Лудим, паяем...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Лудим, паяем...

#241 Сообщение Tim2 » 04 май 2018, 17:41

Доброго вечера!
Есть лузерский вопрос - имеется погружной насос для бассейна (толкает воду из бассейна через фильтры обратно в бассейн). Перестал работать. После расковыривания пускового обнаружен вздутый кондёр. С заменой всё понятно, но чем залить для герметизации обратно?
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Лудим, паяем...

#242 Сообщение йож » 04 май 2018, 18:05

Рекомендую залить примерно тем, чем было залито.
Я использую битум, эпоксидку, силиконовые и полиуретановые герметики, жидкие гвозди, термоклей.
Эпоксидку почти всегда наполняю песко-цементной смесью для экономии, прочности и борьбы с усадкой.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Лудим, паяем...

#243 Сообщение Tim2 » 04 май 2018, 19:33

йож писал(а):
04 май 2018, 18:05
Рекомендую залить примерно тем, чем было залито.
В том то и дело, что неизвестен состав (насос пиндосовский). Состав неизвестен. А гидроизоляция нужна на года.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Лудим, паяем...

#244 Сообщение йож » 04 май 2018, 22:04

Тогда битум.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


Roger Wilco
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Лудим, паяем...

#245 Сообщение Roger Wilco » 16 июн 2018, 20:09

Слишком слабый свет в салоне у меня.
Воткнул диодную ленту в передний плафон (только центральная часть) - стало чуть лучше.
И в задний плафон - там стало вообще хорошо.

Но ночью заметил, что хоть и выключенные светильники, а диоды светятся "в половину половины накала".
Почему так происходит\как лечить?
В принципе подсвет вообще не заметный. Я бы забил, но боюсь за АКБ. ОНи же его таки разряжают. ((

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39486
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Лудим, паяем...

#246 Сообщение *Casper* » 16 июн 2018, 22:55

Потому что через транзистор включены. Транзистор не запирается и вот эти пол вольта дают генерацию импульсов и отсюда свет. Тоесть или лампу или забить.


Roger Wilco
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Лудим, паяем...

#247 Сообщение Roger Wilco » 17 июн 2018, 00:36

а если резистор в параллель диоду?
Реле не хочу - оно щелкать будет ((

Аватара пользователя

Bertone
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 10-2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Лудим, паяем...

#248 Сообщение Bertone » 17 июн 2018, 16:20

Кто может подсказать, отпаивал чип питания и контактные площадки две оторвал от платы, стрелачками Черными указал какие (( куда теперь припоять к нему контакты ,, ? сверху иголкой пошкрябал, под краской вроде фольги что то (фото не мое )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Лудим, паяем...

#249 Сообщение йож » 18 июн 2018, 13:17

Если оторвано, и остался переход на другой слой (видна клёпка) - брать тестер с игольчатым щупом и долго и нудно искать куда идёт. И кидать проволочкой оттуда.
Настоящее фото повреждения выложи.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Bertone
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 10-2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Лудим, паяем...

#250 Сообщение Bertone » 19 июн 2018, 00:18

Клепок не видно только слой под краской Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Лудим, паяем...

#251 Сообщение йож » 19 июн 2018, 06:05

Ничего страшного нет. Ремонтопригодно. Нужно привести в порядок дорожки, убрав лишний припой с помощью канифоли и сухого, хорошо заточенного жала паяльника. Потом убрать канифоль и мусор растворителем типа 646 на ватной палочке. Потом можно припаять к дорожкам проволочкии к ним детальку. Останется открытым вопрос теплоотвода, но скорее всго он не требуется.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Bertone
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 00:16
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 10-2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Лудим, паяем...

#252 Сообщение Bertone » 21 июн 2018, 09:32

:hat: вроде работает .

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11065
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Лудим, паяем...

