Ошибка E510
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 01:29
- Полное имя: Vladimir Danko
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Украина, Луцк
Ошибка E510
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь специалистов. Вчера(24.11.2013) купил подержаный Ford Fusion, 1.6, бензин, 2003 года без БК. Когда гнал его домой (400км) на полпути загорелась лампочка Check Engine(немного "наступил на педаль"), но машына работала нормально и ехала тоже хорошо. Остановился - заглянул под капот, проверил масло и понял, что больше я не знаю где чего искать. Приехав домой сразу начал рыться в инете - нашел как включить режим самодиагностики и посмотреть какой код ошибки. Ошибка одна E510(возможно я неправильно посмотрел, может их там пару), порывшись опять жеж в интернете, ничего пожожего не обнаружил(находил на форуме когда у людей было по две ошибки включая E510 - тут). Подскажите пожалуйста что это за ошибка, и куда смотреть для устранения. Заранее благодарен.
Нужна помощь специалистов. Вчера(24.11.2013) купил подержаный Ford Fusion, 1.6, бензин, 2003 года без БК. Когда гнал его домой (400км) на полпути загорелась лампочка Check Engine(немного "наступил на педаль"), но машына работала нормально и ехала тоже хорошо. Остановился - заглянул под капот, проверил масло и понял, что больше я не знаю где чего искать. Приехав домой сразу начал рыться в инете - нашел как включить режим самодиагностики и посмотреть какой код ошибки. Ошибка одна E510(возможно я неправильно посмотрел, может их там пару), порывшись опять жеж в интернете, ничего пожожего не обнаружил(находил на форуме когда у людей было по две ошибки включая E510 - тут). Подскажите пожалуйста что это за ошибка, и куда смотреть для устранения. Заранее благодарен.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ошибка E510
foxocoder, приветствую.
Возможное появление джекичана на приборке - следствие некачественного топлива.
Коды ошибок можно расшифровать он-лайн в верхнем правом углу страницы.
После покупки б/у автомобиля Форд Фьюжн советую заменить все расходники и промыть дроссельную заслонку.
Ну и вкупе с ней датчик TMAP, и форсунки.
Возможное появление джекичана на приборке - следствие некачественного топлива.
Коды ошибок можно расшифровать он-лайн в верхнем правом углу страницы.
После покупки б/у автомобиля Форд Фьюжн советую заменить все расходники и промыть дроссельную заслонку.
Ну и вкупе с ней датчик TMAP, и форсунки.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка E510
foxocoder, Ошибка фигня по сути - http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=E510
Отключи все лишнее на КАН (всякий мультитроники и им подобные звери).
Проверь крепление реле Р11 (чтобы надежно сидело в разъеме).
Да и ЧЕКу не поджигает она. Дело в другом. Надо обзавестись адаптером ELM-327 (лучше проводным, надежнее) и продиагностить ЭБУ с помощью ELM-FFN или FORScan (последняя заточена под диагностику, поинтереснее будет).
Отключи все лишнее на КАН (всякий мультитроники и им подобные звери).
Проверь крепление реле Р11 (чтобы надежно сидело в разъеме).
Да и ЧЕКу не поджигает она. Дело в другом. Надо обзавестись адаптером ELM-327 (лучше проводным, надежнее) и продиагностить ЭБУ с помощью ELM-FFN или FORScan (последняя заточена под диагностику, поинтереснее будет).
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 01:29
- Полное имя: Vladimir Danko
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Украина, Луцк
Re: Ошибка E510
fidel1970,*Casper*,Спасибо за быстрый ответ!
*Casper* обьясните пожалуйста новичку, что такое КАН...
и где чего с него отключать.
fidel1970, расходники планирую заменить сразу же как появяться деньги
, а по поводу дроссельной заслонки, пока даж не понимаю что это такое и с чем его едят, возможно есть ссылка на какую-то статью?
Для справки есче скажу что при покупке машины не работал сигнал и прикуриватель - перегоревшие предохранители. по поводу Р11 - вроде старался аккуратно предохранители снимать, а может чо и зацепил....
По поводу адаптера ELM-327 - собираюсь прикупить обязательно, чтоб не ездить в сервис каждый раз...
Есче один нюанс, при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
*Casper* обьясните пожалуйста новичку, что такое КАН...

fidel1970, расходники планирую заменить сразу же как появяться деньги

Для справки есче скажу что при покупке машины не работал сигнал и прикуриватель - перегоревшие предохранители. по поводу Р11 - вроде старался аккуратно предохранители снимать, а может чо и зацепил....
