Пока чуток не прогреется - глохнет

Модератор: Техмодераторы


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пока чуток не прогреется - глохнет

#1 Сообщение Jeffiston-0_o » 26 окт 2014, 01:56

Здравствуйте! Я на форуме новичок, не пинайте сильно, пожалуйста.
Проблема заключается в том, что
1) у машины были хх - 850+-, сейчас - 950-1000 и они плавают.
2) пока машинка чуть-чуть не прогреется (что летом, что сейчас +4*С), минуты 3, если тронуть педаль газа - фуджик глохнет. Собственно, это хорошо видно на видео.
Собственно проблема появилась достаточно давно (месяцев пять как). Почитал - помогает чистка дз, замена свеч, промывка форсунок... что кому. Что делал я:
1) чистил форсунки
2) свечи были заменены на 60(с чем-то там) тысячах пробега (около года назад), сейчас уже 66,600.
3) ДЗ помыта была 2 раза
4) Formiddable - 0 ошибок, пропусков зажигания нет
5) Топливный, воздушный фильтра - новые
6) новый топливный насос
Снял приборку, обороты и педаль газа: http://youtu.be/_PLlQAevGsI?list=UUBX-z ... Qs89O60aqw
Есть у кого какие соображения? Я думал на лямбды может ... Потому что показания с лямбды странные, плюс в формидабле обычно 0,45 (точно не помню) лямбду показывает, когда обороты плавают - 0,00, затем лямбда 0,45 - обороты в норме.
Последний раз редактировалось Jeffiston-0_o 26 окт 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#2 Сообщение fidel1970 » 26 окт 2014, 06:29

Jeffiston-0_o, ты не своё видео добавил.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#3 Сообщение timoha-07 » 26 окт 2014, 07:41

Jeffiston-0_o, датчик "абсолютного давления воздуха" мытый? ( тот что рядом с заслонкой на коллекторе) Смесь богатая? ( то есть свечи чёрные?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#4 Сообщение *Casper* » 26 окт 2014, 09:56

А давление в топливной магистрали нормальное?

timoha-07, мне его посоветовали не мыть.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#5 Сообщение timoha-07 » 26 окт 2014, 11:50

*Casper*, похоже на "ОБС" :) . А почему нельзя мыть? Так и не нашел в сети устройство нашего датчика. То что в его "балде" активный элемент ( мозжечок есть) читал, а вот о преобразовании механики в электрику... Так что, мытьё изменяет свойства поверхности датчика? Тогда почему нагар его не меняет?
А так у автора ключевой момент - " с прогревом" все нормализуется. К температуре от ДВС и сама заслонка может ревновать :) , а может датчик Р/Вала или К/Вала.
*Casper*, а к чему привели твои опыты с перепускным клапаном в топливной системе?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#6 Сообщение *Casper* » 26 окт 2014, 11:56

Так выяснилось что клапан не при чем.
Про обхсс - сказал чел, который прокатился на фьюжне, не зная его истории. Замена датчика привела к более плавной работе мотора. Имхо, моя верит, больше мыть не будет


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#7 Сообщение timoha-07 » 26 окт 2014, 12:54

:) Твоя может до дырьев домыл прежний датчик.
Шеф, а как такая версия для автора темы: (если выяснится что у него богатая смесь) клапан маслоотделителя с самим маслоотделителем -весь в нагаре, то есть "штатная дыра" заужена, мозг машины не сообразит на Х/Х чуть приоткрыть заслонку чтоб дать кислорода?
Почему предложил: прошлой зимой была похожая мутота ( нерегулярно), а весной делал "День рождения" всей машинке ( в том числе и "маслоотделению"), так вот по нынешним холодам неустойчивости Х/Х не было ( -11"С правда всего :) )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#8 Сообщение Jeffiston-0_o » 26 окт 2014, 15:54

