Причем это было спонтанно. Я остановился ее подождать на своей машине, она подъезжает и говорит, что у нее на приборке написано, слишком высокая температура двигателя. Т.к. ночь и ехать осталось 2 км. Подождали пока охладиться авто и доехали.
Помогите понять логику работы всей этой системы.
Авто с кондиционером и климатом.
На сколько я понял допом перестал включается кондиционер, раньше при его включении начинал молотить вентилятор т.е. что бы проверить вентилятор достаточно врубить кондиционер?
Сейчас буду проверять сперва реле в коробке возле аккумулятора и предохранитель, там же.
Скажите есть ли какой еще предохранитель или реле в салоне для вентилятора?
Вчера вечером немного почитав этот вопрос, обратил внимании, что есть резистор вентилятора охлаждения на корпусе вентилятора, так вот у меня он есть, а проводов к нему не подходит (вопрос интересный, может вентилятор и не родной, машина БУ), но все раньше работало, за что он отвечает?
Судя по опыту этой машины, скорее всего, что то блин с проводкой.

Еще вопрос, что бы проверить работоспособность вентилятора можно на него подать 12В, полярность имеет значение?