Некорректная работа насоса ГУР
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Концы рейки поди ржавые- шершавые?
Если своими руками - тозамена сальников и выглаживанием шершавости дасть еще тыщ 30 ресурса. Если чужими руками то с разбора рейку ставить.
Если своими руками - тозамена сальников и выглаживанием шершавости дасть еще тыщ 30 ресурса. Если чужими руками то с разбора рейку ставить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Смотрел уже не я, а в сервисе, передаю их слова. Ну сказали или ремонт или рейку под замену, но они этим не занимаются. Поеду сегодня в специализированный сервис...
P.s: перелопатив куча инфы как я понял ловить нечего. Ремонт дорогой (от 7 кусков) и замороченный, тем более ресурс маленький (30 т.км.).
Новая рейка дорогая, а контрактную не сышишь вообщем. Не оригинал такие же дела идут.
Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км. Отдают за десятку, ну ещё и замена рубля три будет, вот теперь думаю какой вариант всё таки лучше...
P.s.s: при замене рейки ещё я так думаю надо промыть ГУР, промыть фильтр в бачке и заменить всю жижу на что то более дорогое и качественное типо мотюля или свэга ATF 320?
P.s: перелопатив куча инфы как я понял ловить нечего. Ремонт дорогой (от 7 кусков) и замороченный, тем более ресурс маленький (30 т.км.).
Новая рейка дорогая, а контрактную не сышишь вообщем. Не оригинал такие же дела идут.
Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км. Отдают за десятку, ну ещё и замена рубля три будет, вот теперь думаю какой вариант всё таки лучше...
P.s.s: при замене рейки ещё я так думаю надо промыть ГУР, промыть фильтр в бачке и заменить всю жижу на что то более дорогое и качественное типо мотюля или свэга ATF 320?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Либо замена жидкостей на адекватные.fidel1970 писал(а):Блин... ну, ё-моё!!! -35С же... Холодно машинке.Александр 82 писал(а): К чему бы это???
В такие морозы - либо постоянная эксплуатация с небольшими интервалами, либо полная консервация до тепла.
Либо продажа этого буржуя и покупка приспособленного с завода для нашего климата автомобиля.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Хорошо выдавило через верх, у товарища вообще датчик ГУРа выдавило. У кого-то сальники в рейке давитАлександр 82 писал(а):Сегодня у нас - 35 . С утра завелся с пульта , через 30 минут вышел и для интереса заглянул под капот - увидел , что антифриз как всегда нашел дырку и мокнет нижний патрубок - ну эт нормальнодля такого мороза . После увидел , что расширительный Бачок гура в масле вокруг крышки , глянул в Бачок - жижа на месте. Почему выдавило малеха. ??? К чему бы это???

Главное правило не трогать руль пока подкапотка не прогреется, трогая руль слушать как тяжело (по вою из под капота) насосу ГУРа.
За жидкости я начал тереть отсюда и далее http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 25#p262325

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
ОпытсZORZ писал(а):Продолжая тему. В общем всё печально, оказалось давят сальники рулевой рейки. Сняли пыльники полелось... Кто то уже выдвигал эту теорию как я помню. Получается теперь только один вариант, новая рейка?

