Некорректная работа насоса ГУР

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1181 Сообщение timoha-07 » 26 янв 2015, 09:58

Концы рейки поди ржавые- шершавые?
Если своими руками - тозамена сальников и выглаживанием шершавости дасть еще тыщ 30 ресурса. Если чужими руками то с разбора рейку ставить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


ZORZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1182 Сообщение ZORZ » 26 янв 2015, 10:04

Смотрел уже не я, а в сервисе, передаю их слова. Ну сказали или ремонт или рейку под замену, но они этим не занимаются. Поеду сегодня в специализированный сервис...
P.s: перелопатив куча инфы как я понял ловить нечего. Ремонт дорогой (от 7 кусков) и замороченный, тем более ресурс маленький (30 т.км.).
Новая рейка дорогая, а контрактную не сышишь вообщем. Не оригинал такие же дела идут.
Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км. Отдают за десятку, ну ещё и замена рубля три будет, вот теперь думаю какой вариант всё таки лучше...
P.s.s: при замене рейки ещё я так думаю надо промыть ГУР, промыть фильтр в бачке и заменить всю жижу на что то более дорогое и качественное типо мотюля или свэга ATF 320?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1183 Сообщение SAnat » 27 янв 2015, 09:35

fidel1970 писал(а):
Александр 82 писал(а): К чему бы это???
Блин... ну, ё-моё!!! -35С же... Холодно машинке.
В такие морозы - либо постоянная эксплуатация с небольшими интервалами, либо полная консервация до тепла.
Либо замена жидкостей на адекватные.
Либо продажа этого буржуя и покупка приспособленного с завода для нашего климата автомобиля.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Александр 82 писал(а):Сегодня у нас - 35 . С утра завелся с пульта , через 30 минут вышел и для интереса заглянул под капот - увидел , что антифриз как всегда нашел дырку и мокнет нижний патрубок - ну эт нормально :D для такого мороза . После увидел , что расширительный Бачок гура в масле вокруг крышки , глянул в Бачок - жижа на месте. Почему выдавило малеха. ??? К чему бы это???
Хорошо выдавило через верх, у товарища вообще датчик ГУРа выдавило. У кого-то сальники в рейке давит ;)

Главное правило не трогать руль пока подкапотка не прогреется, трогая руль слушать как тяжело (по вою из под капота) насосу ГУРа.

За жидкости я начал тереть отсюда и далее http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 25#p262325 ;)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
ZORZ писал(а):Продолжая тему. В общем всё печально, оказалось давят сальники рулевой рейки. Сняли пыльники полелось... Кто то уже выдвигал эту теорию как я помню. Получается теперь только один вариант, новая рейка?
Опытс ;)
Может просто давануло сальники в мороз, а шток рейки чистый ?

Это надо при скинутых пыльниках посмотреть с обеих сторон шток, выкручивая руль до упора в каждую сторону где будете смотреть по очереди.

Ржавчины быть не должно, шток должен быть типа, как полированный, почти до зеркального вида металл. Если это так, нет ржавчины и задиров, поверхность гладкая, то рейка нормальная, просто могло сальники давануть в мороз.
Изображение


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1184 Сообщение Александр 82 » 27 янв 2015, 17:06

Выдавило грамм 20 - руль я не трогал , так как завел с пульта и вышел ч-з 30 минут тарахтения оного . Сейчас блюдю за жижой - вроде больше не плюется . Уровень на месте .


ZORZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1185 Сообщение ZORZ » 27 янв 2015, 17:48

SAnat писал(а): Опытс ;)
Может просто давануло сальники в мороз, а шток рейки чистый ?

Это надо при скинутых пыльниках посмотреть с обеих сторон шток, выкручивая руль до упора в каждую сторону где будете смотреть по очереди.

