#53
Сообщение
pacifist_003 » 26 фев 2019, 18:23
а капиллярная трубка отдельно меняется или нужно целиком менять трубка тонкую (1 361 398 ) ее же артикул? Она ж 10 000 стоит. Ахренеть, трубочка.
Вопрос собственно в чем, я летом перезаправлял кондиционер, все откачали, сделали вакуум, заправили, все проверили - ок. Через месяц я приехал, откачали и бах, не хватает 200гр фреона. Начали искать утечку, ничего не нашли, то якобы сифонило с испарителя. На что я удивился, мягко говоря, ведь если бы сифонило, то весь фреон бы и вышел.
А на перезаправку я приехал из-за того, что летом в жару, если обороты свыше 1700, то часто включалась и выключалась муфта. Если ехать на низких оборотах, то компрессор работает всегда, чуть поднимешь обороты - сразу вырубается. Как я понял, то вырубался он из-за высокого давления. Радиаторы я продувал, грязи там не должно было быть.
Этой весной поеду уже к другим спецам, чтобы посмотреть по какому давлению он вырубается.
Теперь вопрос - если он при нормальном объеме фреона будет вырубаться по высокому давлению - это трубка капиллярная забита или как? И меняется ли она отдельно?