Лудим, паяем...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Лудим, паяем...
Доброго вечера!
Есть лузерский вопрос - имеется погружной насос для бассейна (толкает воду из бассейна через фильтры обратно в бассейн). Перестал работать. После расковыривания пускового обнаружен вздутый кондёр. С заменой всё понятно, но чем залить для герметизации обратно?
Есть лузерский вопрос - имеется погружной насос для бассейна (толкает воду из бассейна через фильтры обратно в бассейн). Перестал работать. После расковыривания пускового обнаружен вздутый кондёр. С заменой всё понятно, но чем залить для герметизации обратно?
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Лудим, паяем...
Рекомендую залить примерно тем, чем было залито.
Я использую битум, эпоксидку, силиконовые и полиуретановые герметики, жидкие гвозди, термоклей.
Эпоксидку почти всегда наполняю песко-цементной смесью для экономии, прочности и борьбы с усадкой.
Я использую битум, эпоксидку, силиконовые и полиуретановые герметики, жидкие гвозди, термоклей.
Эпоксидку почти всегда наполняю песко-цементной смесью для экономии, прочности и борьбы с усадкой.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Лудим, паяем...
В том то и дело, что неизвестен состав (насос пиндосовский). Состав неизвестен. А гидроизоляция нужна на года.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Лудим, паяем...
Слишком слабый свет в салоне у меня.
Воткнул диодную ленту в передний плафон (только центральная часть) - стало чуть лучше.
И в задний плафон - там стало вообще хорошо.
Но ночью заметил, что хоть и выключенные светильники, а диоды светятся "в половину половины накала".
Почему так происходит\как лечить?
В принципе подсвет вообще не заметный. Я бы забил, но боюсь за АКБ. ОНи же его таки разряжают. ((
Воткнул диодную ленту в передний плафон (только центральная часть) - стало чуть лучше.
И в задний плафон - там стало вообще хорошо.
Но ночью заметил, что хоть и выключенные светильники, а диоды светятся "в половину половины накала".
Почему так происходит\как лечить?
В принципе подсвет вообще не заметный. Я бы забил, но боюсь за АКБ. ОНи же его таки разряжают. ((
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Потому что через транзистор включены. Транзистор не запирается и вот эти пол вольта дают генерацию импульсов и отсюда свет. Тоесть или лампу или забить.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Лудим, паяем...
а если резистор в параллель диоду?
Реле не хочу - оно щелкать будет ((
Реле не хочу - оно щелкать будет ((
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 10-2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Кто может подсказать, отпаивал чип питания и контактные площадки две оторвал от платы, стрелачками Черными указал какие (( куда теперь припоять к нему контакты ,, ? сверху иголкой пошкрябал, под краской вроде фольги что то (фото не мое )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Лудим, паяем...
Если оторвано, и остался переход на другой слой (видна клёпка) - брать тестер с игольчатым щупом и долго и нудно искать куда идёт. И кидать проволочкой оттуда.
Настоящее фото повреждения выложи.
Настоящее фото повреждения выложи.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 10-2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
Клепок не видно только слой под краской
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Лудим, паяем...
Ничего страшного нет. Ремонтопригодно. Нужно привести в порядок дорожки, убрав лишний припой с помощью канифоли и сухого, хорошо заточенного жала паяльника. Потом убрать канифоль и мусор растворителем типа 646 на ватной палочке. Потом можно припаять к дорожкам проволочкии к ним детальку. Останется открытым вопрос теплоотвода, но скорее всго он не требуется.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
- Полное имя: Виктор
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 10-2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
вроде работает .
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Лудим, паяем...
В продаже бывают кнопки на пульт? Мне нужна на дастер примерно вот такая
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У старого владельца похоже протёрлась манжета кнопки и он не доставал пальцем на механизм включения, и ничего лучшего он не придумал как припаять высокую кнопку... дебила кусок... Я заказал с али новый корпус, а фиг там кнопка перепаяна.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У старого владельца похоже протёрлась манжета кнопки и он не доставал пальцем на механизм включения, и ничего лучшего он не придумал как припаять высокую кнопку... дебила кусок... Я заказал с али новый корпус, а фиг там кнопка перепаяна.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
По виду - это обычные тактовые кнопки. Посмотри https://www.chipdip.ru/catalog-show/tac ... gest_group может подберешь по размеру и перепаяешь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11537
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Лудим, паяем...
