Спецификация на наш кондиционер

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

A_B
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Спецификация на наш кондиционер

#41 Сообщение A_B » 15 авг 2017, 22:05

Доктор, нужен совет:)
Трещинка на вставной гофре "трубки низкого давления", на вашей схеме под 8-м номером. С трудом мастера нашли это место утечки. Мастер говорит нужен оригинал и он стоит больше 7т. Что присоветуете?:)

Практически не пользовались кондеем в Москве, то мойка, а потом замена радиатора из-за дирочки, а теперь новая напасть :(

Fusion 1.6, мкпп, 2008г.
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#42 Сообщение *Casper* » 15 авг 2017, 23:42

Тонкая дорогая - номер 9. Она да, дорогая.
А номер 8 толстая и копеешная

Аватара пользователя

A_B
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Спецификация на наш кондиционер

#43 Сообщение A_B » 16 авг 2017, 13:51

*Casper* писал(а):Тонкая дорогая - номер 9. Она да, дорогая.
А номер 8 толстая и копеешная
Извиняюсь, ошибся в детали, т.к. видал эту трубку на расстоянии. Очень жаль, что трещинку в гофре даже этой трубки невысокого давления, (вдеваемой в мамку довольно прочной трубки) нельзя доуплотнить сантехническими льняными нитями.
А вы как считаете? Или каким способом можно подремонтировать повреждение?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#44 Сообщение *Casper* » 16 авг 2017, 13:57

A_B, не понял пока за суть повреждения.
Тонкая трубка - трубка высокого давления с капилляром. Отсюда и цена. На участке, где гофра, уже послекапиллярная часть и там да, давление низкое и опасен этот участок заглатыванием воздуха, влаги и ... привет компрессору.

Если вина в сочленении на тонкой трубке, то все просто. Покупаем новые уплотнители, расстыковываем, меняем, смазываем маслом и ставим. Все. Изобретать не надо. Если сама трубка прогнила, то менять.

Аватара пользователя

A_B
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Спецификация на наш кондиционер

#45 Сообщение A_B » 17 авг 2017, 03:26

*Casper* писал(а):A_B, не понял пока за суть повреждения.
.......................
Если вина в сочленении на тонкой трубке, то все просто. Покупаем новые уплотнители, расстыковываем, меняем, смазываем маслом и ставим. Все. Изобретать не надо. Если сама трубка прогнила, то менять.
Спасибо, вы правильно догадались, как на вложенном рисунке "узел кондея". Трубка приличного вида, но в гофре из 3-х выпуклых колец (на конце трубки) образовалась маленькая трещина, которую нашли после расстыковки этой трубки из приемной части следующей трубки идущей от нижнего порта радиатора. Из этой трещины сочится хладоген (по измерительному приборчику усиливается звук).
Вопрос, можно ли обойтись только новыми уплотнителями, дополнительной смазкой и повторной застыковкой без замены дорогой трубки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не испортив дела, мастером не будешь.


95979
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 18:40
Полное имя: Dikker
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тобольск

Re: Спецификация на наш кондиционер

#46 Сообщение 95979 » 10 окт 2017, 19:01

Как определить, тонкая или толстая трубка у меня стоит? Думаю, поменять фреон - шильдика нет - не знаю объем заправки.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#47 Сообщение *Casper* » 10 окт 2017, 19:09

Вариант А:
- Купить новый радиатор с наклейкой, установить, заправить.
Вариант Б:
- Довериться опытному заправщику.


win2k
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Спецификация на наш кондиционер

#48 Сообщение win2k » 26 июн 2018, 11:29

подскажите плиз сколько на фьюжик 1.4 климат контроль заправлять хладогена и какой марки и сколько при этом заправлять масла и какой марки ?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#49 Сообщение *Casper* » 26 июн 2018, 12:19

Это зависит от радиатора, увы, ищи под правой фарой наклейку с параметрами. А если чтото менялось, то либо к паспорту детали или "на ощупь"


win2k
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Спецификация на наш кондиционер

#50 Сообщение win2k » 26 июн 2018, 15:10

дык наклейка то есть , 0.470 кг написано , про масло написано sae J639 ! а вот на счет объема по маслу ничего на ней не указано :mda:

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
... когда раньше заправлял свой кондей, то один мастер типа --ничего из масла не нужно заливать , типа там с завода и так все есть ....другой грит что обязательно нужно каждый раз заливать грамм 30 ибо кондею в противном случае будет карачун !