Ржавчины быть не должно, шток должен быть типа, как полированный, почти до зеркального вида металл. Если это так, нет ржавчины и задиров, поверхность гладкая, то рейка нормальная, просто могло сальники давануть в мороз.
Изображение
Ну вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.
После двух недель затяжного мороза под -30, рейка решила хватит течь и всё...
Уже три дня езжу на улице -20 и хоть бы хны, уровень на месте.
Посмотрим сколько ещё проживёт, теперь планирую промыть систему ГУРа и заменить всю жижу с фильтрами)
Вот такая странная машина) Ну или странный я)


vsrgv
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:25
Полное имя: Роман
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2016
Люк на крыше: Нет

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1186 Сообщение vsrgv » 27 янв 2015, 18:18

В мороз все может быть, в крепкий,у меня радиатор потек (и термостат как выяснилось на подъемнике во время замены радиатора), я уже купил радиатор новый,подготовился к замене, долил антифриза. а он не уходит никуда и все, ну скорее уходит,только очень медленно, в течении недели смотрел, уровень вообще не поменялся, хотя сопли лужа на защите была.В итоге заменил старый радиатор на новый, заодно в плане была замена насоса гура, только вот после замены насоса я не ощутил большой разницы, кроме отсутствия звука завывания, как должен крутиться руль, у меня одним пальцем нужно делать усилие, так и должно быть? Может я просто хочу слишком большего?
(кстати щас морозов нет и термостат вроде не сопливит, просто вокруг него оранжевое пятно)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1187 Сообщение SAnat » 27 янв 2015, 20:09

Ну вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.
Я опытный эксплуататор на морозах :lol:
Дорого это дается дорого, не только по цене запчастей, а еще на потерянном времени на самостоятельные ремонты после холодных зимних эксплуатаций.
Я прям внутренне чувствую как каждая зима убивает мое авто.

p.s На лето у меня
1. радиатор, замена, родной сопливит стабильно в мороз 2 год,
2. 2 задние стойки ушедшие в -25с ,
3. жидкость ГУР другая синтетическая (буду другую пробовать),
4. другую тормозную жидкость пробовать, вроде осенью залил новую морозостойкую, а нет, тормоза вата за -35с и боюсь убить выжимной в коробке и попасть на замену сцепления сразу из-за вставшей в мороз колом педали сцепления.
5. Залить какую-то морозостойкую смазку в тросы КПП, то еще извращение. Но чтоб тросы не стыли.


Кароче времени и денег опять уйдет.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
я уже купил радиатор новый,подготовился к замене, долил антифриза. а он не уходит никуда и все
Нормальное дело, у меня в -30с и ниже течет по стыку железо-пластик, как только теплее сразу все сухо и нормально. 2 год уже на этом радиаторе. Вообще с марта по ноябрь проблем не было, как шибанул мороз охлаждайка стала уходить.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А ну еще на лето есть 6 пункт пока сомнительный.
6. Правая верхняя опора двигателя вытекла в -30с, еще не решил чего делать.
Сказал пока про себя так "ну его в пень это фордовское корыто, достало уже сыпаться в морозы, фиг ему а не опора, обойдется развалина :shit: "


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1188 Сообщение timoha-07 » 27 янв 2015, 22:10

ZORZ писал(а):Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км.
Пробег пофигу, можно забить на все уверения, первым делом поднять пыльники ( тяги все равно наверняка убитые) и посмотреть собственно рейку - чтоб блЯстела, и обратить пристальный взор на вал к колонке, чтоб не в хлам ржавый и не было масляного "пота". Все. Больше в рейке ломаться нечему.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1189 Сообщение KpeBegk0 » 28 янв 2015, 10:26

А подойдёт ли нам насос марки MSG FO001 ? А то кажется мой уже слабенький стал а тут вариант по дешевше предлагают, кстати какая должна быть норма усилия рук при полностью исправном насосе?