Doc Brown, Спасибо, успокоил, оказывается и не проблема вовсе! Купил две
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Лудим, паяем...
а в Пензе нету мастеров лудю-паяю?)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лудим, паяем...
Посоветуйте, чем эффектинее, в плане экономии энергии и снижения нагрева, понизить постоянно напряжение.
Есть источник постоянного напряжения (АКБ), заряженный 67,2в, при разряде плавно высаживается до 42в.
От него нужно запитать:
1. Низтоковую нагрузку до 0,3А
Пример: Китайский вольт-амперметр.
Данные приборы строятся на типичных импульсных стабилизаторах (на картинке в центре платы микросхемка, похожая на транзистор)
На нее подается 4,5 - 30 в , а выдает она стабильное напряжение 3в, либо 3,3, либо 3,6, либо 5в (там разные ставят).
Хочу в разрыв питания прибора добавить еще преобразователь (может понижающий стабилизатор) снижающий напряжение до уровня 12-24в, не могу пока решиться импульсный или линейный.
Как-то смотрю в сторону lm5007
Еще если без заморочек бюджетно - XL7015 https://ru.aliexpress.com/item/XL7015-D ... 14377.html
Но хочется чтоб потери в преобразователе и нагрев были минимальны.
2. Для приличных токов, чтобы понизить с 67в до 12в и при этом снимать с источника ток минимум в 3А (67в * 3А = 201ВТ не кисло блин)
Есть источник постоянного напряжения (АКБ), заряженный 67,2в, при разряде плавно высаживается до 42в.
От него нужно запитать:
1. Низтоковую нагрузку до 0,3А
Пример: Китайский вольт-амперметр.
Данные приборы строятся на типичных импульсных стабилизаторах (на картинке в центре платы микросхемка, похожая на транзистор)
На нее подается 4,5 - 30 в , а выдает она стабильное напряжение 3в, либо 3,3, либо 3,6, либо 5в (там разные ставят).
Хочу в разрыв питания прибора добавить еще преобразователь (может понижающий стабилизатор) снижающий напряжение до уровня 12-24в, не могу пока решиться импульсный или линейный.
Как-то смотрю в сторону lm5007
Еще если без заморочек бюджетно - XL7015 https://ru.aliexpress.com/item/XL7015-D ... 14377.html
Но хочется чтоб потери в преобразователе и нагрев были минимальны.
2. Для приличных токов, чтобы понизить с 67в до 12в и при этом снимать с источника ток минимум в 3А (67в * 3А = 201ВТ не кисло блин)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Лудим, паяем...
С экономией на тепле и токе это только шим
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Лудим, паяем...
Ну шим тоже бывают разные, у кого-то кпд 75% у других выше или ниже.
Может кто уже решал похожую проблемку и посоветует на какие преобразователи обратить внимание.
Если с низкотоковыми до 1А еще более менее понятно.
То вот высокотоковых вообще не могу найти, ну хотя бы 3а снимало с источника напряжения, а это нагрузка 200вт
Вот на LMки доки http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2007_6_101.php , таблицы с видами и параметрами, еще бы на китайские XL подобное найти.
Может кто уже решал похожую проблемку и посоветует на какие преобразователи обратить внимание.
Если с низкотоковыми до 1А еще более менее понятно.
То вот высокотоковых вообще не могу найти, ну хотя бы 3а снимало с источника напряжения, а это нагрузка 200вт
Вот на LMки доки http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2007_6_101.php , таблицы с видами и параметрами, еще бы на китайские XL подобное найти.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Лудим, паяем...
SAnat, для китайского показометра отстрой преобразователь на выходное 28-29 В - потери будут минимально возможные. И, для малого тока, с такой задачей справится любой преобразователь.
Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Мощный преобразователь можно собрать на базе XL7005A и MOSFET. У меня на XL7005A куплен мощный повышающий преобразователь - нормально работает, кпд под 85% при повышении с 12 до 14.2 В. Макс напряжение для XL7005A - 85 В, так что твой источник нормально туда вписывается.
Вот даташит на нее https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet ... 7005A.html
Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Мощный преобразователь можно собрать на базе XL7005A и MOSFET. У меня на XL7005A куплен мощный повышающий преобразователь - нормально работает, кпд под 85% при повышении с 12 до 14.2 В. Макс напряжение для XL7005A - 85 В, так что твой источник нормально туда вписывается.
Вот даташит на нее https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet ... 7005A.html
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)