fidel1970 писал(а):Jeffiston-0_o, ты не своё видео добавил.
Тю, дурак, извиняюсь. Вот http://youtu.be/_PLlQAevGsI?list=UUBX-z ... Qs89O60aqw, и в шапке поправил.
timoha-07 писал(а):Jeffiston-0_o, датчик "абсолютного давления воздуха" мытый? ( тот что рядом с заслонкой на коллекторе) Смесь богатая? ( то есть свечи чёрные?)
Датчик мыл, спиртом. П.с. в коллекторе маслецо есть, лужа. Читал, что не смертельно, но после того, как меня это немного напрягло и я его повымакивал.
Свечи рыжие.
*Casper* писал(а):А давление в топливной магистрали нормальное?
Та да, топливный насос новый. При чем старый тоже работал хорошо, я его оставил. Врать не буду, точно не помню, но давление было ниже среднего (около 3 кг), посему и заменил насос на всякий случай, т.к. все равно валялся новый в гараже.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#9 Сообщение *Casper* » 26 окт 2014, 17:10

Jeffiston-0_o писал(а):Та да, топливный насос новый.
А редукционный клапан старый. А именно он задает давление.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#10 Сообщение timoha-07 » 26 окт 2014, 17:26

Да не, Шеф. На видео что то мощный расход по показометру ( 10,5 на 100 при объеме 1.4) , автор на говеном бензине на короткие дистанции рысачит. Свечи копченые, газанул - залил.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#11 Сообщение *Casper* » 26 окт 2014, 17:39

Ну и что? Я тоже езжу на короткие, тоже бензин не айс.
Ну для начала может рыжие свечи заменить. Рыжие - совсем плохо.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#12 Сообщение Jeffiston-0_o » 27 окт 2014, 17:59

Вытащил свечи (мокрые - то вд40):
Подкинул старые свечи:
фомоко оригинальные, но немного загаженные - результат такой же
оригинальные, которые шли на машине, как новые, юбки белые - результат такой же
Когда наблюдается такая ерунда, как на видео - из глушителя запах не сгоревшего бензина.
Смесь, походу, богатая, но в чем может быть причина?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#13 Сообщение *Casper* » 27 окт 2014, 21:57

Jeffiston-0_o писал(а):мокрые - то вд40
А как свечи соотносятся с WD-40?

И все-таки померяй давление. А вдруг у тебя там редуктор вообще не работает и садит все 4 очка?


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#14 Сообщение timoha-07 » 27 окт 2014, 22:45

Ну вообще "андермах" - нахрена керосин со свечами бодяжить, и Jeffiston-0_o, "юбки" свечей это что - их резьба или изоляторы ( а они в хлам) :crazy: вот вам и запах топлива в "анале"
Средний пробег при таком расходе какой? Да и вообще, реал с машиной какой (долго греется, полтора Км до работы, доехал, долго грею и домой)?

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Jeffiston-0_o, свечи тянутся - 20 Ньютон на метру, а не до усери ( башка дюраль, резьба свечи - сталь, самозатягиваемая пара, В/Дэха в той паре - плацебо, вам просто повезло :) ) И клапан маслоотделителя помыть -минут десять... Куча вопросов = предложений, чего молчите?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#15 Сообщение Jeffiston-0_o » 28 окт 2014, 00:20

timoha-07 писал(а):Ну вообще "андермах" - нахрена керосин со свечами бодяжить, и Jeffiston-0_o, "юбки" свечей это что - их резьба или изоляторы ( а они в хлам) вот вам и запах топлива в "анале"
Средний пробег при таком расходе какой? Да и вообще, реал с машиной какой (долго греется, полтора Км до работы, доехал, долго грею и домой)?
Летом почти без прогрева. Сейчас (+5 - +10) - минуты 3 поработала , поехал. Зимой - пока не дернется стрелка температуры. Туда-обратно - 20км.
Свечи поставил старые, но как на 1-й картинке
Изображение
, соответственно вокруг электрода - юбка (изолятор) белая.
timoha-07 писал(а):Jeffiston-0_o, свечи тянутся - 20 Ньютон на метру, а не до усери ( башка дюраль, резьба свечи - сталь, самозатягиваемая пара, В/Дэха в той паре - плацебо, вам просто повезло ) И клапан маслоотделителя помыть -минут десять... Куча вопросов = предложений, чего молчите?
Свечи затягивал не я, а отец, пока я был в рейсе. Про клапан маслоотделителя слышу в первый раз. Как он может влиять на состав смеси?
timoha-07 писал(а):Куча вопросов = предложений, чего молчите?
Пока что я услышал один дельный совет от *Casper*, померить давление в рампе


