Отчитаюсь об еще одной проверенной зимней полезности для меня.
SAnat писал(а):Нужен совет.

Причем только она, самое интересное газ и тормоз всегда чистые.
Когда сажусь ботинки об порог обстукиваю, такое чувство что скоро там уже краска отлетать начнет.
Коврик каждый вечер вытряхиваю, этот снег на фото на коврике я в обед набрал.
После посадки в авто ноги об коврик всяко шаркаю, чтобы снег от подошвы отвалился.
Буквально каждый перерыв на обед и вечером каждый день я очищаю педаль сцепления от наледи отверткой, отвертка уже лежит под рукой на готове всегда.
Заманало уже это

Почему тормоз и газ чистые, а сцепление собирает активно снег, может кто что посоветовать?
p.s. в городе отсутствуют светофоры и пробки, поэтому ногу на педали держу не постоянно, обычно включаю передачу выехал на дорогу нормальную и все ногу поставил слева и так до самого дома, благо передачи длинные можно разно ехать не переключаясь вообще (да что там говорить машина на 3 передаче по пенсионерски норм трогается и едет вплоть до 95км/ч и 6000 оборотов)
oops писал(а):Да просто теплый воздух от печки доходит до правой ноги, а до левой нет, вот и снег на педали сцепления, на правой он успевает растаять, а подставки для отдыха ноги у всех должны быть
Заманался я зимой отогревать педаль печкой, то есть надо дождаться пока печка нанет хорошо греть, включить третью шумную скорость в ноги и ждать. Надоело
Вот так выглядели родные
Купил в январе накладки на педали от фокуса, обычные , не ST , потому что ST крепятся на шурупы , а сверлить педали не хотелось.
Конечно не подошло все четко, впринципе я к этому был готов, благо сами накладки дешевые я рискнул.
- Педаль газа нормально встала, без доработок, хотя накладка на милиметр шире и на 3 длинее.
- На тормоз, натянул силой, педаль тормоза шире на 1 мм и длинее на 2мм, пришлось внутри самой накладки подрезать резину, тогда силой натянул.
- На сцепление вообще не подошла.
Вот тут заметно педаль сцепления и длинее и немного шире.
Пришлось колхозить, обрезал накладку по бокам, наложил и засверлил в 3 местах, также небольшие дырки засверлил в педали.
Вблизи может и смотрится некошерно, но с растояния незаметны шурупы, можно позаботиться и найти шурупы с плоской головкой как по центру у меня, тогда вообще заподлицо с накладкой будут и смотреться вблизи будет лучше, но меня и так пока устраивает. Попадутся шурупы подходящие поменяю.
В целом отъездил прилично, доволен результатами.
1. Ну во первых надо сказать родные накладки были уже сношены и резиновые/пластиковые ребра выпирали уже мало. Особенно в мороз доставляла педаль сцепления, ибо пластик, если нажать не по центру , было ощущение что нога может соскальзнуть.
Теперь такого нет, кругляшки из резину выпирают хорошо и нога держится на педали четко.
2. Самое главное ради чего бралось - большие растояния от конца резинок до самой накладки, налипание снега не так заметно и не ощущается как на плоской педали.
На прогретом салоне, снег налипает, но тут же мигом тает, ибо железо уже разогретое обычно до температры салона. Если машина холодная, теплый воздух все также направляется на педаль и опять же быстро тает снег. Однозначно железка значительно лучше топит снег при теплом салоне или обдуве, чем пластик.
3. В межсезонье не мокнет левая нога, была такая фишка, педаль сцепы плоская, снег тает медленно, едешь он под ногой тает и незнаю как вообще через подошву эт опроходило (на 3 парах ботинок проверно было), но 10 минут езды в обед от работы до дома и носки с ботинками приходилось менять.
4. Ну и внешний вид богаче конечно, приятно под ноги посмотреть, особенно с подсветкой пространства под ногами.
p.s Что странно пока в межсезонье пачкаются не сильно, видимо вода с грязью таки скатывается, посмотрим летом на сухую грязь.
