Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
реализовал и воспользовался. Можу запостить фотоотчет. Сюдыть?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Ага.serezhiki писал(а):Сюдыть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Дано:
Автомобиль Ford Fusion в комплектации Элеганс и инвертор китаяйского производства на 500Вт
Выбран вариант монтажа с использованием реле. Реле приобретено на 70А, ну нравится мне избыточность в силовых цепях.
Итого комплект для установки:
инвертор, клавиша с подсветкой, мамки-папки, реле (стартера, от какого зверя не скажу, не знаю, на 70А), колодка контактная, провода с сечением 4квадрата, провода с сечением 0,25 квадрата для цепей управления, предохранитель на 40А в корпусе, разрезная трубка-гофра, термоусадочные трубки, изоляционная лента, хомуты-стяжки.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, решено разместить девайс под водительским сиденьем, поскольку прикинув, насколько мерзко перетыкать приборы под ногами пассажира или за бардачком, я решил не ставить инвертор за бардачок. Была идея разместить розетку на коробе закрывающем кулису (да простят меня гуру знающие имя кажной детали авто ), но понял, что это лишнее.
Начал со сдергивания кожухов и панелей, для понимания трассировки проводов и размещения выключателя:
Поскольку найти плавкую вставку с плоскими контактами под винт не удалось, решено интегрировать корпусной предохранитель.
Небольшая доводка корпуса реле и контактной группы позволила без лишних притопов адаптировать реле и предохранитель в штатные пустые места
производим монтаж
Немножко облажался, полагал, что клеммы под зажим имеются в хозяйстве и не прикупил. Поэтому пока на скрутке в жгут. Опрессовать можно позже.
Поскольку машинка 2008 года рождения, над педалью газа имеется дырдочка, в которую заведен кабелек от датчика открытия капота. упаковываем проводав гофру, напяливаем втулку для прохода моторного щита и загоняем провода внутрь салона. Всего в салон заведено 3 провода. +, - и цепь управления реле. питание получено непосредственно с аккумуляторной батареи и блока силовых предохранителей.
Мдя... борода...
Запихиваем провода в гофру и проводим провод с запасом под сиденье и к кнопке включения
Кнопка запитана от проводов идущих к прикуривателю. Провода обернуты изолентой и аккуратно размещены (ну чтоб кулисой не пожевать)
Переходим к кнопке. Кнопку решено разместить рядом с рычагом переключения передач, поскольку у меня имется Мульт-Т-Лок, то приходится учитывать реалии реального места. Увы. Семь раз отмерь, один раз просверли, но все равно промахнешься. установленная кнопка уперлась в незадействованное ребро (пластик), поэтому внимательнее смотрим и ответку! Срезал ножом мешающий пластик. Отверстие ковырял "перышком" Вышло както-так:
Еще раз проверяем прокладку жгутов устанавливаем крышку, прикручиваем провода к инвертору
Подключаем аккумуляторную батарею и нажимаем кнопку:
Оно работает!!!
Инвертор наглухо крепить не стал. Во-первых надобность прибора для меня весьма ограничена летним периодом (длительные поездки, отдых на природе, рыбалки) Поэтому прибор просто лежит на полу под водительским сиденьем. Отключить и убрать на хранение легко и не напряжно.
Автомобиль Ford Fusion в комплектации Элеганс и инвертор китаяйского производства на 500Вт
Выбран вариант монтажа с использованием реле. Реле приобретено на 70А, ну нравится мне избыточность в силовых цепях.
Итого комплект для установки:
инвертор, клавиша с подсветкой, мамки-папки, реле (стартера, от какого зверя не скажу, не знаю, на 70А), колодка контактная, провода с сечением 4квадрата, провода с сечением 0,25 квадрата для цепей управления, предохранитель на 40А в корпусе, разрезная трубка-гофра, термоусадочные трубки, изоляционная лента, хомуты-стяжки.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, решено разместить девайс под водительским сиденьем, поскольку прикинув, насколько мерзко перетыкать приборы под ногами пассажира или за бардачком, я решил не ставить инвертор за бардачок. Была идея разместить розетку на коробе закрывающем кулису (да простят меня гуру знающие имя кажной детали авто ), но понял, что это лишнее.
Начал со сдергивания кожухов и панелей, для понимания трассировки проводов и размещения выключателя:
Поскольку найти плавкую вставку с плоскими контактами под винт не удалось, решено интегрировать корпусной предохранитель.
Небольшая доводка корпуса реле и контактной группы позволила без лишних притопов адаптировать реле и предохранитель в штатные пустые места
производим монтаж
Немножко облажался, полагал, что клеммы под зажим имеются в хозяйстве и не прикупил. Поэтому пока на скрутке в жгут. Опрессовать можно позже.
Поскольку машинка 2008 года рождения, над педалью газа имеется дырдочка, в которую заведен кабелек от датчика открытия капота. упаковываем проводав гофру, напяливаем втулку для прохода моторного щита и загоняем провода внутрь салона. Всего в салон заведено 3 провода. +, - и цепь управления реле. питание получено непосредственно с аккумуляторной батареи и блока силовых предохранителей.
