电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#221 Сообщение serezhiki » 03 ноя 2015, 09:05

Середку искать надо, уж сколько мне притаскивали как раз Бошей и Варт угоревших засульфатировавших от долгого хранения, народ не горит приобретать что-то закрытое по монстрообразной цене. А кто купил и далее прочих отвращают. :mda:
Тюменьки очень даже хороши бывают, по сравнению с прочими отечественными они очень даже огонь, линию однозначно обновляли в начале 2000.

Я сам ожидаю гибели батарейки :o Провода уже уложил в машинку :D Но не издохла еще, осенью чуть хандрила, но ожила. Надо к зиме ее родимую подзарядить-долить, родная еще с 2008 года трудится. :up:

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#222 Сообщение BigMik » 03 ноя 2015, 09:08

timoha-07 писал(а):были случаи и долгожителей и скоропостижников среди советских батарей.
Старые советские аккумуляторы жили по 10 и больше лет при нормальном обслуживании. Но это разборные, когда можно было дохлую банку разобрать, промыть от шлама, замкнувшего её накоротко и снова собрать, после чего она продолжала работать.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#223 Сообщение avtopilot18 » 03 ноя 2015, 09:46

serezhiki писал(а):Я сам ожидаю гибели батарейки Провода уже уложил в машинку
Ты это, звони, ежели чего... :friends: Вожу зимой в багажнике старую батарейку родную, как раз для помощи кому-нибудь! ;)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#224 Сообщение serezhiki » 03 ноя 2015, 09:49

:friends: Пасиба!!! :hat:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#225 Сообщение SAnat » 03 ноя 2015, 14:16

Сергейsp писал(а):А это кто писал?
Уровень электролита на грани, никогда не переливал выше рисок (ножек).
Вода потихоньку испаряется при нормальной работе, при интенсивном кипении электролит летит.
Самое простое поставить попробовать на другой машине.
Интересное предположение.
Померял плотность, 1,26. Зарядил, уже 1,27.

Пошел дальше, решил все проверить на себе.
В итоге все проверил:
- кипение при 14,5в.
- как заряжает и кипятит батарейку гена у форда.

Кароче видео к вечеру время найду смонтирую.
Стас, что-то мне сдается, что твой Титан попросту для автомобилей другого типа. И нету в нем ни серебра, ни кальция, эпоха продвинутогог маркетинга и рекламы рулит :smirk:
Соглашусь, кальция явно нет, потому что я высаживал его до 4в и спокойно поднимал. Я много раз садил его до 7-9в и ничего.
Тех в которых места поболе и разряжаются они покруче и регулировки генератора мудреной нет.
Вот это и беда , как бы мне генератор то подкрутить, чтоб 0,2в снизить напряжение зарядки на форде :wall:
Минус кальций-содержащих батарей - небратимые потери при глубоких разрядах.
Вооооооттттт. Вообще тоска, я намучился уже с фордовской батарейкой. Каждый разряд ниже 10в и все.
Потом заряжаешь и разряжаешь и ужасаешься, что емкость то тю-тю, меньше стала.

Умирает СА батарейка на глазах если допускать переразряд :(

Вот поэтому я больше нихочу СА , хочу что-то типа Титана (чтоб ему было пофих), чтоб не трястись за него и крутить стартер зимой без боязно.
Но ты уже наэкономил с батареями... одной помывки и красильни сколько, да безвозвратные потери пластика.
500руб. электролит и вода, а времени сколько потрачено на Титан :crazy:
Хотя чего там, поставил зарядку автомат с утра на порог 11в и лампочку повесил.
Все, весь день свободен, вечером приходишь, он лампочкой его посадил до 11в, и сам его умным алгоритмом зарядил.

Но блин жалко, по сути АКБ, в свои почти 4 года хоть куда, там реально есть 50А даже после всех издевательств.
У него высокое напряжение простоя, зимой крутит стартер бодро.
Очень жалко, хорош как АКБ, я б с ним в тайгу не очконул уехать на длинную смену.