Может просто давануло сальники в мороз, а шток рейки чистый ?
Это надо при скинутых пыльниках посмотреть с обеих сторон шток, выкручивая руль до упора в каждую сторону где будете смотреть по очереди.
Ржавчины быть не должно, шток должен быть типа, как полированный, почти до зеркального вида металл. Если это так, нет ржавчины и задиров, поверхность гладкая, то рейка нормальная, просто могло сальники давануть в мороз.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Откуда: УФА
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Выдавило грамм 20 - руль я не трогал , так как завел с пульта и вышел ч-з 30 минут тарахтения оного . Сейчас блюдю за жижой - вроде больше не плюется . Уровень на месте .
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Ну вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.SAnat писал(а): Опытс![]()
Может просто давануло сальники в мороз, а шток рейки чистый ?
Это надо при скинутых пыльниках посмотреть с обеих сторон шток, выкручивая руль до упора в каждую сторону где будете смотреть по очереди.
Ржавчины быть не должно, шток должен быть типа, как полированный, почти до зеркального вида металл. Если это так, нет ржавчины и задиров, поверхность гладкая, то рейка нормальная, просто могло сальники давануть в мороз.
После двух недель затяжного мороза под -30, рейка решила хватит течь и всё...
Уже три дня езжу на улице -20 и хоть бы хны, уровень на месте.
Посмотрим сколько ещё проживёт, теперь планирую промыть систему ГУРа и заменить всю жижу с фильтрами)
Вот такая странная машина) Ну или странный я)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:25
- Полное имя: Роман
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
В мороз все может быть, в крепкий,у меня радиатор потек (и термостат как выяснилось на подъемнике во время замены радиатора), я уже купил радиатор новый,подготовился к замене, долил антифриза. а он не уходит никуда и все, ну скорее уходит,только очень медленно, в течении недели смотрел, уровень вообще не поменялся, хотя сопли лужа на защите была.В итоге заменил старый радиатор на новый, заодно в плане была замена насоса гура, только вот после замены насоса я не ощутил большой разницы, кроме отсутствия звука завывания, как должен крутиться руль, у меня одним пальцем нужно делать усилие, так и должно быть? Может я просто хочу слишком большего?
(кстати щас морозов нет и термостат вроде не сопливит, просто вокруг него оранжевое пятно)
(кстати щас морозов нет и термостат вроде не сопливит, просто вокруг него оранжевое пятно)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Я опытный эксплуататор на морозахНу вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.

Дорого это дается дорого, не только по цене запчастей, а еще на потерянном времени на самостоятельные ремонты после холодных зимних эксплуатаций.
Я прям внутренне чувствую как каждая зима убивает мое авто.
p.s На лето у меня
1. радиатор, замена, родной сопливит стабильно в мороз 2 год,
2. 2 задние стойки ушедшие в -25с ,
3. жидкость ГУР другая синтетическая (буду другую пробовать),
4. другую тормозную жидкость пробовать, вроде осенью залил новую морозостойкую, а нет, тормоза вата за -35с и боюсь убить выжимной в коробке и попасть на замену сцепления сразу из-за вставшей в мороз колом педали сцепления.
5. Залить какую-то морозостойкую смазку в тросы КПП, то еще извращение. Но чтоб тросы не стыли.
Кароче времени и денег опять уйдет.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Нормальное дело, у меня в -30с и ниже течет по стыку железо-пластик, как только теплее сразу все сухо и нормально. 2 год уже на этом радиаторе. Вообще с марта по ноябрь проблем не было, как шибанул мороз охлаждайка стала уходить.я уже купил радиатор новый,подготовился к замене, долил антифриза. а он не уходит никуда и все
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А ну еще на лето есть 6 пункт пока сомнительный.
6. Правая верхняя опора двигателя вытекла в -30с, еще не решил чего делать.
Сказал пока про себя так "ну его в пень это фордовское корыто, достало уже сыпаться в морозы, фиг ему а не опора, обойдется развалина