Аватара пользователя

CEPbIU
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1190 Сообщение CEPbIU » 28 янв 2015, 10:35

KpeBegk0 писал(а):А подойдёт ли нам насос марки MSG FO001 ? А то кажется мой уже слабенький стал а тут вариант по дешевше предлагают, кстати какая должна быть норма усилия рук при полностью исправном насосе?
Руль должен крутиться без больших усилий, даже на месте. Насос не должен завывать и гудеть.
Китай лучше не брать, мало отходит.
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT


ZORZ
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
Полное имя: Ярослав
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1191 Сообщение ZORZ » 28 янв 2015, 10:58

timoha-07 писал(а):
ZORZ писал(а):Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км.
Пробег пофигу, можно забить на все уверения, первым делом поднять пыльники ( тяги все равно наверняка убитые) и посмотреть собственно рейку - чтоб блЯстела, и обратить пристальный взор на вал к колонке, чтоб не в хлам ржавый и не было масляного "пота". Все. Больше в рейке ломаться нечему.
Накаркал я в общем, опять подморозило и началось. Когда начинает уходить жидкость появляется характерный скрип как будто резина трется об железо при прохождении неровностей или заходы в повороты с достаточно большим радиусом

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1192 Сообщение SAnat » 29 янв 2015, 08:44

В связи с возникающими вопросами от потребителей касательно применяемости жидкости для гидроусилителя FORD разъясняем.
У компании FORD есть два стандарта для жидкостей ГУР:

WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета. Аналог RAVENOL PSF.

В сервисной книжке автомобиля FORD, как правило указано, жидкость какого стандарта следует применять. В случае отсутствия сервисной книжки можно ориентироваться по цвету жидкости в бачке ГУРа.
На 20 странице наткнулся на это, только вот перечитав тему не наткнулся о заменяемости этих жидкостей.
Если залита WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета.
Можно ли ее с полной промывкой поменять на WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202 ?

Причина:
PSF - это та же ATF плюс минус
SSF - это полная синтетика (не кряк), индекс вязкости под 300.
Брукфильд в -40С у SSF в 14 раз меньше, чем у PSF
Последний раз редактировалось SAnat 29 янв 2015, 08:47, всего редактировалось 1 раз.


i_g_o_r_e_k
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: А-С Кемеровская обл.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1193 Сообщение i_g_o_r_e_k » 29 янв 2015, 08:46

А у меня в - 33, ночью не завелась по таймеру, уже в обед попробовал зависти и не смог, прикуривал от другого авто. Когда завелась из под капота такой зловещий рык пошел, но по мере прогревания пропал.
А сегодня почувствовал запах горелого масла в салоне, посмотрел под капотом и обнаружил мокрую заднюю часть двигателя, разорвал термоткань на напорной магистрали шланга гидроусилителя и увидел капиллярную течь из самого шланга, теперь как ужаленный бегаю в поисках шланга, цены выросли ого-го! Заводка в морозы не проходит бесследно!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1194 Сообщение SAnat » 29 янв 2015, 08:49

Не проходит, о чем я и говорю, убеждаюсь 3 зиму.
SAnat писал(а):
Ну вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.
Я опытный эксплуататор на морозах :lol:
Дорого это дается дорого, не только по цене запчастей, а еще на потерянном времени на самостоятельные ремонты после холодных зимних эксплуатаций.
Я прям внутренне чувствую как каждая зима убивает мое авто.
А куда деваться, ездить то надо. Пешком тут даже без вариантов.
Причем после -30с я езжу аккуратно, медленно сначала, чтоб все прогрелось и аммортизаторы и подкапотка. Рулем резко не кручу.
Даже когда прогреется я не жестю на таком морозе, то есть никакого дрифта, тапки в пол и лазанья в глубоким снегам. Как бы берегу автомобиль, но безсмыссленно.


p.s. Щас вот отцовский опель (новый - 2 месяца, 1100км пробега) чиню :lol:
В -30с давануло сальник датчика температуры в радиаторе и все бежит антифриз постоянно. Вчера сливал антифриз, снимали датчик и уплотняли стык. Сегодня он покатается, опробует, но мне кажется фигня это, в -30 снова даванет.
Крайне дебильно установлен датчик, с мелкой резинкой и на крупную не поменяешь, герметик опасно, потом фиг его из посадочного места вычистишь при замене.
А замена будет, так как опелевцы часто хают этот датчик, что он ломается.


