сергейsp писал(а):серьезно что ли?
![да :yes:](./images/smilies/yes00000.gif)
Модератор: Техмодераторы
сергейsp писал(а):серьезно что ли?
А, чёрт...DNK писал(а): На нашем автомобиле именно BAY15d.
Хе-хе.. с тебя две обломанных фонарных защёлки, потеряные пасатижи и пару миллиардов моих нервных клеток!DNK писал(а):Я бы и раньше ответил
Защелки у меня тоже ломались, а вот после третьей разборки-сборки в задних фонарях стала собираться влага. Выдернул родные прокладки, вырезал из белого пористого материала толщиной 5 мм аналоги (при покупке вроде полипленом назывался). Теперь сухо.fidel1970 писал(а):Хе-хе.. с тебя две обломанных фонарных защёлки, потеряные пасатижи и пару миллиардов моих нервных клеток!
Хм... ладно, проверю.Олег Анатольевич писал(а): Вот и посмеёмся если при заведенном движке твои стопы заработают.
fidel1970 писал(а):перегорает быстрей почему-то лампа правого стоп-сигнала
Олег, блин! Сбил меня с панталыку...Олег Анатольевич писал(а):проверь таки подключение стопов
fidel1970 писал(а):При подключении двухконтактной светодиодной лампы не горит габаритный огонь.
Стопарь фунцинклирует нормально.
Можно для окончательного убеждения разобрать фонарь, подключить к разъему его внутренности и проверить конкретно куда и что подается, все его плюсы и минусы выявить то есть. Для этого потребуется тестер. Затем с помощью блока питания на 12 Вольт (я использовал блок от зарядки электро-отвертки) проверить лампу, куда и как на ней подается напряжение и с какой полярностью. Вы ведь знаете, что лампа накаливания существенно отличается от светодиодной. Светодиод проводит ток только в одном направлении (диод).fidel1970 писал(а):Стопы, как раз таки и горят - габариты не горят.
А может проще с проводами покумекать для изменения полярности, цоколь не так просто переделать.YRA писал(а):на уме только один вариант- перепаивать в самом цоколе лампы.
Я так понял в блок-фару нужно из светодиодов воткнуть только габариты и поворотники. С габаритами все просто - для изменения полярности надо просто повернуть лампу на 180 градусов. С поворотниками сложнее, там для изменения полярности нужно провода на съемный патрон лампы перерезать и поменять их местами (все равно ведь их резать, если втыкать доп. сопротивление).YRA писал(а):Если честно, то не знаю устройство блок фары, как там разводка, надо на разборку сгонять может где фарки есть б/у.