Мдя... борода...
Запихиваем провода в гофру и проводим провод с запасом под сиденье и к кнопке включения
Кнопка запитана от проводов идущих к прикуривателю. Провода обернуты изолентой и аккуратно размещены (ну чтоб кулисой не пожевать)
Переходим к кнопке. Кнопку решено разместить рядом с рычагом переключения передач, поскольку у меня имется Мульт-Т-Лок, то приходится учитывать реалии реального места. Увы. Семь раз отмерь, один раз просверли, но все равно промахнешься. установленная кнопка уперлась в незадействованное ребро (пластик), поэтому внимательнее смотрим и ответку! Срезал ножом мешающий пластик. Отверстие ковырял "перышком" Вышло както-так:
Еще раз проверяем прокладку жгутов устанавливаем крышку, прикручиваем провода к инвертору
Подключаем аккумуляторную батарею и нажимаем кнопку:
Оно работает!!!
Инвертор наглухо крепить не стал. Во-первых надобность прибора для меня весьма ограничена летним периодом (длительные поездки, отдых на природе, рыбалки) Поэтому прибор просто лежит на полу под водительским сиденьем. Отключить и убрать на хранение легко и не напряжно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
serezhiki, отлично. Забабахаем статью!
Теперь вопрос... надеюсь при прокладке трассы проводов ты максимально отодвинул гофру от трубок печки?
Теперь вопрос... надеюсь при прокладке трассы проводов ты максимально отодвинул гофру от трубок печки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
естественно! Хотя не думаю, что трубка отопителя может оказать влияние на гофру
Да, важное замечание, если не хотите гемора при замене салонного фильтра заложите провод петлей!!! Чтоб он не перекрывал крышку!
Да, важное замечание, если не хотите гемора при замене салонного фильтра заложите провод петлей!!! Чтоб он не перекрывал крышку!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
serezhiki, еще дополнение... правда не по теме.
Вкрути саморез в патрубок воздухозабора у короба воздушного фильтра.
Все фьюжино-фокусо-фиестоводы так делают...
Вкрути саморез в патрубок воздухозабора у короба воздушного фильтра.
Все фьюжино-фокусо-фиестоводы так делают...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
это совет при виде пластинки для крепления накладки дык вроде нормуль держится, Интересно, как выдергивать пистоны не разрушая кррепления. Выдумали, же демоны...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
serezhiki, нет. Я тебе про патрубок воздушного фильтра говорю, на не про накладку салонника.
Кстати, накладку эту тоже можно на саморез посадить. Правда для этого спецгайку на кронштейн установить нужно.
Кстати, накладку эту тоже можно на саморез посадить. Правда для этого спецгайку на кронштейн установить нужно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
догнал, а с чем сие связано? у меня пока довольно плотно сидит и не выпрыгивает. Пробег-то всего за 50000 ушел. Выпадает? Патрубок в смысле, или бренчит истошно?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Вуалям-с... http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... _500Vt.htmfidel1970 писал(а):Забабахаем статью!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Ожидаемое плохое здесь - неидеальность синусоиды и пички. И то и другое простой выпрямитель
может не отработать и на заряжаемом дивайсе появятся пички возможно опасной для дивайса амплитуды.
Но в качественном преобразователе синусоида достаточно хорошая (идеальной не бывает), а пички ограничиваются и отфильтровываются.
может не отработать и на заряжаемом дивайсе появятся пички возможно опасной для дивайса амплитуды.
Но в качественном преобразователе синусоида достаточно хорошая (идеальной не бывает), а пички ограничиваются и отфильтровываются.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Я пока не определился с местом установки... но склоняюсь к установке под сиденьем водителя. Это расположение, обуславливается использованием сего девайса пассажирами на заднем диване. Дико не хочется иметь удлинитель в салоне, длинной с удава.
И по поводу контроля питания девайса не определился.
1. Прямой провод - хрон на девайсе.
2. 1вар.+реле (активация от замка зажигания )
3. 1вар.+реле (активация от кнопки )
Склоняюсь к второму варианту, так как использовать при заглушенном двигателе врят ли полноценно получиться.
И по поводу контроля питания девайса не определился.
1. Прямой провод - хрон на девайсе.
2. 1вар.+реле (активация от замка зажигания )
3. 1вар.+реле (активация от кнопки )
Склоняюсь к второму варианту, так как использовать при заглушенном двигателе врят ли полноценно получиться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Под сиденьем сыро, особенно в снежную зиму.
-
- Странник
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
- Полное имя: Виталий
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донской
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Сразу за лонжероном? Всегда было чисто и сухо... по крайней мере у меня. Да и зимой этот девайс врят ли нужен.*Casper* писал(а):Под сиденьем сыро, особенно в снежную зиму.
Вариант крепления девайса: приклеить ленту, с крючками липучки, к корпусу и вуаля.
Ещё рассматривал вариант размещения в багажнике, но длина силовой линии...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт
Ненай, у меня там сабик, зимой, када пассажиры сзади, бывает появляется гул. Раз есть - значит сыро. Суешь руку - точно сыро.