#253 Сообщение maxs-vd » 23 июн 2018, 21:43

В продаже бывают кнопки на пульт? Мне нужна на дастер примерно вот такая
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
У старого владельца похоже протёрлась манжета кнопки и он не доставал пальцем на механизм включения, и ничего лучшего он не придумал как припаять высокую кнопку... :scare: дебила кусок... :mad: :shit: Я заказал с али новый корпус, а фиг там кнопка перепаяна.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Лудим, паяем...

#254 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2018, 22:49

maxs-vd писал(а):
23 июн 2018, 21:43
В продаже бывают кнопки на пульт?
По виду - это обычные тактовые кнопки. Посмотри https://www.chipdip.ru/catalog-show/tac ... gest_group может подберешь по размеру и перепаяешь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11065
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Лудим, паяем...

#255 Сообщение maxs-vd » 24 июн 2018, 12:23

Doc Brown, Спасибо, успокоил, оказывается и не проблема вовсе! :beer: Купил две :lol:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

KotenoK-Ira
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
Полное имя: Ирина
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза

Лудим, паяем...

#256 Сообщение KotenoK-Ira » 06 июл 2018, 12:47

а в Пензе нету мастеров лудю-паяю?) :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лудим, паяем...

#257 Сообщение SAnat » 19 июл 2018, 09:40

Посоветуйте, чем эффектинее, в плане экономии энергии и снижения нагрева, понизить постоянно напряжение.
Есть источник постоянного напряжения (АКБ), заряженный 67,2в, при разряде плавно высаживается до 42в.

От него нужно запитать:
1. Низтоковую нагрузку до 0,3А
Пример: Китайский вольт-амперметр.
Данные приборы строятся на типичных импульсных стабилизаторах (на картинке в центре платы микросхемка, похожая на транзистор)
Изображение
На нее подается 4,5 - 30 в , а выдает она стабильное напряжение 3в, либо 3,3, либо 3,6, либо 5в (там разные ставят).
Хочу в разрыв питания прибора добавить еще преобразователь (может понижающий стабилизатор) снижающий напряжение до уровня 12-24в, не могу пока решиться импульсный или линейный.

Как-то смотрю в сторону lm5007
Еще если без заморочек бюджетно - XL7015 https://ru.aliexpress.com/item/XL7015-D ... 14377.html
Но хочется чтоб потери в преобразователе и нагрев были минимальны.

2. Для приличных токов, чтобы понизить с 67в до 12в и при этом снимать с источника ток минимум в 3А (67в * 3А = 201ВТ не кисло блин) :(

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39486
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Лудим, паяем...

#258 Сообщение *Casper* » 19 июл 2018, 10:03

С экономией на тепле и токе это только шим

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Лудим, паяем...

#259 Сообщение SAnat » 19 июл 2018, 10:26

Ну шим тоже бывают разные, у кого-то кпд 75% у других выше или ниже.
Может кто уже решал похожую проблемку и посоветует на какие преобразователи обратить внимание.

Если с низкотоковыми до 1А еще более менее понятно.
То вот высокотоковых вообще не могу найти, ну хотя бы 3а снимало с источника напряжения, а это нагрузка 200вт :(


Вот на LMки доки http://www.kit-e.ru/articles/powerel/2007_6_101.php , таблицы с видами и параметрами, еще бы на китайские XL подобное найти.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Лудим, паяем...

#260 Сообщение Doc Brown » 19 июл 2018, 10:59

SAnat, для китайского показометра отстрой преобразователь на выходное 28-29 В - потери будут минимально возможные. И, для малого тока, с такой задачей справится любой преобразователь.

Отправлено спустя 16 минут 36 секунд:
Мощный преобразователь можно собрать на базе XL7005A и MOSFET. У меня на XL7005A куплен мощный повышающий преобразователь - нормально работает, кпд под 85% при повышении с 12 до 14.2 В. Макс напряжение для XL7005A - 85 В, так что твой источник нормально туда вписывается.
Вот даташит на нее https://pdf1.alldatasheet.com/datasheet ... 7005A.html
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Лудим, паяем»