Демпферный шкив коленвала

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
key484
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нерезиновск

Демпферный шкив коленвала

#1 Сообщение key484 » 20 апр 2020, 14:43

Отдельной темы не нашел, решил создать.
Мотор 1.6 бензин, машина 2008 года. Уже скоро 200т и вторая замена ГРМ.
Вопрос - как у нас со шкивом коленвала? В теме про ремень ГРМ и другие кому-то меняли в сервисе, кто-то менял сам?
Сам планирую поменять. Вопрос на что и какая процедура (оригинал на 2-2.5т.р. дороже неоригинала BGA,SNR, Corteco)? Кто менял? Что лучше?
На картинках каталогов неоригинала нет балансировочных отверстий, в тоже время на фотках с разборок по два-три отверстия со стороны мотора на внутренней обойме есть всегда. Или это ничего не значит? Или надо балансировать?
Побуждает к замене еще непонятная ситуация со сверчками - по случаю работ на генераторе (профилактика) были заменены ремни на Gates. Натягивались очень сильно. После этого на холодную цокает в районе шкива коленвала-помпы. Но цокало и до замены. Помпу скорее всего тоже буду менять чтоб два раза не вставать.
Как быть с резинкой шкива? По идее она уже усохла там за 12 лет?


Мослач
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Демпферный шкив коленвала

#2 Сообщение Мослач » 20 апр 2020, 16:54

Резинка шкива,это вроде сальник коленвала.Так он меняется при каждой замене ГРМ.Не надо брать неизвестных производителей в качестве аналога.Gates достойный производитель.Тема на форуме пережжеванна.Поищи,почитай и поймёшь,что ничего не надо придумывать.


Автор
key484
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нерезиновск

Демпферный шкив коленвала

#3 Сообщение key484 » 20 апр 2020, 17:13

Сальник коленвала это сальник коленвала, он тоже под замену.
Речь про демпферный шкив привода агрегатов. Он из двух частей между которыми резина. Демпфируется больший радиус - который на генератор идет. Найти как его дефектовать не смог, а также не понятно нужно ли его балансировать (и зачем тогда на оригинале там просверлены по два-три отверстия?)


Автор
key484
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нерезиновск

Демпферный шкив коленвала

#4 Сообщение key484 » 13 май 2020, 21:20

В общем поставил новый от кортеко. Он отбалансированный идёт. Старый по сравнению с новым с более жёсткой резиной демпфера и забитыми/проеденными ручейками.


Автор
key484
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 13:48
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нерезиновск

Демпферный шкив коленвала

#5 Сообщение key484 » 29 июн 2020, 23:12

После полутора месяцев с замены ГРМ и шкива после стояния в в пробке на жаре с включенным кондиционером при нажатии на газ - демпферный шкив Corteco развалился, проел дыру в крышке ГРМ, забросал все пластмассой, перескок ремня ГРМ, загиб всех клапанов. Попадалово на деньги.


staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Демпферный шкив коленвала

#6 Сообщение staryi » 02 июл 2020, 22:38

Ахренеть :eek:


staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Демпферный шкив коленвала

#7 Сообщение staryi » 10 авг 2020, 21:45

Ребята, а как вообще понять что шкиву подходит капец?


joy111
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Демпферный шкив коленвала

#8 Сообщение joy111 » 10 авг 2020, 21:54

staryi,
Визуально-на работающем двигателе восьмерит,издаёт брякающий стук.При ближайшем рассмотрении видно торчащие лохмотья резины.Можно пошатать монтировкой-шевелиться должен,но на понты.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Демпферный шкив коленвала

#9 Сообщение timoha-07 » 10 авг 2020, 22:04

Жень, на не дизельном Еже только по гулянию ремней навесного понять можно.. Лёха, перебди: четыре болтика кожуха зубчатого сверху отверни, кожух оттопырь и потри внутри пальцем- не должно быть опилок и осмотри торцы зубчатого ремня. Если натяжной ролик без "нареканий" (вот-вот как поставил), то зырь шкивы навесного... А у тебя дизель или бензинка?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»