
Тюменьки очень даже хороши бывают, по сравнению с прочими отечественными они очень даже огонь, линию однозначно обновляли в начале 2000.
Я сам ожидаю гибели батарейки



Модераторы: ERV, Техмодераторы
Старые советские аккумуляторы жили по 10 и больше лет при нормальном обслуживании. Но это разборные, когда можно было дохлую банку разобрать, промыть от шлама, замкнувшего её накоротко и снова собрать, после чего она продолжала работать.timoha-07 писал(а):были случаи и долгожителей и скоропостижников среди советских батарей.
Ты это, звони, ежели чего...serezhiki писал(а):Я сам ожидаю гибели батарейки Провода уже уложил в машинку
Интересное предположение.Сергейsp писал(а):А это кто писал?Вода потихоньку испаряется при нормальной работе, при интенсивном кипении электролит летит.Уровень электролита на грани, никогда не переливал выше рисок (ножек).
Самое простое поставить попробовать на другой машине.
Соглашусь, кальция явно нет, потому что я высаживал его до 4в и спокойно поднимал. Я много раз садил его до 7-9в и ничего.Стас, что-то мне сдается, что твой Титан попросту для автомобилей другого типа. И нету в нем ни серебра, ни кальция, эпоха продвинутогог маркетинга и рекламы рулит![]()
Вот это и беда , как бы мне генератор то подкрутить, чтоб 0,2в снизить напряжение зарядки на фордеТех в которых места поболе и разряжаются они покруче и регулировки генератора мудреной нет.
Вооооооттттт. Вообще тоска, я намучился уже с фордовской батарейкой. Каждый разряд ниже 10в и все.Минус кальций-содержащих батарей - небратимые потери при глубоких разрядах.
500руб. электролит и вода, а времени сколько потрачено на ТитанНо ты уже наэкономил с батареями... одной помывки и красильни сколько, да безвозвратные потери пластика.
Может, может.+100500, любая экономия вылезает боком. Нормальная (в смысле оригинальная) Варта или Бош дороже, но того стоят. А всякие Титаны, Весты, Форсы и т.д. суть китайские клоны копеечного китайского аккумулятора с минимальным содержанием чего либо ценного. Да и насчёт их ёмкости имеются большие сомнения, про внутреннее сопротивление лучше и не вспоминать. Есть большие сомнения по поводу курских и тюменских батарей. Скорее всего их лепят из чего попало в том же Китае, а в России лишь клеют этикетки.
А логика тут простая, не может нормальная батарея стоить меньше $100.
Да лень, я всегда закутывал Титан все зимы в изолон для утепления. Да изолон разъедало за зиму, но он не только утеплял, но и кислоты было немного разбрызгано.Стас, а не поглядеть тебе в сторону подогреваемых батарей или пойти еще далее? Поставить две батареи, одна из которых греет стартерную. А козявка только на сугрев. Мото или мопедная батарейка. Паяло ты держать умеешь. Ограничитель заряда на компараторе с закрытыми (ну прищуренными) глазами соберешь. И буит тебе СЧАСТЬЕ!
Резервный баттер для инвертора, скажем и подогрева батареи зимой. А? 9МТС12 стоит рублев 400-500.
ЗР сроду правды не писали, обычно, "кто платит, тот и заказывает музыку", информация из первых рук.SAnat писал(а):Им можно верить или рекламят?
В обсуждении под статьей есть ссылка. А она ведет к такому материалу с замечаниями:SAnat писал(а):Им можно верить или рекламят?
Вот теперь и думай сам - верить ли такому тесту.1. По одной батарее нельзя делать далеко идущих выводов о всей марке. Слишком мала выборка, не позволяющая сделать вывод о стабильности. Это просто информация по конкретным батареям, оказавшимся в руках редакции.
2. Удивило отсутствие информации о дате производства аккумуляторов. Все-таки срок хранения имеет существенное значение.
3. «Страна не указана» - такая надпись у четырех достаточно известных батарей. Если это оригинальные изделия, то это не совсем правда: на данных АКБ есть штрих-код, чтение которого сегодня легко выполняется практически любым смартфоном (а тут был целый институт, который взялся за такое важное тестирование). Если таковых штрих-кодов нет на тестируемых изделиях, то высока вероятность того, что данные АКБ вообще не имеют отношения к нанесенным на этикетку производителям. Насколько можно доверять другим тестам, если такой простой оказался непосильным…
4. Настораживает усердие, с которым журнал «За рулем» отправляет изделия не в совсем профильный институт в Бронницах, не имеющий таких возможностей, как к примеру НИИСТА (институт стартерных аккумуляторов), который постоянно занимается тестированием разных АКБ и имеет несколько иные результаты, подтвержденные временем и широкой выборкой. Очень интересно отдать несколько изделий РАЗНЫМ институтам и сличить результаты.
Не только они.BigMik писал(а):ЗР сроду правды не писали
Я думаю лучше обратится к нашему партнеру http://www.avto-dim.ru/index.php?cat=5172Алексей 150 писал(а):Родной АКБ уже 9-й год пошёл и если не ездить дня два, то крутит она уже не так бодро (недавно, постояв неделю, завестись вообще не смог).
На замену, думаю, брать
- или такую же Ford (у ОД), цена 8000 ... 9000 р.
- или Varta C6, разброс цен по Москве 4600 ... 7000 р.
Какая плотность электролита должна быть?
И я так понимаю, что его перед установкой надо всё равно зарядить. Подойдёт ли такое древнее зарядное устройство?
Если акб не полностью заряжен, то ИМХО его нельзя покупать, что бы продавец не плел. (проверить напряжение, чтобы при +20С было не менее 12.6-12.7В, а лучше еще и нагрузочной вилкой пусковой ток проверить). Хотя в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.Алексей 150 писал(а):И я так понимаю, что его перед установкой надо всё равно зарядить.
Спасибо за наводку!sansan писал(а): Я думаю лучше обратится к нашему партнеру http://www.avto-dim.ru/index.php?cat=5172
А я надеялся поставить поставить на ночь или больше...sansan писал(а): Зарядное конечно пойдет, но надо контролировать процесс зарядки.
Спасибо!SAnat писал(а):Ага вольтметр весишь на клеммы при зарядке, как напряжение выше 14,4в поднимается снижаешь подаваемый ток, чтоб опять ниже 14,4в было.
Кароче следить надо за процессом, в конце вообще заряжается 0,5-,0,7А долго.
Т.е. ареометр не брать?alex57 писал(а): в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.
В сезон даже в приличных магазинах не до этого, не до полной зарядки- в начале и середине зимы АКБ активно покупают, один из 50 покупателей может и вспомнит о заряженности, ну дадут другой...чуть лучше, ткнув нагрузочной вилкой.alex57 писал(а):Если акб не полностью заряжен, то ИМХО его нельзя покупать, что бы продавец не плел. (проверить напряжение, чтобы при +20С было не менее 12.6-12.7В, а лучше еще и нагрузочной вилкой пусковой ток проверить). Хотя в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.
У меня необслуживаемый Бош, например. Какой ареометр?Алексей 150 писал(а):Т.е. ареометр не брать?
Ну пусть хотя бы 12.3 В (при 20С около половины емкости, потом придется самому заряжать за свои же деньги). Но брать акб, у которого меньше 12 В под песню продавца, что мол не успели зарядить, сезон, немного поездить и сам зарядится - однозначно не стоит. Неизвестно сколько они его в таком состоянии хранили. И ленивый продаван тоже не внушает доверия. Я бы не брал...avtopilot18 писал(а):В сезон даже в приличных магазинах не до этого, не до полной зарядки