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#51 Сообщение *Casper* » 26 июн 2018, 19:54

Фото дай. Точно не помню, но обьем ьам есть, мелкимиициферами кажется. У меня просто такой таблички нету, чтобы сориентироватся


win2k
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Спецификация на наш кондиционер

#52 Сообщение win2k » 27 июн 2018, 10:05

вот табличка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#53 Сообщение pacifist_003 » 26 фев 2019, 18:23

а капиллярная трубка отдельно меняется или нужно целиком менять трубка тонкую (1 361 398 ) ее же артикул? Она ж 10 000 стоит. Ахренеть, трубочка.
Вопрос собственно в чем, я летом перезаправлял кондиционер, все откачали, сделали вакуум, заправили, все проверили - ок. Через месяц я приехал, откачали и бах, не хватает 200гр фреона. Начали искать утечку, ничего не нашли, то якобы сифонило с испарителя. На что я удивился, мягко говоря, ведь если бы сифонило, то весь фреон бы и вышел.
А на перезаправку я приехал из-за того, что летом в жару, если обороты свыше 1700, то часто включалась и выключалась муфта. Если ехать на низких оборотах, то компрессор работает всегда, чуть поднимешь обороты - сразу вырубается. Как я понял, то вырубался он из-за высокого давления. Радиаторы я продувал, грязи там не должно было быть.
Этой весной поеду уже к другим спецам, чтобы посмотреть по какому давлению он вырубается.
Теперь вопрос - если он при нормальном объеме фреона будет вырубаться по высокому давлению - это трубка капиллярная забита или как? И меняется ли она отдельно?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#54 Сообщение *Casper* » 26 фев 2019, 18:54

Да, верно. Отдельно меняется, но это не деталь. Деталь трубка.


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#55 Сообщение pacifist_003 » 26 фев 2019, 20:14

*Casper* писал(а):
26 фев 2019, 18:54
Да, верно. Отдельно меняется, но это не деталь. Деталь трубка.
А могли бы вы номер сказать? А то я что-то и через Автодок и через elcats не могу найти.
И спасибо большое, что отвечаете. Очень мне с АБС помогли)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#56 Сообщение *Casper* » 26 фев 2019, 21:15

Не деталь, нет номера. Цвет коричневый.


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#57 Сообщение pacifist_003 » 26 фев 2019, 21:53

*Casper* писал(а):
26 фев 2019, 21:15
Не деталь, нет номера. Цвет коричневый.
чёто я сообразить не могу, а где тогда ее брать? и как она меняется?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#58 Сообщение *Casper* » 26 фев 2019, 22:13

Ну может быть на разборке.
Ненай, тебе нужна трубка? Давай на помойке гляну, мож есть.
ВОобще ее промыть можно.


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#59 Сообщение pacifist_003 » 27 фев 2019, 08:06

*Casper* писал(а):
26 фев 2019, 22:13
Ну может быть на разборке.
Ненай, тебе нужна трубка? Давай на помойке гляну, мож есть.
ВОобще ее промыть можно.
да пока не нужна. я просто подготавливаюсь перед весной, так сказать.
А чтобы ее промыть нужно располовинить трубку высокого давления?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39785
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#60 Сообщение *Casper* » 27 фев 2019, 20:58

pacifist_003 писал(а):
27 фев 2019, 08:06
А чтобы ее промыть нужно располовинить трубку высокого давления?
Да, как раз возле стакана амора есть сочленение. Разбиаешь и увидишь хвост капилляра. Утконосами дергаешь его оттуда. И вот он в руках - можешь развлекаться.
Трубку тоже помой (от осушителя к капилляру).

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»