-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Пробег пофигу, можно забить на все уверения, первым делом поднять пыльники ( тяги все равно наверняка убитые) и посмотреть собственно рейку - чтоб блЯстела, и обратить пристальный взор на вал к колонке, чтоб не в хлам ржавый и не было масляного "пота". Все. Больше в рейке ломаться нечему.ZORZ писал(а):Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А подойдёт ли нам насос марки MSG FO001 ? А то кажется мой уже слабенький стал а тут вариант по дешевше предлагают, кстати какая должна быть норма усилия рук при полностью исправном насосе?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Руль должен крутиться без больших усилий, даже на месте. Насос не должен завывать и гудеть.KpeBegk0 писал(а):А подойдёт ли нам насос марки MSG FO001 ? А то кажется мой уже слабенький стал а тут вариант по дешевше предлагают, кстати какая должна быть норма усилия рук при полностью исправном насосе?
Китай лучше не брать, мало отходит.
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Накаркал я в общем, опять подморозило и началось. Когда начинает уходить жидкость появляется характерный скрип как будто резина трется об железо при прохождении неровностей или заходы в повороты с достаточно большим радиусомtimoha-07 писал(а):Пробег пофигу, можно забить на все уверения, первым делом поднять пыльники ( тяги все равно наверняка убитые) и посмотреть собственно рейку - чтоб блЯстела, и обратить пристальный взор на вал к колонке, чтоб не в хлам ржавый и не было масляного "пота". Все. Больше в рейке ломаться нечему.ZORZ писал(а):Нашел на местном разборе реечку фъюжена, на первый взгляд очень живая, уверяют что пробег 55 т.км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Некорректная работа насоса ГУР
На 20 странице наткнулся на это, только вот перечитав тему не наткнулся о заменяемости этих жидкостей.В связи с возникающими вопросами от потребителей касательно применяемости жидкости для гидроусилителя FORD разъясняем.
У компании FORD есть два стандарта для жидкостей ГУР:
WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202
WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета. Аналог RAVENOL PSF.
В сервисной книжке автомобиля FORD, как правило указано, жидкость какого стандарта следует применять. В случае отсутствия сервисной книжки можно ориентироваться по цвету жидкости в бачке ГУРа.
Если залита WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета.
Можно ли ее с полной промывкой поменять на WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202 ?
Причина:
PSF - это та же ATF плюс минус
SSF - это полная синтетика (не кряк), индекс вязкости под 300.
Брукфильд в -40С у SSF в 14 раз меньше, чем у PSF
Последний раз редактировалось SAnat 29 янв 2015, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Некорректная работа насоса ГУР
А у меня в - 33, ночью не завелась по таймеру, уже в обед попробовал зависти и не смог, прикуривал от другого авто. Когда завелась из под капота такой зловещий рык пошел, но по мере прогревания пропал.
А сегодня почувствовал запах горелого масла в салоне, посмотрел под капотом и обнаружил мокрую заднюю часть двигателя, разорвал термоткань на напорной магистрали шланга гидроусилителя и увидел капиллярную течь из самого шланга, теперь как ужаленный бегаю в поисках шланга, цены выросли ого-го! Заводка в морозы не проходит бесследно!
А сегодня почувствовал запах горелого масла в салоне, посмотрел под капотом и обнаружил мокрую заднюю часть двигателя, разорвал термоткань на напорной магистрали шланга гидроусилителя и увидел капиллярную течь из самого шланга, теперь как ужаленный бегаю в поисках шланга, цены выросли ого-го! Заводка в морозы не проходит бесследно!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Не проходит, о чем я и говорю, убеждаюсь 3 зиму.
Причем после -30с я езжу аккуратно, медленно сначала, чтоб все прогрелось и аммортизаторы и подкапотка. Рулем резко не кручу.
Даже когда прогреется я не жестю на таком морозе, то есть никакого дрифта, тапки в пол и лазанья в глубоким снегам. Как бы берегу автомобиль, но безсмыссленно.
p.s. Щас вот отцовский опель (новый - 2 месяца, 1100км пробега) чиню
В -30с давануло сальник датчика температуры в радиаторе и все бежит антифриз постоянно. Вчера сливал антифриз, снимали датчик и уплотняли стык. Сегодня он покатается, опробует, но мне кажется фигня это, в -30 снова даванет.
Крайне дебильно установлен датчик, с мелкой резинкой и на крупную не поменяешь, герметик опасно, потом фиг его из посадочного места вычистишь при замене.
А замена будет, так как опелевцы часто хают этот датчик, что он ломается.
А куда деваться, ездить то надо. Пешком тут даже без вариантов.SAnat писал(а):Я опытный эксплуататор на морозахНу вы прям гуру экстрасенс какой то честное слово.![]()
Дорого это дается дорого, не только по цене запчастей, а еще на потерянном времени на самостоятельные ремонты после холодных зимних эксплуатаций.
Я прям внутренне чувствую как каждая зима убивает мое авто.
Причем после -30с я езжу аккуратно, медленно сначала, чтоб все прогрелось и аммортизаторы и подкапотка. Рулем резко не кручу.
Даже когда прогреется я не жестю на таком морозе, то есть никакого дрифта, тапки в пол и лазанья в глубоким снегам. Как бы берегу автомобиль, но безсмыссленно.
p.s. Щас вот отцовский опель (новый - 2 месяца, 1100км пробега) чиню