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#16 Сообщение timoha-07 » 28 окт 2014, 08:55

Jeffiston-0_o писал(а): Как он может влиять на состав смеси?
:lol: Точно так же как и слой нагара на заслонке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#17 Сообщение Jeffiston-0_o » 28 окт 2014, 18:38

timoha-07 писал(а):
Jeffiston-0_o писал(а): Как он может влиять на состав смеси?
:lol: Точно так же как и слой нагара на заслонке.
ДЗ почищена была месяц назад. Такого, чтоб она засранная была - нет. Припыленная, я бы сказал. И до этого еще мыл ее где-то прошлой осенью. Так что ничего смешного " :lol: " я здесь не вижу.
Будет время - гляну. Но очень сомневаюсь, что дело в нем.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#18 Сообщение timoha-07 » 28 окт 2014, 20:21

" :lol: " связано не с вами лично, а с рассуждениями о причинах( не только вашими).
Смытая припыленность на заслонке в других случаях помогает добиться нормальной работы ДВС. На что припыленность влияет ? - Только лишь на сечение ( стало быть и количество воздуха) канала заслонки при небольших углах ее поворота.
Судя по видео ( жор топлива) и фотам свечей смесь богатая, повышенным давлением топлива этого не сделать, значит меньше воздуха поступает. Кроме как через заслонку воздух в ВК поступает и через клапан. Как бы так, и без обид. Удачи!
п.с.Вся эта моя трескотня проверяется просто :) отстегните патрубок что от "воздухана" на клапанную крышку, тянет в него воздух? На затыкание патрубка реакция есть? А жор по показометру может бить и после скидывания батареи...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Jeffiston-0_o
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:57
Полное имя: Рома
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#19 Сообщение Jeffiston-0_o » 04 ноя 2014, 13:58

Почистил ДЗ (3-й раз за год), помыл маслоотделитель, продул датчик давления ВК. Все так же. Тут я подумал, а не покрутить ли болты, которые ДЗ держат? Мне показалось, что у меня она приоткрыта, по сравнению с гайдом. Открутил, выставил, вуаля - у машины упал ХХ с 1000 до 800 об. Поехал. Доехал - все понравилось.
Еду обратно - а фью троит. Еле-еле, все время держа ногу на газу доехал с расходом в 12л. Достал Formiddable - ошибка МАФ ВК. Удаляю - не удаляется. Полез - вроде штекер сидит нормально, не сдергивается. Ну снял его, одел до щелчка (только одевался он намного туже, чем снимался), ошибка в этот раз стерлась. Пробный заезд - все отлично, расход - 9.3л. Сегодня тоже все классно, расход, правда, 10.3, но это из-за гонок со светофора.


timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Пока чуток не прогреется - глохнет

#20 Сообщение timoha-07 » 04 ноя 2014, 15:15

:) С победой!
"Онан - бог точных наук"
По заслонке это с ракурсом связано ( на вашей фоте; чуть сместите объектив к центру заслонки, так же как на "гайде" будет. В заслонке не дураки, чтоб такую дыру не заметить, но у вас то смесь богатая была?). Крепеж к коллектору да, в случае не корректной установки ( в бонках грязь, болты не до конца ее затянут) - источник лишнего воздуха может быть ( беднеет смесь). ( На "грабли" разъема ДЗ, куча народа с Конфы натыкалась, торопыги :) ). Да и скорее всего именно с разъемом вся ваша мутота и была.
Это на клапане говницо... , а самом маслоотделителе, судя по фоте клапана... :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»