По поводу адаптера ELM-327 - собираюсь прикупить обязательно, чтоб не ездить в сервис каждый раз...
Есче один нюанс, при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ошибка E510
НЕТ!. Это диск сцепления или опорный его потшипник.foxocoder писал(а):при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
Это тут http://www.fusionguru.ru/articles/dviga ... slonki.htmfoxocoder писал(а):по поводу дроссельной заслонки
Желательно не затягивай. И не забудь про топливный фильтр. Раз "чек" горит его замена обязательна.foxocoder писал(а): расходники планирую заменить сразу же как появяться деньги
В твоей ситуации в расходники нужно включить ОЖ и тормозуху. Даже если бывший хозяин уверял что менял недавно. Хотя бы проверить на цвет и чистоту. И ту и другую можно и приборчиком на влажность. Но оные далеко не в каждом сервисе. А поменять для надежности дешевле. Причем жизненно необходимо и то и другое до больших морозов и гололеда.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка E510
Понял. Больше умных советов не даю. Нуна сервис для того, чтобы проверили шину на предмет сбоев.foxocoder писал(а):*Casper* обьясните пожалуйста новичку, что такое КАН...и где чего с него отключать.
КАН - это цифровая шина, соединяющая модули машины (ЭБУ, приборку, магнитолу, кузовной модуль, подушки итд).
Релюху можно ногами пинать и ничего ней не будет. Она должна плотно сидеть в разъеме.foxocoder писал(а):Для справки есче скажу что при покупке машины не работал сигнал и прикуриватель - перегоревшие предохранители. по поводу Р11 - вроде старался аккуратно предохранители снимать, а может чо и зацепил....
Ага.foxocoder писал(а):Есче один нюанс, при разгоне - иногда наблюдаеться подергивание машины, на скорости - все нормально и мотор работает ровно, может с етим быть связано?
Вот еще проверь клеммы АКБ.
1. Чистые в зоне контакта АКБ
2. Затянуты.
3. На минусной тонкий синий провод прикручен - чистый контакт, затянутый
4. На плюсовой толстый отвод - чистый затянутый.
Далее по нарастающей - за АКБ предохранители - затянуты должны быть
С ними разъемы (входящие толстые провода в блок предохранителе) - чистые.
Это основное.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 01:29
- Полное имя: Vladimir Danko
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Украина, Луцк
Re: Ошибка E510
Спасибо всем за ответы, извините что долго не отвечал - не было возможности подойти к компьютеру.
*Casper* По поводу контактов на АКБ - все прикручено, все чистенько с этим все ок
Сегодня есче раз включил самодиагностику, и в придачу к E510 добавилась D262.
Перечитал тему с этой ошибкой, человек говорит что заменил катушку и все пропало, может себе попробовать?
*Casper* По поводу контактов на АКБ - все прикручено, все чистенько с этим все ок
Сегодня есче раз включил самодиагностику, и в придачу к E510 добавилась D262.
Перечитал тему с этой ошибкой, человек говорит что заменил катушку и все пропало, может себе попробовать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка E510
По мне, так где-то пропадает питание. Катушка не при делах.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 01:29
- Полное имя: Vladimir Danko
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Украина, Луцк
Re: Ошибка E510
Завтра перепроверю все есче раз. Буду пробовать мыть дросельную заслонку, заодно прозвоню катушку. Как проверю все - отпишусь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 01:29
- Полное имя: Vladimir Danko
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Откуда: Украина, Луцк
Re: Ошибка E510
Доброго времени суток!
Ну что - перепроверил есче раз контакты, как сказал *Casper* - все нормально - все контакты чистенькие, все закручено - прикручено. Прозвонил катушку зажигания - на обоих вт. обмотках сопротивление 9кОм. Перепроверил все провода, правда есче один нюанс не посмотрел - не искрят ли они пр работе автомобиля.
Может где есче чего поискать? А предохранители никакие не могут быть? пото му что там рылся там есче немного в предохранителях - нашел жучка, гдето на 30А вместо положеных 3..
Ну что - перепроверил есче раз контакты, как сказал *Casper* - все нормально - все контакты чистенькие, все закручено - прикручено. Прозвонил катушку зажигания - на обоих вт. обмотках сопротивление 9кОм. Перепроверил все провода, правда есче один нюанс не посмотрел - не искрят ли они пр работе автомобиля.
Может где есче чего поискать? А предохранители никакие не могут быть? пото му что там рылся там есче немного в предохранителях - нашел жучка, гдето на 30А вместо положеных 3..