timoha-07
Сообщения: 11235
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1195 Сообщение timoha-07 » 29 янв 2015, 10:43

SAnat,
ты ведаешь какой-нить подшипниковый магаз? Там как правило и "резинотехника". На днях в похожем магазине прикупил колечки на датчик р/вала ( 14р. за шт.)
А за масло.. говорил уже что три года юзал желто-зеленку CHF202, ништяво. А этойосенью решил ливануть "меркон 5". Руль показался на пентосине тугим, думал меркон гуще - руль легче... фиг там, руль такой же тугой за то с морозами бачек и под ним в масле. Сейчас в прикупе CHF11S. Система гидравлики на Фьюже всеядна, проверено (и "ликвией" и "лукойлой").
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1196 Сообщение SAnat » 29 янв 2015, 13:30

Там резинка целая, вообще идеальная, наверное давануло в морозы и текло дальше, другого объяснения нет. Даже крышку бочка ОЖ проверили.

Смысла ее менять нет, для пробы взял пару резинок похожих из закрамов, от форсунок инжектора еще от чего-то.
Попробовал, датчик не ставится, буквально в 1мм разница в толщину или ширину и все.

Подмотал в 1 слой тонкой фум лентой под резинку и поставил обратно.
Батя сегодня покатался, все сухо ;)
Тяжесть руля это не к жидкости ;) У самого туговато по сравнению с другими авто вращался.

Дело было летом. Решил я рейку полированную защитить, смазкой дополнительно.
Развел литола с трансмиссионкой очень жидко, смазал рейку (пилу слева) , покрутил рулем и руль сразу стал легче крутиться, покатался так и есть.

Просто в рейке в механизме кручения смазка густая, попала туда моя жидкая смесь и все стало сразу легче.
Правда зимой тяжелеет в морозы само собой.

Но скажу сразу, легкий руль мне не понравился возросшей отдачей от дороги :(
То есть катаясь по плохой дороге его крепче теперь придерживать надо.

Аватара пользователя

KpeBegk0
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1197 Сообщение KpeBegk0 » 29 янв 2015, 13:34

CEPbIU писал(а):Руль должен крутиться без больших усилий, даже на месте. Насос не должен завывать и гудеть.
Китай лучше не брать, мало отходит.
эх стрём.. ну у меня особых усилий нет, но всё же "не одним пальцем" (тут кто-то писал) .
интересно, а он вообще не ремонтно пригоден?

п.с. где фильтра в ГУРе? а то мож они забились вот и усилие возросло

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1198 Сообщение fidel1970 » 29 янв 2015, 14:41

KpeBegk0 писал(а):тут кто-то писал
Я писал. Да, до сих пор управляется одним пальчиком.
KpeBegk0 писал(а):где фильтра в ГУРе?
В расширительном бачке.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1199 Сообщение dredik » 29 янв 2015, 16:13

SAnat писал(а): На 20 странице наткнулся на это, только вот перечитав тему не наткнулся о заменяемости этих жидкостей.
Если залита WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета.
Можно ли ее с полной промывкой поменять на WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202 ?
С полной промывкой можно, а при температуре ниже -30 даже нужно. На некоторых форумах читал, что у людей есть Фиесты (в основном собранные в Испании) у которых зеленая жидкость с завода залита. Только Pentosin CHF11S (Pentosin CHF202 - не вижу на сайте в описании WSS-M2C204-A допуска), а еще можно лить Febi 06161 (допуск есть).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Некорректная работа насоса ГУР

#1200 Сообщение maxs-vd » 29 янв 2015, 18:11

fidel1970 писал(а):Я писал. Да, до сих пор управляется одним пальчиком.
На дату видео посмотри :lol: :P
[av][/av]
Дата загрузки: 23 июня 2010 г
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»