E510 и D262
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
E510 и D262
Всем
Включил самодиагностику совсем по другой причине, но вот заметил две ошибки:
E510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
Авто работает нормально, ничего особенного не заметил.
Посоветуйте пожалуйста, где, что проверить, а то никаких идей у меня нет
Включил самодиагностику совсем по другой причине, но вот заметил две ошибки:
E510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
Авто работает нормально, ничего особенного не заметил.
Посоветуйте пожалуйста, где, что проверить, а то никаких идей у меня нет
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: E510 и D262
Предохранители какие-нибудь недавно не сгорали?
Раз все указанное в тексте ошибок работает, то похоже на разовое пропадание контакта где-то
Раз все указанное в тексте ошибок работает, то похоже на разовое пропадание контакта где-то
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: E510 и D262
нет, не перегорали, а может и перегорел какой то и я не знаю? значит не помешает проверить пырики. Я сделал подсветку замка зажигания и заметил что между замком(железо) и подсветкой (орг стекло ) есть несколько пятен влаги, не может это быть причиной? и может сделать прокладку из картончика? а ошибки сами пропадут или снять на пару минут клемы АКБ?ANG писал(а):Предохранители какие-нибудь недавно не сгорали?
Раз все указанное в тексте ошибок работает, то похоже на разовое пропадание контакта где-то
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: E510 и D262
Во-первых где материал?LipSer писал(а):Я сделал подсветку замка зажигания
Во-вторых, случайно никакие разъемы в том месте не дергал?
Куда питание подсветки протянул?
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: E510 и D262
"Матерал" - кольцо из орг. стекла, с двумя светодиодами, фотоотчета нет, так как - забыл установка у меня растянулась, пока нашел станок высокого давления, пока запаял, в другой день установил и как то вылетело из головы, но фотки есть так что скоро будет материал.*Casper* писал(а):Во-первых где материал?LipSer писал(а):Я сделал подсветку замка зажигания
Во-вторых, случайно никакие разъемы в том месте не дергал?
Куда питание подсветки протянул?
Никакие разъемы не трогал, и установил несколько месяцев назад, так что ИМХО если я дергнул что то, то проблема должна была бы появится раньше, хотя я не помню когда прошлый раз делал самодиагностику.
питание подсветки замка зажигания и ног от плафончика.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: E510 и D262
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:13
- Полное имя: Личук Роман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: E510 и D262
Здраствуйте! У меня также проблема с ошибками D262 и Е510.
авто с 2004г, пробег 72000.
Только у меня значок двигателя светится,вибрация на холостых появилась, обороты подпрыгивают и медлено разгоняется. А если разгоню до 65- значок двигателя начинает мигать!
Может кто-нибудь что- то посоветовать??? Спасибо!!!
_____________________________________________
сейчач машина на сервисе- мастер подсоединил компютер- опредилил что проблема во втором цилиндре- поменял свечи, вторая свеча была с нагаром- а больше ничего не поменялось- кроме того что вибрация кузова исчезла.
на следующий день он промыл форсунки- но там все было чисто. ничего не изменилось.
сегодня к вечеру поставит новую катушку- говорит что в ней проблема...
Я только что был в мастерской- зашел в режим ТЕСТ
DTC- высветил две ошибки- первая была D262, вторая Е510.
Вот я теперь думаю- может проблема вовсе не там где он ищет???
авто с 2004г, пробег 72000.
Только у меня значок двигателя светится,вибрация на холостых появилась, обороты подпрыгивают и медлено разгоняется. А если разгоню до 65- значок двигателя начинает мигать!
Может кто-нибудь что- то посоветовать??? Спасибо!!!
_____________________________________________
сейчач машина на сервисе- мастер подсоединил компютер- опредилил что проблема во втором цилиндре- поменял свечи, вторая свеча была с нагаром- а больше ничего не поменялось- кроме того что вибрация кузова исчезла.
на следующий день он промыл форсунки- но там все было чисто. ничего не изменилось.
сегодня к вечеру поставит новую катушку- говорит что в ней проблема...
Я только что был в мастерской- зашел в режим ТЕСТ
DTC- высветил две ошибки- первая была D262, вторая Е510.
Вот я теперь думаю- может проблема вовсе не там где он ищет???
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: E510 и D262
romanl, надо делать диагностику компьютером. А первое:
Помыть дроссельную заслонку
Проверить работу педали сцепления
Помыть форсунки
Помыть датчик давления и температуры (TMAP рядом с заслонкой).
Проверить фильтр топлива, воздуха
Саму горючку возможно заменить.
Помыть дроссельную заслонку
Проверить работу педали сцепления
Помыть форсунки
Помыть датчик давления и температуры (TMAP рядом с заслонкой).
Проверить фильтр топлива, воздуха
Саму горючку возможно заменить.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:13
- Полное имя: Личук Роман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: E510 и D262
У меня были нарекания на сцепление- я мастеру говорил- нельзя ли мол подтянуть- а то как бы под верхом хватает, а он сказал что там ничего нельзя сделать- оно автоматическое,
а на счет дрос заслонки и датчика, я щас наверное поеду и подскажу- просто он почему-то все что я ему говорю - не слышит(
еще на счет дросельной- авто до 63000км ездило в Италии- здесь тысяч 6-7 наехал,
могла уже засорится??
фильтра менял 2000 км назад
форсунки промывал теперь.
спасибо за быстрое реагирование и за советы!!!
а на счет дрос заслонки и датчика, я щас наверное поеду и подскажу- просто он почему-то все что я ему говорю - не слышит(
еще на счет дросельной- авто до 63000км ездило в Италии- здесь тысяч 6-7 наехал,
могла уже засорится??
фильтра менял 2000 км назад
форсунки промывал теперь.
спасибо за быстрое реагирование и за советы!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:13
- Полное имя: Личук Роман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: E510 и D262
Все нормально- проблема устранена!!!:)
Оказывается проблема была таки с котушкой( такой штукой от каторой провода к свечам идут)
ее заменили и все стало не свои места
спс!!!
Оказывается проблема была таки с котушкой( такой штукой от каторой провода к свечам идут)
ее заменили и все стало не свои места
спс!!!