Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
А что за новая прошивка?Вини Пух писал(а): ↑16 янв 2019, 17:04что мне в буд новую прошивку залили.
Модератор: Техмодераторы
А что за новая прошивка?Вини Пух писал(а): ↑16 янв 2019, 17:04что мне в буд новую прошивку залили.
расскажи подробнее, можно в личку.Markus писал(а): ↑26 окт 2018, 20:54Установил ГЦС от ГЦС-РОБОТ сцепление переобучилось ~ за 150 км и ушли все главные проблемы:
1 Дёрганый старт в ползущем режиме, на холодную
2 Удары, пинки и подтупливания при переключении скоростей на прогретую машину (на холодную или когда на улице меньше 10*С всё переключалось нормально)
3 Удары, пинки и тычки включения задней передачи (как будто с не до выжатым сцеплением), сейчас включается ровно лишь чуть ощутимее драйва, но это норм когда нет синхронизаторов.
В последнее время, с конца лета, требовалось постоянно прокачивать "типа воздух", после прокачки помогало, но ненадолго.
Рекомендую с вышеизложенными проблемами не торопиться менять сцепление (хотя это неизбежно ) или ИУС, или постоянно прокачивать сцепление и адаптировать робот, т.к. проблема то может быть и в гцс.
Мой цилиндр был был чистый без потёков (тормозуха не уходила ), потёртостей на поршне, но видимо с каким то дефектом внутри.
Вот же про установку написано: viewtopic.php?f=103&t=15986. "Рыжий шланг" - это гибкая медная трубка, которая через переходник (нужно уточнить, что на durashift хотите ГЦС установить - добавят этот переходник в посылку) подключается как обычно к рабочему цилиндру сцепления. В теме, ссылку на которую я чуть выше обозначил, видно, как вставляется металлический ГЦС в кожух.