3 года Верой и правдой мне отслужил этот агрегат.
Причем жизнь у него сложнее обычного компрессора. Я им и в -30 -35с колеса качал на морозе часто. И летом постоянно шины травлю подкачиваю, колеса великов качаю и мячи.
И вот в последнюю зиму стал замечать, что тяжеловато ему качается. Решил перебрать.
Внутри львинная доля пространства электродвигатель
А малая часть отвечает за компрессию воздуха и тут я был удивлен, это типо коленвал и поршень с цилиндром.
Вот объем цилиндра весьма мал, был бы больше, производительность была бы выше.
Поршень в ВМТ
По итогу мотор чистый, можно было не лезьти. Все подшипники в нем как новые и чистенькие.
Обслуживание простое:
1. Открутить пластиковую крышку винт синий (откручен)

Под ней можно увидеть цельную воздушную магистраль из металла к которой подключены манометр и шланг.
Тут просто можно проверить утечки воздуха.
2. Открутить 4 болта крышки - цилинд и поршень доступны для чистки и смазки.
Именно в цилиндре я почистил грязь немного и смазал свежим маслом и комперссор снова работает легко.
Ну как легко? До 2,5 норм, до 3 тяжеловато, выше трешки качать заманаешься. Так и было с самого начала.
В принципе я всегда считал это дешманским китаем, но перебрав его, проникся уважением конструкции и надежности этого агрегата
