Спецификация на наш кондиционер
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Спецификация на наш кондиционер
Доктор, нужен совет:)
Трещинка на вставной гофре "трубки низкого давления", на вашей схеме под 8-м номером. С трудом мастера нашли это место утечки. Мастер говорит нужен оригинал и он стоит больше 7т. Что присоветуете?:)
Практически не пользовались кондеем в Москве, то мойка, а потом замена радиатора из-за дирочки, а теперь новая напасть
Fusion 1.6, мкпп, 2008г.
Трещинка на вставной гофре "трубки низкого давления", на вашей схеме под 8-м номером. С трудом мастера нашли это место утечки. Мастер говорит нужен оригинал и он стоит больше 7т. Что присоветуете?:)
Практически не пользовались кондеем в Москве, то мойка, а потом замена радиатора из-за дирочки, а теперь новая напасть
Fusion 1.6, мкпп, 2008г.
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спецификация на наш кондиционер
Тонкая дорогая - номер 9. Она да, дорогая.
А номер 8 толстая и копеешная
А номер 8 толстая и копеешная
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Спецификация на наш кондиционер
Извиняюсь, ошибся в детали, т.к. видал эту трубку на расстоянии. Очень жаль, что трещинку в гофре даже этой трубки невысокого давления, (вдеваемой в мамку довольно прочной трубки) нельзя доуплотнить сантехническими льняными нитями.*Casper* писал(а):Тонкая дорогая - номер 9. Она да, дорогая.
А номер 8 толстая и копеешная
А вы как считаете? Или каким способом можно подремонтировать повреждение?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спецификация на наш кондиционер
A_B, не понял пока за суть повреждения.
Тонкая трубка - трубка высокого давления с капилляром. Отсюда и цена. На участке, где гофра, уже послекапиллярная часть и там да, давление низкое и опасен этот участок заглатыванием воздуха, влаги и ... привет компрессору.
Если вина в сочленении на тонкой трубке, то все просто. Покупаем новые уплотнители, расстыковываем, меняем, смазываем маслом и ставим. Все. Изобретать не надо. Если сама трубка прогнила, то менять.
Тонкая трубка - трубка высокого давления с капилляром. Отсюда и цена. На участке, где гофра, уже послекапиллярная часть и там да, давление низкое и опасен этот участок заглатыванием воздуха, влаги и ... привет компрессору.
Если вина в сочленении на тонкой трубке, то все просто. Покупаем новые уплотнители, расстыковываем, меняем, смазываем маслом и ставим. Все. Изобретать не надо. Если сама трубка прогнила, то менять.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Спецификация на наш кондиционер
Спасибо, вы правильно догадались, как на вложенном рисунке "узел кондея". Трубка приличного вида, но в гофре из 3-х выпуклых колец (на конце трубки) образовалась маленькая трещина, которую нашли после расстыковки этой трубки из приемной части следующей трубки идущей от нижнего порта радиатора. Из этой трещины сочится хладоген (по измерительному приборчику усиливается звук).*Casper* писал(а):A_B, не понял пока за суть повреждения.
.......................
Если вина в сочленении на тонкой трубке, то все просто. Покупаем новые уплотнители, расстыковываем, меняем, смазываем маслом и ставим. Все. Изобретать не надо. Если сама трубка прогнила, то менять.
Вопрос, можно ли обойтись только новыми уплотнителями, дополнительной смазкой и повторной застыковкой без замены дорогой трубки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
- Полное имя: Dikker
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тобольск
Re: Спецификация на наш кондиционер
Как определить, тонкая или толстая трубка у меня стоит? Думаю, поменять фреон - шильдика нет - не знаю объем заправки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Спецификация на наш кондиционер
Вариант А:
- Купить новый радиатор с наклейкой, установить, заправить.
Вариант Б:
- Довериться опытному заправщику.
- Купить новый радиатор с наклейкой, установить, заправить.
