Вот именно что - чудо...
Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Модератор: Техмодераторы
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11306
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, за компрессию: а перед отстёгиванием питания "бобины", с не работающим насосом заводил? В рампе дофига топлива под давлением остаётся - топливо на кольцах дали более 14 Атм, факт.
А не записано - размер посадочного под кольцо на датчике? Сам не измерял ни разу, по снятому кольцу подбирал...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В субботу займусь, измерю.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
https://www.drive2.ru/l/680153495969476301/ni2ke писал(а): ↑03 фев 2024, 14:57Опять немного протекает прокладка датчика распредвала, недавно же менял...
Снял датчик, прокладка какая-то покоробленная уже. Купил на рынке пару колец из маслостойкой резины размером 22 мм - внешний, 2,5 мм - толщина. Поменял, буду наблюдать. Но у меня такое впечатление, что толщины 2,5 мм - маловато. Скорее всего, нужно искать колечко потолще - 2,7 мм (или даже 3,0 мм).
(Запись сия больше для сохранения данных и времени замены)
Если замечена течь масла или запотевание из-под датчика распредвала, этот датчик за клапанной крышкой ГБЦ, к нему идёт провод с двумя контактами. Как правило, уплотнительное кольцо дубеет со временем и пропускает. И вот отличная замена- уплотнительное кольцо от Rosteco артикул 20853. Перед установкой слегла намазать колечко маслом, и датчик можно легко вставить в отверстие



http://www.rosteco.ru/products/koltso-u ... CO-silikon
Кольцо уплотнительное маслоохладителя GM (MVQ - силикон), ROSTECO
Артикул:20853
Кросс-номер:55568540
Состав комплекта:
55568540 - 1 шт.
Групповая упаковка:10
Упаковка:пакет
Код EAN13:4640006759371
Применяемость для автомобилей: GM
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
PS: Мне как-то дилер герметиком загерметил этот датчик, говорил хоть мы и дилер, то этот датчик очень часто течёт, и мы герметим. У меня было всё ок, герметик по виду Victor Reinz серый.
Теперь поменял двигло и датчик, ничего не течёт даже без герметика.
Теперь поменял двигло и датчик, ничего не течёт даже без герметика.