Но убить конструкторов крышки мало. Все только из-за крышки которая гонит электролит.
+100500, любая экономия вылезает боком. Нормальная (в смысле оригинальная) Варта или Бош дороже, но того стоят. А всякие Титаны, Весты, Форсы и т.д. суть китайские клоны копеечного китайского аккумулятора с минимальным содержанием чего либо ценного. Да и насчёт их ёмкости имеются большие сомнения, про внутреннее сопротивление лучше и не вспоминать. Есть большие сомнения по поводу курских и тюменских батарей. Скорее всего их лепят из чего попало в том же Китае, а в России лишь клеют этикетки.
А логика тут простая, не может нормальная батарея стоить меньше $100.
Может, может.
Смотрю отзывы о тюменских неплохи очень.
А вот массовый Торнадо за 2500руб. реально китай один негатив в отзывах.


Я вообще как шел. Бюджет в принципе есть. У меня свободно 30руб. ненужных, хочу взять Samsung GALAXY K Zoom и на остаток батарейку для машинки.
Телефончик смотрю 19 стоит. Остальное можно спулить в АКБ.

Поехал я в магазин смотреть, предполагал Варту.

Поправте если не прав, я полагаю сам, что главное в АКБ:
1. Материал решетки.
Чтоб пластина не развалилась от стартов замерзшей машины в мороз. Варта подкупила решеткой - http://retail.katod.ru/cat/PowerFrame%20(VARTA).pdf

Они первыми отказались от хрупкого Эксмета (да есть плюсы у Эксмета, тоньше пластина, плюс она гибкая).
Многие западные бренды на него недавно переходили. Наши наверное до сих пор делают классические массивные решетки, которым все пофигу.

2. На каркас решетки уже наносится свинец. Чем больше его площадь, тем лучше. Это можно определить по весу АКБ. Больше свинца лучше стартовые токи и емкость.
Затем у сурмянистых происходит легирование свинца сурьмой для повышения прочности, это позволило устанавливать аккумуляторы на автомобили, так как до этого свинец попросту вываливался из решеток электродов при тряске.

У гибридных, плюсовые клеммы покрываются сурмой. А минусовые калием.
Это позволило поднять порог напряжения закипания электролита. И приблизиться по этом показатели - снижению скорости выкипания воды к Кальциевым.

Кальциевые, все электроды производят из кальциево-свинцового сплава с прибавлением алюминия, олова, временами из серебра.
Серебро считается самым лучшим в плане уменьшения выкипания.

Но минус для меня - кальциевая долговечная батарея очень плохо выдерживает полный разряд. И если его пару раз целиком разрядить, на позитивных пластинах начнет образовываться сульфат кальция (черные пятна такие), в итоге автомобильный аккумулятор очень быстро теряет емкость.

Родной форд я уже подугобил разрядами честно.
Поэтому СА как-то уже не хочется.


И вот значит, хожу смотрю батарейки поднимаю на вес, заглядываю внутрь.
И в итоге попался тюменский, сразу вот просто на вес вруки взял, и сразу чувствую оно самое, эта батарея своим весом внушает доверие.
Плюс она на сантиметр выше западных, открыл крышки пластины почти до верху как полагается.
Пластины в конвертах все по современному.

Толщина пластин и перемычек к ним хорошая, так что холодный старт утром в -40с не оторвет пластину.

И знаете вот так как-то варта, потом бош и мутлу уже не так нравится стали. Еще походил туда сюда, честно растерялся, ходил то тот то этот глянул, продавец уже не подоброму смотрел :lol:

Но блин я то за вартой ехал, с настроением уже купить сразу, а тут такое , вроде варта и не камильфо уже стала, и чего делать незнаю.
До сих пор не знаю :smirk:


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#226 Сообщение serezhiki » 03 ноя 2015, 14:24

Тюменька. У них пожизнено лабиринт в пробке и "дырка" на поверхности пробки. Как собирать жижу?

