомы? Что-то с трудом верится в "гибридную-очумительность" Ка-Ки ( Кальций/кальций))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#388 Сообщение serezhiki » 17 ноя 2016, 18:28

Не верю в акомы, ибо околел у мня оный. В не самом жестком режиме использования. 3 года и труп. Подольские то еще гуано. Правильная Тюмень рулит.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#389 Сообщение саш » 17 ноя 2016, 19:05

SAnat писал(а):По АКБ думаю это будет гибридный Аком 55ач
Почему не гелевый?

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
avtopilot18 писал(а):Так и приходится, а то как-то денежки на новую акб никак не копятся ;-(
Ну вот не поверю.
Пример:
средней паршивости АКБ стоит 5000 руб, живет 4 года итого 5000\4=1250\12=104рубля в месяц! Проблема ? - пачка сигарет( бутылка пива и т.д.) в месяц :)
У дочери стоит копилка с пометкой для машины :D , сама складывает, ну и мы когда в гости приходим. :)

Себе взял за правило - как только в морозы машина не завелась ( из -за АКБ)- иду за новой. Старая живет в гараже для всяких нужд- что нибудь проверить, поковырять.
Осенью всегда обслуживаю АКБ зараяд-разряд ит д. Буквально неделю назад обслужил АКБ - вроде проблем нет, но и морозы еще не стукнули -максимум было 10. АКБ будет жить уже 5-ю зиму.( если повезет).
А мучаться с дохлыми АКБ возить второй в запас и думать - уеду или нет ...........нафик!
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#390 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2016, 19:13

Саня, согласно твоей аналитике - гелевый стоит как три "тюмени", а ушатать его не сложно, так что чем проще тем меньше ходов :)
саш писал(а):У дочери стоит копилка с пометкой для машины , сама складывает, ну и мы когда в гости приходим.
И какого достоинства вклад в очередное посещение? ;) Начните как в корейской рекламе; колесо, (или четыре сразу)...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#391 Сообщение саш » 17 ноя 2016, 19:17

timoha-07 писал(а):И какого достоинства вклад в очередное посещение?
Я кладу только монетки 10руб, сколько есть в кармане столько и выкладываю - внучка контролирует! :)
timoha-07 писал(а):гелевый стоит как три "тюмени", а ушатать его не сложно,
Готов подискутировать на тему гелевых, но наверное не в этой теме. Скажу только одно - гелевых не бывает полудохлых. И убить его в бытовых условиях - можно , конечно, но нужно этим специально заморочиться. А цена - она оправдывается сроком службы ( причем уверенной службы)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#392 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2016, 19:24

Да самая тема. Для мукумуляторов. Так то и старая классика - батареи просто свинцовые, сделанные качественно, очень даже уверенно раньше служили и будучи полудохлыми чинились запросто (заменой банки) в отличии от гелевых :)
Согласен, ушатать задавшись целью, можно многое.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#393 Сообщение саш » 17 ноя 2016, 19:32

timoha-07 писал(а):Так то и старая классика
Ты знаешь где их взять свежими? :)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#394 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2016, 19:53

Нет, не знаю. В продаже даже не видел. Не говоря о тех старых "обслуживаемых", у коих банку целиком не разбирая корпус вынуть можно, их нет в продаже. Всё "хай-тек".
У меня года три назад "измены" были - на новой машине на батарею дилер давал гарантию 100 тКм или год, как то мимо ушей пропустил, а потом позырил стоимость батареи и сетования владельцев ( ай-стопы отключают, что-то там по хитрому заряжают, программно в алгоритм зарядки батареи лезут...) короче "ис-пук" прошел со временем и регулярной проверкой эл-лита, удаления высола, модифицировал прижимную планку и скоро как три года и более 100 тКм. родная батарея с активным ай-стопом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#395 Сообщение саш » 17 ноя 2016, 19:58

timoha-07 писал(а):на батарею дилер давал гарантию 100 тКм или год, как то мимо ушей пропустил, а потом позырил стоимость батареи и сетования владельцев ( ай-стопы отключают, что-то там по хитрому заряжают, программно в алгоритм зарядки батареи лезут...)
А гелевую поставил и забыл на долго. :)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


timoha-07
Сообщения: 11256
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#396 Сообщение timoha-07 » 17 ноя 2016, 20:00

Ну, ништяво. Родная преставится, будем посмотреть в сторону гелевых.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#397 Сообщение avtopilot18 » 17 ноя 2016, 20:20

