电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 11263
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: 电瓶 (аккумулятор)
BadGarry, БК в машине нет?, Если есть, то и напряжометр есть.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Делюсь своим опытом, был АКБ бошь, 61 Ач работал как положено 1 год, полтора года стоял без дела. Напряжение было на момент проверки 12,6. Заводил форд бодрее родного, которому 8 лет. Думал что емкость в порядке. Решил проверить емкость, проверил, она оказалась 25 Ач, полностью зарядил, катал неделю, повторная проверка 27 Ач. Ничего не меняется. Собрал я приставку для циклического заряда из реле поворотников ваза, и пока катал на фордовском АКБ (лень было таскать туда обратно БОШ) неделю циклично заряжал периодически, разными промежутками (сделал регулировку переменным резистором в реле) разной нагрузкой лампочки от 5Вт до 5Вт. А сам в это время стал подыскивать нов АКБ (надежда была, но результат мог оказться разным) В конце недели поставил на полный заряд на ноч малым током. Прстоял АКБ потом часов 6 и поставил на проверку, емкость оказалась 56 Ач. Вот только тогда я понял как должен крутиться стартер. Меня эта устроила, хотя в любой момент могу поставить на цикличность для профилактики. Если кому интересно могу написать вид реле, доработки его и схему. Цена вопроса около 200р (реле поворотов и разгрузочное реле).
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Лучше не спрашивать, а сразу выкладыватьsergkimm писал(а):Если кому интересно могу написать вид реле, доработки его и схему.


Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Обязательно выложи
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Подготовлю материал и выложу.lov2012 писал(а):Обязательно выложи
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Интересно, чем ёмкость замерял? Или по времени разряда лампочками?sergkimm писал(а):емкость оказалась 56 Ач.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Терпение однако у тебяsergkimm писал(а):Собрал я приставку для циклического заряда из реле поворотников ваза, и пока катал на фордовском АКБ (лень было таскать туда обратно БОШ) неделю циклично заряжал периодически, разными промежутками (сделал регулировку переменным резистором в реле) разной нагрузкой лампочки от 5Вт до 5Вт. А сам в это время стал подыскивать нов АКБ (надежда была, но результат мог оказться разным) В конце недели поставил на полный заряд на ноч малым током. Прстоял АКБ потом часов 6 и поставил на проверку, емкость оказалась 56 Ач. Вот только тогда я понял как должен крутиться стартер. Меня эта устроила, хотя в любой момент могу поставить на цикличность для профилактики. Если кому интересно могу написать вид реле, доработки его и схему. Цена вопроса около 200р (реле поворотов и разгрузочное реле).

Я так и забросил десульфатацию АКБ ассиметричным током.
Долго это, реально надо как мне показалось дней 4-5 гонять , чтоб десульфатировать этим способом. Настойчивости мне не хватает ждать

Был у меня такой франкенштей, как раз год назад. Тоже январь месяц тоже праздники, ТИТАН десульфатировал.
100руб. самое дешманское вазовское 495.3747

Качество полное Г. Не зря мне продавец когда продавал просил проверить сразу на машине.
Кароче не заработало оно сразу, а было поздно уже сдавать, прошла почти неделя.
Пришлось тогда транзистор перепаять.
Более качественный вариант, реле на микросхеме 555 ( самая популярная микросхема таймера) . Оно подороже, но там реально временем можно рулить.
То что у меня врагу не пожелаю, время регулируется только подбором конденсатора.
Работало просто: реле поворота включалось на 30-40 сек. и включало 5 контактное реле (на одном из контактов был + от зарядника). Через пятиконтактное реле шел заряд. Потом на 20 сек. реле отключало пятиконтактное реле (на другом контакте была запитана лампочка) , заряд от АКБ отрубался , но подрубалась лампочка 30вт.
Вот такую я методом проб выработал стратегию. Кстате АКОМ АКБ у меня эта штука успешно десульфатировала, но я забил, ибо ушло на это больше недели