Вариант Б:
- Довериться опытному заправщику.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Спецификация на наш кондиционер
подскажите плиз сколько на фьюжик 1.4 климат контроль заправлять хладогена и какой марки и сколько при этом заправлять масла и какой марки ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Это зависит от радиатора, увы, ищи под правой фарой наклейку с параметрами. А если чтото менялось, то либо к паспорту детали или "на ощупь"
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Спецификация на наш кондиционер
дык наклейка то есть , 0.470 кг написано , про масло написано sae J639 ! а вот на счет объема по маслу ничего на ней не указано
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
... когда раньше заправлял свой кондей, то один мастер типа --ничего из масла не нужно заливать , типа там с завода и так все есть ....другой грит что обязательно нужно каждый раз заливать грамм 30 ибо кондею в противном случае будет карачун !
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
... когда раньше заправлял свой кондей, то один мастер типа --ничего из масла не нужно заливать , типа там с завода и так все есть ....другой грит что обязательно нужно каждый раз заливать грамм 30 ибо кондею в противном случае будет карачун !
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Фото дай. Точно не помню, но обьем ьам есть, мелкимиициферами кажется. У меня просто такой таблички нету, чтобы сориентироватся
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Спецификация на наш кондиционер
вот табличка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
- Полное имя: Даниил
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Спецификация на наш кондиционер
а капиллярная трубка отдельно меняется или нужно целиком менять трубка тонкую (1 361 398 ) ее же артикул? Она ж 10 000 стоит. Ахренеть, трубочка.
Вопрос собственно в чем, я летом перезаправлял кондиционер, все откачали, сделали вакуум, заправили, все проверили - ок. Через месяц я приехал, откачали и бах, не хватает 200гр фреона. Начали искать утечку, ничего не нашли, то якобы сифонило с испарителя. На что я удивился, мягко говоря, ведь если бы сифонило, то весь фреон бы и вышел.
А на перезаправку я приехал из-за того, что летом в жару, если обороты свыше 1700, то часто включалась и выключалась муфта. Если ехать на низких оборотах, то компрессор работает всегда, чуть поднимешь обороты - сразу вырубается. Как я понял, то вырубался он из-за высокого давления. Радиаторы я продувал, грязи там не должно было быть.
Этой весной поеду уже к другим спецам, чтобы посмотреть по какому давлению он вырубается.
Теперь вопрос - если он при нормальном объеме фреона будет вырубаться по высокому давлению - это трубка капиллярная забита или как? И меняется ли она отдельно?
Вопрос собственно в чем, я летом перезаправлял кондиционер, все откачали, сделали вакуум, заправили, все проверили - ок. Через месяц я приехал, откачали и бах, не хватает 200гр фреона. Начали искать утечку, ничего не нашли, то якобы сифонило с испарителя. На что я удивился, мягко говоря, ведь если бы сифонило, то весь фреон бы и вышел.
А на перезаправку я приехал из-за того, что летом в жару, если обороты свыше 1700, то часто включалась и выключалась муфта. Если ехать на низких оборотах, то компрессор работает всегда, чуть поднимешь обороты - сразу вырубается. Как я понял, то вырубался он из-за высокого давления. Радиаторы я продувал, грязи там не должно было быть.
Этой весной поеду уже к другим спецам, чтобы посмотреть по какому давлению он вырубается.
Теперь вопрос - если он при нормальном объеме фреона будет вырубаться по высокому давлению - это трубка капиллярная забита или как? И меняется ли она отдельно?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Да, верно. Отдельно меняется, но это не деталь. Деталь трубка.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
- Полное имя: Даниил
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Не деталь, нет номера. Цвет коричневый.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
- Полное имя: Даниил
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Ну может быть на разборке.
Ненай, тебе нужна трубка? Давай на помойке гляну, мож есть.
ВОобще ее промыть можно.
Ненай, тебе нужна трубка? Давай на помойке гляну, мож есть.
ВОобще ее промыть можно.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
- Полное имя: Даниил
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Спецификация на наш кондиционер
Да, как раз возле стакана амора есть сочленение. Разбиаешь и увидишь хвост капилляра. Утконосами дергаешь его оттуда. И вот он в руках - можешь развлекаться.pacifist_003 писал(а): ↑27 фев 2019, 08:06А чтобы ее промыть нужно располовинить трубку высокого давления?
Трубку тоже помой (от осушителя к капилляру).