Сергейsp, погоди, рано. Вот когда люди попробуют, тогда будет понятно насколько корректно все.
Во, пример прописки, когда ключей нет вообще (не прописан, ИММО перекодирован с нуля).
Ошибка иммобилайзера (процесс перекодирования не закончен, не учел его длительность)

Вот теперь готов

Оранжевый. Значит нет доступа и требуется авторизация у форда. Вообще это делается лишь 1 раз, далее надо только укладываться в 30 секундный интервал.
Давим программирование ключей и получаем код запроса

Его отправляем в форд или мне (ну это в принципе не бесплатно)
Вводим ответ и получаем приглашение

Выключение зажигания нужно, даже если вставлен ключ, который надо программировать, ибо именно выключение начинает процесс. Иммо должен прочитать ключ целиком, а не только ответ.
Передергиваем зажигание и давим окей. Получилось.

Количество ключей оранжевое - это значит не достигнут минимум. Требуется продолжить программирование. НЕ ТРОГАТЬ зажигание. Давим программирование заново. Опять получаем приглашение, но теперь уже выключаем и меняем ключ. Опа.

Теперь количество зеленое, значит минимум получен. На этом можно и закончить, но зашьем еще и третий ключ для полноты ощущения.

Готово. ИММО пока зеленый - код вводить не надо, все и так на автомате будет. Но если дать паузу или сделать попытку запустить мотор, то:

Потребуется заново авторизовываться. Такая вот пестня.
Ну и напоследок:

Попытка запуска без ключей, втыкание неизвестного ключа - в общем все чудеса налицо.