Зато благодаря этому реле я понял, что надо не строить свою зарядку , а покупать умную зарядку с разными алгоритмами заряда и в том числе возможностью зарядки ассиметричным током.
Так я купил это
[av][/av]
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Схема конечно оригинальная- НО не все зарядные допускают даже кратковременного отключения от клемм аккумулятора во время зарядки!!
кстати- а кто то может подсказать идею как автоматически разрядит аккумулятор не допуская его полной разрядки?? не очень хочется бегать постоянно к нему с вольтметром. особенно если разряжать маленьким токов в течении многих часов
кстати- а кто то может подсказать идею как автоматически разрядит аккумулятор не допуская его полной разрядки?? не очень хочется бегать постоянно к нему с вольтметром. особенно если разряжать маленьким токов в течении многих часов
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Можно если зарядка автомат. То есть при достижении на клеммах определенного напряжения (например 11в.), автоматом включается на зарядку.BadGarry писал(а):Схема конечно оригинальная- НО не все зарядные допускают даже кратковременного отключения от клемм аккумулятора во время зарядки!!
кстати- а кто то может подсказать идею как автоматически разрядит аккумулятор не допуская его полной разрядки?? не очень хочется бегать постоянно к нему с вольтметром. особенно если разряжать маленьким токов в течении многих часов
Пока не купил зарядку пользовался контролером разряда SDC0009
Кстате иногда до сих пор пользуюсь , есть тут пара LiFePO4, нужно не переразряжать их, удобная микросхемка.
Есть много разных аналогов микросхем контроллер разряда, но эта понравилась тем, что есть гистерезис.
[av][/av]
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16745
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вопросик к знатокам. Куплен новый АКБ 12В, 14А\Ч. При полной зарядке показывал выходное напряжение 14В. Прошло 5 дней. Теперь оно 13.2 В. Т комнатная. Это нормально такой саморазряд?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
- Полное имя: герман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Архангельская обл.
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Нормально, так и должно быть, но не должно опускаться ниже примерно 12,5 вольта.Dima! писал(а):Это нормально такой саморазряд?
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
на родном аккамуляторе нанесена лазером надпись
E1 C889133 0498 F43
кто то знает где тут дата выпуска??
E1 C889133 0498 F43
кто то знает где тут дата выпуска??
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16745
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Если я правильно понял 2008 г. Сентябрь.BadGarry писал(а):889
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
понял СЕНКС
как раз совпадает с датой выпуска авто
10 месяц 2008 гв
видимо поэтому оригинал - так долго и служит что не валяется по складам
как раз совпадает с датой выпуска авто
10 месяц 2008 гв
видимо поэтому оригинал - так долго и служит что не валяется по складам
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16745
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Да нет. Тут скорее режим службы виноват. Пробеги длинные, разрядов в 0 видимо не было, и т.д.BadGarry писал(а):так долго и служит что не валяется по складам
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
как раз у меня авто експлуатировалось- для поездок на работу
и только последних 4 года - я ездил на дальняк типа Крыма и пр
а так - от работы до дома и обратно- 25 км
каждый день - итого с 10 марта 2009 года (дата покупки авто)- общий пробег 42 400 км
единственное что - регулярно прверял уровень электролита - и доливал 2 раза воды
и зимой - перед Новым Годом(тк длинные праздники) - снимал клеммы и заряжал зарядным
и только последних 4 года - я ездил на дальняк типа Крыма и пр
а так - от работы до дома и обратно- 25 км
каждый день - итого с 10 марта 2009 года (дата покупки авто)- общий пробег 42 400 км
единственное что - регулярно прверял уровень электролита - и доливал 2 раза воды
и зимой - перед Новым Годом(тк длинные праздники) - снимал клеммы и заряжал зарядным
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Откеда подходит к нам такая "фиховина" ?

Это затяжка плюсовой клеммы.
Как видно резьба по центру слизалась.
Вчера прикуривал товарища, лень было ждать, скинули клеммы с моего АКБ и крокодилами подцепили ему как второй АКБ в параллель, он с двух АКБ и стартанул.
Но вот когда затягивал, видать замерзшими руками торопился и усилие не рассчитал
Пока подложил 2 шайбы и на верхней части резьба еще осталась, на нее и кручу.
Но хотелось бы иметь в запасе эту фиговину
А может просто просверлить с боку клемму на сквозь и закрутить болт как на ВАЗе, кароче кто как выкручивается с этим делом?
Может ее взять можно где-то, кроме разборок?
Это затяжка плюсовой клеммы.
Как видно резьба по центру слизалась.
Вчера прикуривал товарища, лень было ждать, скинули клеммы с моего АКБ и крокодилами подцепили ему как второй АКБ в параллель, он с двух АКБ и стартанул.
Но вот когда затягивал, видать замерзшими руками торопился и усилие не рассчитал

Пока подложил 2 шайбы и на верхней части резьба еще осталась, на нее и кручу.
Но хотелось бы иметь в запасе эту фиговину

А может просто просверлить с боку клемму на сквозь и закрутить болт как на ВАЗе, кароче кто как выкручивается с этим делом?
Может ее взять можно где-то, кроме разборок?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: 电瓶 (аккумулятор)
http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... latora.htmSAnat писал(а):Может ее взять можно где-то, кроме разборок?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)