Тех. обслуживание

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Тех. обслуживание

#21 Сообщение Arsen » 04 июл 2011, 00:26

Вот бы еще созреть с духом на замену ГРМ
Я тоже очкую с ГРМ, 105 тыс. намотал. Мужики на работе крутят пальцем у виска. И тормозуху ни разу...
Наркоман и алкоголик.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тех. обслуживание

#22 Сообщение ANG » 04 июл 2011, 00:36

Чего они крутят пальцем?
До 160 тысяч далеко еще.
Даже до 120 неблизко.
Ну проверь ремешок для успокоения - на верхней крышке ремня ГРМ несколько болтов надо открутить и отвести крышку в сторону.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Тех. обслуживание

#23 Сообщение Arsen » 04 июл 2011, 01:17

До 160 тысяч далеко еще.
Даже до 120 неблизко.
Открываю капот, вижу слева ремень, гену крутит который. Вижу на этом ремне множество мелких трещин. Думаю, а вдруг ремень ГРМ такой же? В ужасе закрываю капот. Да ещё мужики эти...
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Тех. обслуживание

#24 Сообщение Сергейsp » 04 июл 2011, 01:18

SNA писал(а):Если уж на то пошло - грамотнее будет измерить % воды в системе, и в зависимости от него менять тормозуху.
Не, грамотней измерить Т кипения ;)
Последний раз редактировалось Сергейsp 04 июл 2011, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2518
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Тех. обслуживание

#25 Сообщение ZanZag » 04 июл 2011, 02:16

SNA писал(а):Если уж на то пошло - грамотнее будет измерить % воды в системе, и в зависимости от него менять тормозуху.
ну так а вы это делаете? подозреваю что нет. так что, дело не в моем положении руки, а в ваших неверных поступках.
больше всего технике вредят как раз те, которые считают что они умнее инструкций.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Тех. обслуживание

#26 Сообщение SNA » 05 июл 2011, 23:50

ZanZag писал(а):ну так а вы это делаете? подозреваю что нет. так что, дело не в моем положении руки, а в ваших неверных поступках.
больше всего технике вредят как раз те, которые считают что они умнее инструкций.
Конечно не делаю, мне достаточно ощущения хорошей работы тормозов и чистого цвета тормозухи в бачке. А вы наверное и давление в шинах перед каждой поездкой измеряете минимум 2 раза в день? На глаз-то не по инструкции :)

В свою очередь, считаю ваше поведение слепым следованием инструкций. Кроме инструкций - надо еще и самому соображать. А то если вам попадет инструкция ехать не сворачивая в столб, уверен - вы так и сделаете :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#27 Сообщение *Casper* » 06 июл 2011, 00:47

Ребят, брейк.
Слепое тупое действие инструкциям, равно как и тупое беспорядочное нарушение регламента - не гуд.
Однако инструкция - усредненное до безобразия руководство к действию. Кому-то может раньше понадобиться и колесо накачать, а я вот уровень масла проверяю на ТО и через неделю после. Потом снова на ТО - осталось на месте. Не правильно? Согласен, но предпосылок проверять раньше не было. Будут - будет поздно? Верно, но если есть маза (ну мало ли я залез - я посмотрю, и снижу вероятности критического случая).
Так и во всем. Так что вы каждый от части правы по своему и не стоит ругаться из-за разных взглядов на одну ситуацию.

Давайте жить дружно (С)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#28 Сообщение Dima! » 06 июл 2011, 08:22

*Casper*, Разу уж речь идет о проверках уровня масла. Напомни мне лампочка низкого давления у нас при каких условиях загорается?



Для всех. Я смотрю на масло на щупе не только с точки зрения уровня. Хотя и это надо. В основном оцениваю его цвет. У меня от ТО до ТО масло темнеет но тем не менее ясно видимый коричневый цвет и частичная прозрачность присутствует. Это признак хорошо работающего двигателя. Лишний повод не морочится раннней заменой. А это ни в каких инструкциях не описано.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#29 Сообщение *Casper* » 06 июл 2011, 08:27

Dima! писал(а): Напомни мне лампочка низкого давления у нас при каких условиях загорается?
При низком давлении масла.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#30 Сообщение Dima! » 06 июл 2011, 08:38

*Casper* писал(а):При низком давлении масла.
Забыл смайлик поставить? :D

Низкое давление это сколько масла должно остаться при нормально работающем масляном насосе?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#31 Сообщение *Casper* » 06 июл 2011, 08:42

Dima! писал(а):Низкое давление это сколько масла должно остаться при нормально работающем масляном насосе?
Столько, чтобы хватало его взболтать.