Остается вариант поискать батарею с боковым газоотводом, чтоб трубочку вывесить... А Варту. Тебе не надь, ты любишь брутально издеваться над гаджетами и девайсами.

Гдеб тебе найти батарейку в Ебонитовом корпусе? ;)

Стас, а не поглядеть тебе в сторону подогреваемых батарей или пойти еще далее? Поставить две батареи, одна из которых греет стартерную. А козявка только на сугрев. Мото или мопедная батарейка. Паяло ты держать умеешь. Ограничитель заряда на компараторе с закрытыми (ну прищуренными) глазами соберешь. И буит тебе СЧАСТЬЕ!

Резервный баттер для инвертора, скажем и подогрева батареи зимой. А? 9МТС12 стоит рублев 400-500.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#227 Сообщение SAnat » 03 ноя 2015, 20:32

А я думал дырка для газоотвода сбоку
Изображение

Вот тут видна. С другой стороны ничего, я больше дырок не видел.
Пробки у него плотные без отверстий, одна пробка прикол является ареометром, она прозрачная с тем самым зеленым шариком.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Стас, а не поглядеть тебе в сторону подогреваемых батарей или пойти еще далее? Поставить две батареи, одна из которых греет стартерную. А козявка только на сугрев. Мото или мопедная батарейка. Паяло ты держать умеешь. Ограничитель заряда на компараторе с закрытыми (ну прищуренными) глазами соберешь. И буит тебе СЧАСТЬЕ!

Резервный баттер для инвертора, скажем и подогрева батареи зимой. А? 9МТС12 стоит рублев 400-500.
Да лень, я всегда закутывал Титан все зимы в изолон для утепления. Да изолон разъедало за зиму, но он не только утеплял, но и кислоты было немного разбрызгано.

А щас чего-то так уверен в нем стал (прям жуть как, сам в шоке), и подумал нафих мне его укутывать, да он и в -50с будет на холодную крутить (наверное) :lol:

И вот что вышло, без укутывания, раскидывает электролит конкретно уже.

И я так заманался убирать кислоту с подкапотки, что реально ну его в пень даже если укутывать. Не хочу больше убирать кислоту.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Я вот как щас думаю, СА, тонкие гибкие решетки это конечно хорошо.

Они лучше ток проводят по площади внутри пластин, а это больший показатель стартерного тока. Меньше выкипают, доливать воду почти не надо.

Но это хорошо им на западе, у них климат другой.

У них нет холодных утренних стартов в -30 -40с, когда на холодном АКБ большим током стартера может порвать тонкую перемычку в пластине.
У них нет того, что электролит замерзает, и эти тонкие решетки и пластины просто скрючит и весь свинец повалится с них.

Я смотрю все таки на вес, толщину пластин и живучесть в тяжелых условиях эксплуатации щас.
Вот просто задумался о тенденциях строения АКБ.

А на бренд мне всегда пофигу, пусть хоть завется "Ховном" , я смотрю не на этикетку.

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 28 секунд:
Ну как-то так.
[av][/av]

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#228 Сообщение *Casper* » 04 ноя 2015, 00:56

Осциллом бы глянуть что в бортсети. А то всплески этот мультик не возьмет. Есть подозрение, что плещется там до 20 вольт под нагрузкой.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#229 Сообщение SAnat » 04 ноя 2015, 14:23

Кто читает "за рулем"?
Им можно верить или рекламят?

Конкретно вот это.
http://www.zr.ru/content/articles/81968 ... ry-silnee/

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#230 Сообщение BigMik » 04 ноя 2015, 14:58

SAnat писал(а):Им можно верить или рекламят?
ЗР сроду правды не писали, обычно, "кто платит, тот и заказывает музыку", информация из первых рук.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#231 Сообщение Doc Brown » 04 ноя 2015, 16:13

