Вибрация при разгоне

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#41 Сообщение дедавова » 28 фев 2014, 19:00

Иголки на всех картинках видны ;)


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#42 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 17:46

Столкнулся с той же проблемой - вибро при разгоне. На сервисе подумали на правую внутреннюю гранату. Разбирали шрус, сказали, что на внутреннем триподе рассыпался один из подшипников. Подскажите, пожалуйста, как мне найти б/у привод в сборе (поскольку трипод, как я понял, отдельно не достать) на мой фьюж 1,6 АКПП? Точнее как мне приобрести именно подходящую деталь. А то купил недавно с рук привод в сборе, а он оказался от фьюжа 1,4 мех. :wall: Вообще есть разница в приводах от 1,6 АКПП и 1,6 механика? Авто 2007 г.в.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вибрация при разгоне

#43 Сообщение Mettler » 02 июл 2014, 17:50

POMAH78 писал(а): А то купил недавно с рук привод в сборе, а он оказался от фьюжа 1,4 мех. :wall:
И он не подошел что-ли?
Можно заказать и новый трипоид, и целиком ШРУС внутренний, и вал целиком.

У меня тоже рассыпался один подшипник трипоида. Только вибрация начинала ощущаться на скорости от 70-80 км/ч и при разгоне, и при езде накатом, и при торможении.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#44 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 18:10

Нет. Мастер сказал, что диаметр не тот (может кол-во зубьев другое). Я при этом не присутствовал, и воочию не видел. Но раз не сделали, то наверно так оно и было.
Вот вот, и у меня при 90-110 км/ч вибрация начинается.
Как тогда мне лучше поступить? Заказать трипод новый отдельно, или всё ж на разборке привод в сборе проискать? Долго запчастей ждать не смогу - максимум неделю. Может тогда подскажете номер деталей для экзиста?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вибрация при разгоне

#45 Сообщение Mettler » 02 июл 2014, 18:35

Загадка какая-то получается. Мне несколько раз попадалась информация, что полуоси целиком взаимозаменяемы на всех фьюжах. Если у Вас полуось целиком неподошла, то уже загадка, точнее сказать еще одна сложность при поиске запчастей.
Прежде чем советовать с номерами запчастей, нужно знать дополнительную информацию:
1. Количество зубьев именно в вашем трипоиде.
2. Количество зубьев на полуоси (на вашей) в том месте, которое входит в коробку.
3. Количество зубьев на полуоси (купленной) в том месте, которое входит в коробку.

А то может мастера с купленной полуоси сняли трипоид и на вашу полуось он не подошел. А допустим целиком полуось поменять была возможность.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#46 Сообщение POMAH78 » 02 июл 2014, 18:48

Понял. Буду снимать мерки.
Дык в том то и дело, что сперва пытались целиком её поменять, а когда не получилось, попробовали уже разобрать гранату, что б поменять только её. Тогда и выяснился косяк с трипоидом. Мне тоже кажется странной вся эта ситуация. Может мне вообще не от фьюжика привод продали.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#47 Сообщение POMAH78 » 08 июл 2014, 19:18

Фуух! Проблему решил заменой привода целиком. :) Рискнул приобрести опять-таки б/у привод в сборе от 1,4 АКПП, но на сей раз уже с гарантией на возврат, т.к. не было возможности у меня замерить оригинальный привод без подъема авто и снятия защиты (а это тоже копеечка). На покупку прихватил с собой старый не подошедший привод. Сравнили. Оказалось тот привод, что не подошёл, - действительно другой. Сделал фото. На нём новый (подошедший) привод замотан в полиэтилен. Получается, что привод от МКПП и АКПП не взаимозаменяемы по крайней мере в моём случае.


Важное примечание: до замены привода, когда ездил на ломаном трипоиде, была ощутимая вибрация по всему корпусу при включенной передаче стоя на тормозе. Сейчас вибрация стала гораздо меньше. А я ведь думал самое худшее - что коробка скоро потребует ремонта.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вибрация при разгоне

#48 Сообщение Mettler » 08 июл 2014, 19:44

POMAH78 писал(а):была ощутимая вибрация по всему корпусу при включенной передаче стоя на тормозе.
Не понял, это как? Вообще говоря, если машина стоит, то полуоси за вибрацию ну ни как не отвечают.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
POMAH78 писал(а):Оказалось тот привод, что не подошёл, - действительно другой. Получается, что привод от МКПП и АКПП не взаимозаменяемы по крайней мере в моём случае.
У меня такое подозрение, что Вам сначала пихнули полуось не от Фьюжа. У нас пыльник внешнего ШРУСа другой в оригинале. И я еще раз скажу, что полуоси на фьюжах взаимозаменяемы. Поскольку количество зубьев на шлицевом торце с обеих сторон стандартно - в ступице 25, в коробке 23, не зависимо от типа КПП.


POMAH78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: Вибрация при разгоне

#49 Сообщение POMAH78 » 08 июл 2014, 20:12

Mettler писал(а): Не понял, это как? Вообще говоря, если машина стоит, то полуоси за вибрацию ну ни как не отвечают..
Думаю, АКПП имеет постоянное сцепление с приводом даже когда нажата педаль тормоза. Уж простите мне мою безграмотность, если это не так. В технических аспектах я не спец.
Mettler писал(а): У меня такое подозрение, что Вам сначала пихнули полуось не от Фьюжа. У нас пыльник внешнего ШРУСа другой в оригинале. И я еще раз скажу, что полуоси на фьюжах взаимозаменяемы. Поскольку количество зубьев на шлицевом торце с обеих сторон стандартно - в ступице 25, в коробке 23, не зависимо от типа КПП.
На фото видно, что длина деталей от коробки до внутренней гранаты разная у них: у подошедшего - длиннее. А длина части от внутренней гранаты до внешней больше у не подошедшего привода. Может в этом дело. Зубья я не считал, к сожалению. Диаметры вроде бы схожи на глаз. Но я и не исключаю, что привод может быть не от фью.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Вибрация при разгоне

#50 Сообщение Mettler » 08 июл 2014, 21:42

На несоответствие размеров я признаться не обратил внимания. Вам от другого форда полуось дали, сомнений теперь уже быть не может.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
POMAH78 писал(а):Думаю, АКПП имеет постоянное сцепление с приводом даже когда нажата педаль тормоза. Уж простите мне мою безграмотность, если это не так. В технических аспектах я не спец.
У меня МКПП. С автоматом я не разбирался. Но в данном случае это не важно. Если машина стоит на месте, значит полуоси не вращаются. Поэтому дефект ШРУСов ну никак не может сказываться на вибрации. Если к работе двигателя нет нареканий, но обратите внимание на подушки (опоры) двигателя.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»