Дим, у мну был клиент - ниже мин было наверное мм 7, а лампочка не горела. То есть хватало.
Насиловать экспериментом - не очень хочется. Так что точно я не знаю. Да и не только от уровня зависит, но и от наклона авто.


SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Тех. обслуживание

#32 Сообщение SNA » 06 июл 2011, 19:27

*Casper* писал(а): а я вот уровень масла проверяю на ТО и через неделю после. Потом снова на ТО - осталось на месте. Не правильно? Согласен, но предпосылок проверять раньше не было.
а я настолько привык что оно не уходит, что проверяю только при замене - сколько залито :)

о том и речь - каждый обслуживает свое авто как умеет. А от форсмажора и мануал - не панацея.


ANG
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Тех. обслуживание

#33 Сообщение ANG » 06 июл 2011, 21:39

У меня лампа гаснет, пока еще стартер крутит.
Уровень-то при чем? Пока масло есть, давление будет, это надо чтоб там литр всего лишь был (а то и меньше), чтоб насос не мог его поднять.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#34 Сообщение Dima! » 07 июл 2011, 08:08

ANG, Так я к тому и клоню, что масляное голодание наступает гораздо раньше чем лампочка загорается. Когда лампочка загорелась это уже все. Конец. Ищи дырку.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Тех. обслуживание

#35 Сообщение энергет » 07 июл 2011, 08:16

Масляное голодание начнется только тогда, когда насосу нечего будет сосать, в этот момент и загорится лампа. Пока заборная масляная трубка погружена в масло насос будет выдавать требуемый напор и объем.
Уровень по щупу сделан выше для того чтобы обеспечить забор масла при всех допустимых углах наклона кузова и для обеспечения требуемого температурного режима.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#36 Сообщение Dima! » 07 июл 2011, 08:29

энергет, Так в том то и прикол что на дороге у тебя машина не идеально ровно расположена. А еще торможения и разгоны. В результате то есть масло у насоса, то нету.
Машина будет ехать, но все трущиеся детали будут резко изнашиваться. Так и до про ворота вкладышей недалеко.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Тех. обслуживание

#37 Сообщение энергет » 07 июл 2011, 10:11

Если масла у насоса нет, то лампочка давления засветится. Если при езде лампа не загорается и не мигает, значит масла пока хватает и повышенного износа нет. Про тепловой режим не говорим - он естественно хуже.

Аватара пользователя

ONT 150
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:08
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: Талдом

Re: Тех. обслуживание

#38 Сообщение ONT 150 » 07 июл 2011, 22:15

Вообще то помните у Жигулей была инструкция по замене масляного фильтра и масла: "Если лампочка при запуске двигателя долго не гаснет - меняйте масляный фильтр". В масляном фильтре, аналогичном фордовскому два клапана, обратный или перепускной, который открывается когда избыточное давления масла или забит фильтрующий элемент и дренажный, который держит давление масла в верхней части двигателя, в распредвалах.
Так вот о чём хочу сказать, лампочка горит скорее всего не потому, что масла нет у маслоприёмника, а потому что требуется время на заполнение маслоканалов, потому как дренажный (может подругому называется) не герметичен (масло стекает в поддон) и маляный фильтр требует замены. Маслоприёмник в двигателе всегда расположен в самом глубоком месте поддона, сравните разницу форм поддонов простого двигателя и у джипа например, где масляное голодание у маслоприёмника исключено, если конечно оно там имеется. :hat:
Изображение

Аватара пользователя

stor4uk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:45
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Алексеевка Белгородской обл.

Re: Тех. обслуживание

#39 Сообщение stor4uk » 04 авг 2011, 14:42

Я считаю что официалам сильно доверять не стоит (походу 54 тыс это четыре ТО, тогда у старого хозяина должно быть четыре комплекта свечей, которые ОД должны отдавать (смысл выкидать старому хозяину я не вижу) Старые фильтра понятно, что в урну.
Хотя я б топливный оставил на всякий случай. (меня развели на топливный фильтр на первом ТО - 15 тыщ) На третьем ТО сказали, что надо менять тормозные колодки - не согласился. После этого проехал 20 000 км и износ 50-60%. Так что лучше самому посмотреть на износ колодок, может их никто не менял.
Так что при следующем ТО нужно поменять все расходники.
Возьми неоригинал и выйдет намного дешевле, а свечи и топливный фильтр можно купить и возить в машине на всякий случай. У меня пробег 64 000 км свечи и топливный не менял, хотя все куплено. Наверно на эту зиму надо будет поменять.
Мартовский кот
Изображение

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16741
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Тех. обслуживание

#40 Сообщение Dima! » 04 авг 2011, 16:06

stor4uk писал(а):походу 54 тыс это четыре ТО
Это смотря как считать. По моему только два.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Техчасть»