Ну АКБ "свежая" у меня "умерла" только 20 августа этого года, так что накопить не получилось бы. До этого- всё было отлично (гена умер, убил АКБ). А запасную я раньше возил не для себя, пару-тройку попыток запуска исправного двигателя такая старая АКБ обеспечивает, вот и "прикуривал" сослуживцев и соседей, свою жалел (да и удобнее АКБ принести к авто). В морозы только и возил. А начал возить после того, как съездил на 21099 на север и там уверенно запускал двумя АКБ (стоящей на машине и уносимой в тепло) двигатель в сильный мороз (-40) без подготовки авто к эксплуатации в низких температурах.
Интересно, а как бы себя повела гелевая АКБ в условиях моего "происшествия"- поездка на АКБ 350км?... Ну и стоит такая (гелевая) около 15тр вроде...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#398 Сообщение SAnat » 17 ноя 2016, 20:52

саш писал(а):Почему не гелевый?
Боюся ГЕНка убьет потихоньку.
Если мы говорим о настоящей Gel , не об обычной батарее со стекломатами - AGM.

На Gel нельзя давать больше 14,5в (а фьюжен спокойно дает 14,6в в мороз в пиках под газом), желательно 14,2в.
serezhiki писал(а):Не верю в акомы, ибо околел у мня оный. В не самом жестком режиме использования. 3 года и труп. Подольские то еще гуано. Правильная Тюмень рулит.
Хороши Тюмень, я 2 года назад щупал, даже простые малосурмянистые. Увесистые и пластины толстые, кароче АКБ очень внушает доверие своим весом.
саш писал(а):А мучаться с дохлыми АКБ возить второй в запас и думать - уеду или нет ...........нафик!
Есть такое сегодня узнал , что кое кто едет в "большой город", задумался нагрузить его своей фордовской АКБ родной, чтобы сдал и со скидкой за сдачу старого привес новую.

Если получится провернуть это.



Ну и дополнение по АКБ Титан, которая утром в -30с околела и не завела:
1. Утром с двух АКБ пустился. Дальше на этом же Титане и ездил. Весь день раз в 3 часа автозапуск на 10минут и никаких проблем, АКб работала исправно.
2. занес вечером домой , оказалось АКБ не прогревается на не утепленном моторе, как и сам мотор.
Взял пирометр. После получаса езды, на корпусе АКБ -1с , на клеммах -6с (и пластинах значит).
Да еще и короткие поездки у меня, кароче тяжело ей.
Отогрел, заряжаю, уже засандалило в нее 5ач, добиваю малым током, сейчас при 14,2в АКБ забирает 0,7А.

3. Самое паршивое в запуске на дохлом АКБ, это когда смотришь на приборку и под вжииииик-вжииииииик-вжииииик , на тебя смотрит всего лишь одна лампа, давления масла :lol: , ярко красным "матерясь" :scare: В этот момент становится очень не по себе, потому что понимаешь, что мотор вжик-вжик-вжик на сухую :shit:

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
avtopilot18 писал(а):А начал возить после того, как съездил на 21099 на север и там уверенно запускал двумя АКБ (стоящей на машине и уносимой в тепло) двигатель в сильный мороз (-40) без подготовки авто к эксплуатации в низких температурах.
На самом деле достаточно одной, но хорошей (не полумертвой) обычной батареи, занести ее в тепло, утром в -40с вынести и вернуть в автомобиль, и все машинка с утра резво запустится.
Когда ты пускаешься с 2 батарей, у тебя получается среднее арифметическое напряжение, на промерзшей АКБ мало напряжения, на теплой много, из них среднее напряжение получает стартер. Получается мерзлая АКБ это дополнительный балласт. Если их вместе подключать.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Еще момент сегодня коллегу фокус 2 спросил, как он менял АКБ. АКБ 2006года, не менял он его устраивает :lol: Вот что значит машина живет на автозапуске+автоодеяло все время и не успевает околеть.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#399 Сообщение avtopilot18 » 18 ноя 2016, 04:55

Дык я же на холод в город ездил, хотелось, чтоб авто на сигналке был (автозапуска не было), ну и по дороге тоже ночевал (в Ивдели в гостинице :-) ), там не с руки акб снимать и затаскивать было...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#400 Сообщение SAnat » 18 ноя 2016, 07:59

Кто-то имел дело с EFB батареями?, на словах то все красиво, а вот на деле пока ничего не ясно.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»