SAnat писал(а):Им можно верить или рекламят?
В обсуждении под статьей есть ссылка. А она ведет к такому материалу с замечаниями:
1. По одной батарее нельзя делать далеко идущих выводов о всей марке. Слишком мала выборка, не позволяющая сделать вывод о стабильности. Это просто информация по конкретным батареям, оказавшимся в руках редакции.
2. Удивило отсутствие информации о дате производства аккумуляторов. Все-таки срок хранения имеет существенное значение.
3. «Страна не указана» - такая надпись у четырех достаточно известных батарей. Если это оригинальные изделия, то это не совсем правда: на данных АКБ есть штрих-код, чтение которого сегодня легко выполняется практически любым смартфоном (а тут был целый институт, который взялся за такое важное тестирование). Если таковых штрих-кодов нет на тестируемых изделиях, то высока вероятность того, что данные АКБ вообще не имеют отношения к нанесенным на этикетку производителям. Насколько можно доверять другим тестам, если такой простой оказался непосильным…
4. Настораживает усердие, с которым журнал «За рулем» отправляет изделия не в совсем профильный институт в Бронницах, не имеющий таких возможностей, как к примеру НИИСТА (институт стартерных аккумуляторов), который постоянно занимается тестированием разных АКБ и имеет несколько иные результаты, подтвержденные временем и широкой выборкой. Очень интересно отдать несколько изделий РАЗНЫМ институтам и сличить результаты.
Вот теперь и думай сам - верить ли такому тесту. ;)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
BigMik писал(а):ЗР сроду правды не писали
Не только они. :( В последний год появились подозрения, например, в отношении шинных тестов ADAC. Еще не 100% подкрепленные документально, но уже сомнения высказываются.
А уж любые российские тесты - там можно что то смотреть только если нет привязки к брэнду - типа усреднить все данные по увеличению тормозного пути летних шин при холодной погоде, не обращая внимания на их возгласы, как зашибись ведет себя именно одна конкретная модель. К тескам аккумов, к сожалению, такой подход практически не применим. :unknw:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#232 Сообщение Алексей 150 » 07 ноя 2015, 00:27

Родной АКБ уже 9-й год пошёл и если не ездить дня два, то крутит она уже не так бодро (недавно, постояв неделю, завестись вообще не смог).
На замену, думаю, брать
- или такую же Ford (у ОД), цена 8000 ... 9000 р.
- или Varta C6, разброс цен по Москве 4600 ... 7000 р.

Какая плотность электролита должна быть?
И я так понимаю, что его перед установкой надо всё равно зарядить. Подойдёт ли такое древнее зарядное устройство?

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#233 Сообщение sansan » 07 ноя 2015, 12:00

Алексей 150 писал(а):Родной АКБ уже 9-й год пошёл и если не ездить дня два, то крутит она уже не так бодро (недавно, постояв неделю, завестись вообще не смог).
На замену, думаю, брать
- или такую же Ford (у ОД), цена 8000 ... 9000 р.
- или Varta C6, разброс цен по Москве 4600 ... 7000 р.

Какая плотность электролита должна быть?
И я так понимаю, что его перед установкой надо всё равно зарядить. Подойдёт ли такое древнее зарядное устройство?
Я думаю лучше обратится к нашему партнеру http://www.avto-dim.ru/index.php?cat=5172
Зарядное конечно пойдет, но надо контролировать процесс зарядки.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#234 Сообщение SAnat » 07 ноя 2015, 21:20

Ага вольтметр весишь на клеммы при зарядке, как напряжение выше 14,4в поднимается снижаешь подаваемый ток, чтоб опять ниже 14,4в было.

Кароче следить надо за процессом, в конце вообще заряжается 0,5-,0,7А долго.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#235 Сообщение alex57 » 07 ноя 2015, 22:07

Алексей 150 писал(а):И я так понимаю, что его перед установкой надо всё равно зарядить.
Если акб не полностью заряжен, то ИМХО его нельзя покупать, что бы продавец не плел. (проверить напряжение, чтобы при +20С было не менее 12.6-12.7В, а лучше еще и нагрузочной вилкой пусковой ток проверить). Хотя в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#236 Сообщение Алексей 150 » 08 ноя 2015, 01:17

sansan писал(а): Я думаю лучше обратится к нашему партнеру http://www.avto-dim.ru/index.php?cat=5172
Спасибо за наводку! :hat:
sansan писал(а): Зарядное конечно пойдет, но надо контролировать процесс зарядки.
А я надеялся поставить поставить на ночь или больше...