В -30с давануло сальник датчика температуры в радиаторе и все бежит антифриз постоянно. Вчера сливал антифриз, снимали датчик и уплотняли стык. Сегодня он покатается, опробует, но мне кажется фигня это, в -30 снова даванет.
Крайне дебильно установлен датчик, с мелкой резинкой и на крупную не поменяешь, герметик опасно, потом фиг его из посадочного места вычистишь при замене.
А замена будет, так как опелевцы часто хают этот датчик, что он ломается.
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Некорректная работа насоса ГУР
SAnat,
А за масло.. говорил уже что три года юзал желто-зеленку CHF202, ништяво. А этойосенью решил ливануть "меркон 5". Руль показался на пентосине тугим, думал меркон гуще - руль легче... фиг там, руль такой же тугой за то с морозами бачек и под ним в масле. Сейчас в прикупе CHF11S. Система гидравлики на Фьюже всеядна, проверено (и "ликвией" и "лукойлой").
ты ведаешь какой-нить подшипниковый магаз? Там как правило и "резинотехника". На днях в похожем магазине прикупил колечки на датчик р/вала ( 14р. за шт.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Там резинка целая, вообще идеальная, наверное давануло в морозы и текло дальше, другого объяснения нет. Даже крышку бочка ОЖ проверили.
Смысла ее менять нет, для пробы взял пару резинок похожих из закрамов, от форсунок инжектора еще от чего-то.
Попробовал, датчик не ставится, буквально в 1мм разница в толщину или ширину и все.
Подмотал в 1 слой тонкой фум лентой под резинку и поставил обратно.
Батя сегодня покатался, все сухо
Смысла ее менять нет, для пробы взял пару резинок похожих из закрамов, от форсунок инжектора еще от чего-то.
Попробовал, датчик не ставится, буквально в 1мм разница в толщину или ширину и все.
Подмотал в 1 слой тонкой фум лентой под резинку и поставил обратно.
Батя сегодня покатался, все сухо


Дело было летом. Решил я рейку полированную защитить, смазкой дополнительно.
Развел литола с трансмиссионкой очень жидко, смазал рейку (пилу слева) , покрутил рулем и руль сразу стал легче крутиться, покатался так и есть.
Просто в рейке в механизме кручения смазка густая, попала туда моя жидкая смесь и все стало сразу легче.
Правда зимой тяжелеет в морозы само собой.
Но скажу сразу, легкий руль мне не понравился возросшей отдачей от дороги

То есть катаясь по плохой дороге его крепче теперь придерживать надо.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 21:15
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Саратов
Re: Некорректная работа насоса ГУР
эх стрём.. ну у меня особых усилий нет, но всё же "не одним пальцем" (тут кто-то писал) .CEPbIU писал(а):Руль должен крутиться без больших усилий, даже на месте. Насос не должен завывать и гудеть.
Китай лучше не брать, мало отходит.
интересно, а он вообще не ремонтно пригоден?
п.с. где фильтра в ГУРе? а то мож они забились вот и усилие возросло
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Некорректная работа насоса ГУР
Я писал. Да, до сих пор управляется одним пальчиком.KpeBegk0 писал(а):тут кто-то писал
В расширительном бачке.KpeBegk0 писал(а):где фильтра в ГУРе?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Некорректная работа насоса ГУР
С полной промывкой можно, а при температуре ниже -30 даже нужно. На некоторых форумах читал, что у людей есть Фиесты (в основном собранные в Испании) у которых зеленая жидкость с завода залита. Только Pentosin CHF11S (Pentosin CHF202 - не вижу на сайте в описании WSS-M2C204-A допуска), а еще можно лить Febi 06161 (допуск есть).SAnat писал(а): На 20 странице наткнулся на это, только вот перечитав тему не наткнулся о заменяемости этих жидкостей.
Если залита WSA-M2C195-A – Жидкость ГУР красного цвета.
Можно ли ее с полной промывкой поменять на WSS-M2C204-A2 – Жидкость ГУР зелёного цвета. Аналоги RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202 ?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Некорректная работа насоса ГУР
На дату видео посмотриfidel1970 писал(а):Я писал. Да, до сих пор управляется одним пальчиком.


[av][/av]
Дата загрузки: 23 июня 2010 г
Дата загрузки: 23 июня 2010 г
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.