MakPol писал(а):А то ведь просадка зависит не только от аккумулятора, но еще и от стартера.
Да просадка идет от стартера в основном.
Насколько ему сложно крутить мотор > настолько больше тока он в себя заберет, чтоб крутиться > соответственно, чем больше ток, тем больше просадка в напряжении.
На легковом судя по своим впечатлениям при исправном АКБ с 12,2-12,5в покое просадка будет:
- нагрузочная вилка 100А - 10,1-10,5в
- стартер в тепле примерно 130-150А должен брать - это 9,6-10в
- стартер в мороз на теплом АКБ - 200-250А примерно - 8,9-9,5в.
- ну и стартер когда АКБ холодный и не может дать больших токов - 8,5-9в.
Естественно при прикуривании на токе стартера 170-210А примерно потеря в метре кабеля 6кв.мм будет 1вольт.
При прикуривании 25кв.мм. потеря напряжения на 1 метре кабеля будет 0,2 примерно вольта.