Добавлено спустя 52 секунды:
SAnat писал(а):Ага вольтметр весишь на клеммы при зарядке, как напряжение выше 14,4в поднимается снижаешь подаваемый ток, чтоб опять ниже 14,4в было.

Кароче следить надо за процессом, в конце вообще заряжается 0,5-,0,7А долго.
Спасибо!
А сначала какой ток ставить? 5А ? (для 500А\ 52Ah)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
alex57 писал(а): в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.
Т.е. ареометр не брать?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#237 Сообщение avtopilot18 » 08 ноя 2015, 05:20

alex57 писал(а):Если акб не полностью заряжен, то ИМХО его нельзя покупать, что бы продавец не плел. (проверить напряжение, чтобы при +20С было не менее 12.6-12.7В, а лучше еще и нагрузочной вилкой пусковой ток проверить). Хотя в приличных магазинах сами все сделают и разряженный никогда не продадут и дадут 2 года гарантии.
В сезон даже в приличных магазинах не до этого, не до полной зарядки- в начале и середине зимы АКБ активно покупают, один из 50 покупателей может и вспомнит о заряженности, ну дадут другой...чуть лучше, ткнув нагрузочной вилкой.
Я покупал, зная о принципе торговли в магазине (может и давно лежать просто в подсобке), в оптовой конторе. Там АКБ просто не залеживаются- так вместе со мною сверили дату выпуска, и проверили экспрессом со старой АКБ зарядку на авто, потом уже осмотр, проверка прибором с коррекцией на температуру, установка на авто, проверка зарядки с новой АКБ- как раз для гарантии, пригласили через полгодика на перепроверку- опять же для гарантии (причём сервиса у них нет, чисто продаваны, плюс принимают старые). Сразу не поставил у них, АКБ, которую купил, выше родного немного, так сказали, приезжайте на проверку на авто, где будет постоянно эксплуатироваться...


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#238 Сообщение alex57 » 08 ноя 2015, 11:50

Алексей 150 писал(а):Т.е. ареометр не брать?
У меня необслуживаемый Бош, например. Какой ареометр? :) Никто из продавцов не даст отдирать планку и лезть в банки до оплаты. А после оплаты откажется менять потому что планку отодрали.. :) А чем напряжение не устраивает? Тут точность не нужна.
avtopilot18 писал(а):В сезон даже в приличных магазинах не до этого, не до полной зарядки
Ну пусть хотя бы 12.3 В (при 20С около половины емкости, потом придется самому заряжать за свои же деньги). Но брать акб, у которого меньше 12 В под песню продавца, что мол не успели зарядить, сезон, немного поездить и сам зарядится - однозначно не стоит. Неизвестно сколько они его в таком состоянии хранили. И ленивый продаван тоже не внушает доверия. Я бы не брал...

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#239 Сообщение Алексей 150 » 08 ноя 2015, 12:23

alex57 писал(а):У меня необслуживаемый Бош, например. Какой ареометр?
Это я на свою АКБ ориентировался. Она у меня с пробками

alex57 писал(а): И ленивый продаван тоже не внушает доверия. Я бы не брал...
Надеюсь, Кукурузнику можно доверять.
У него, кстати, АКБ модернизированная, с ручкой


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#240 Сообщение alex57 » 08 ноя 2015, 12:38

Обычно до спецмагазинов акб едут сухими. Там в них заливают электролит и заряжают. Обычная процедура. Поэтому, если акб свежий по дате изготовления и продавец надежный (как Кукурузник :) ), то зачем ареометр и зарядное устройство? (Хотя зарядное лично мне зимой пару раз бывает нужно, когда в морозы неделю-две никуда не ездишь - нелишне подзарядить)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»