
Вибрация при разгоне
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Иголки на всех картинках видны 

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Столкнулся с той же проблемой - вибро при разгоне. На сервисе подумали на правую внутреннюю гранату. Разбирали шрус, сказали, что на внутреннем триподе рассыпался один из подшипников. Подскажите, пожалуйста, как мне найти б/у привод в сборе (поскольку трипод, как я понял, отдельно не достать) на мой фьюж 1,6 АКПП? Точнее как мне приобрести именно подходящую деталь. А то купил недавно с рук привод в сборе, а он оказался от фьюжа 1,4 мех.
Вообще есть разница в приводах от 1,6 АКПП и 1,6 механика? Авто 2007 г.в.

-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Вибрация при разгоне
И он не подошел что-ли?POMAH78 писал(а): А то купил недавно с рук привод в сборе, а он оказался от фьюжа 1,4 мех.![]()
Можно заказать и новый трипоид, и целиком ШРУС внутренний, и вал целиком.
У меня тоже рассыпался один подшипник трипоида. Только вибрация начинала ощущаться на скорости от 70-80 км/ч и при разгоне, и при езде накатом, и при торможении.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Нет. Мастер сказал, что диаметр не тот (может кол-во зубьев другое). Я при этом не присутствовал, и воочию не видел. Но раз не сделали, то наверно так оно и было.
Вот вот, и у меня при 90-110 км/ч вибрация начинается.
Как тогда мне лучше поступить? Заказать трипод новый отдельно, или всё ж на разборке привод в сборе проискать? Долго запчастей ждать не смогу - максимум неделю. Может тогда подскажете номер деталей для экзиста?
Вот вот, и у меня при 90-110 км/ч вибрация начинается.
Как тогда мне лучше поступить? Заказать трипод новый отдельно, или всё ж на разборке привод в сборе проискать? Долго запчастей ждать не смогу - максимум неделю. Может тогда подскажете номер деталей для экзиста?
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Вибрация при разгоне
Загадка какая-то получается. Мне несколько раз попадалась информация, что полуоси целиком взаимозаменяемы на всех фьюжах. Если у Вас полуось целиком неподошла, то уже загадка, точнее сказать еще одна сложность при поиске запчастей.
Прежде чем советовать с номерами запчастей, нужно знать дополнительную информацию:
1. Количество зубьев именно в вашем трипоиде.
2. Количество зубьев на полуоси (на вашей) в том месте, которое входит в коробку.
3. Количество зубьев на полуоси (купленной) в том месте, которое входит в коробку.
А то может мастера с купленной полуоси сняли трипоид и на вашу полуось он не подошел. А допустим целиком полуось поменять была возможность.
Прежде чем советовать с номерами запчастей, нужно знать дополнительную информацию:
1. Количество зубьев именно в вашем трипоиде.
2. Количество зубьев на полуоси (на вашей) в том месте, которое входит в коробку.
3. Количество зубьев на полуоси (купленной) в том месте, которое входит в коробку.
А то может мастера с купленной полуоси сняли трипоид и на вашу полуось он не подошел. А допустим целиком полуось поменять была возможность.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Понял. Буду снимать мерки.
Дык в том то и дело, что сперва пытались целиком её поменять, а когда не получилось, попробовали уже разобрать гранату, что б поменять только её. Тогда и выяснился косяк с трипоидом. Мне тоже кажется странной вся эта ситуация. Может мне вообще не от фьюжика привод продали.
Дык в том то и дело, что сперва пытались целиком её поменять, а когда не получилось, попробовали уже разобрать гранату, что б поменять только её. Тогда и выяснился косяк с трипоидом. Мне тоже кажется странной вся эта ситуация. Может мне вообще не от фьюжика привод продали.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Фуух! Проблему решил заменой привода целиком.
Рискнул приобрести опять-таки б/у привод в сборе от 1,4 АКПП, но на сей раз уже с гарантией на возврат, т.к. не было возможности у меня замерить оригинальный привод без подъема авто и снятия защиты (а это тоже копеечка). На покупку прихватил с собой старый не подошедший привод. Сравнили. Оказалось тот привод, что не подошёл, - действительно другой. Сделал фото. На нём новый (подошедший) привод замотан в полиэтилен. Получается, что привод от МКПП и АКПП не взаимозаменяемы по крайней мере в моём случае.

Важное примечание: до замены привода, когда ездил на ломаном трипоиде, была ощутимая вибрация по всему корпусу при включенной передаче стоя на тормозе. Сейчас вибрация стала гораздо меньше. А я ведь думал самое худшее - что коробка скоро потребует ремонта.

Важное примечание: до замены привода, когда ездил на ломаном трипоиде, была ощутимая вибрация по всему корпусу при включенной передаче стоя на тормозе. Сейчас вибрация стала гораздо меньше. А я ведь думал самое худшее - что коробка скоро потребует ремонта.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Вибрация при разгоне
Не понял, это как? Вообще говоря, если машина стоит, то полуоси за вибрацию ну ни как не отвечают.POMAH78 писал(а):была ощутимая вибрация по всему корпусу при включенной передаче стоя на тормозе.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
У меня такое подозрение, что Вам сначала пихнули полуось не от Фьюжа. У нас пыльник внешнего ШРУСа другой в оригинале. И я еще раз скажу, что полуоси на фьюжах взаимозаменяемы. Поскольку количество зубьев на шлицевом торце с обеих сторон стандартно - в ступице 25, в коробке 23, не зависимо от типа КПП.POMAH78 писал(а):Оказалось тот привод, что не подошёл, - действительно другой. Получается, что привод от МКПП и АКПП не взаимозаменяемы по крайней мере в моём случае.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Вибрация при разгоне
Думаю, АКПП имеет постоянное сцепление с приводом даже когда нажата педаль тормоза. Уж простите мне мою безграмотность, если это не так. В технических аспектах я не спец.Mettler писал(а): Не понял, это как? Вообще говоря, если машина стоит, то полуоси за вибрацию ну ни как не отвечают..
На фото видно, что длина деталей от коробки до внутренней гранаты разная у них: у подошедшего - длиннее. А длина части от внутренней гранаты до внешней больше у не подошедшего привода. Может в этом дело. Зубья я не считал, к сожалению. Диаметры вроде бы схожи на глаз. Но я и не исключаю, что привод может быть не от фью.Mettler писал(а): У меня такое подозрение, что Вам сначала пихнули полуось не от Фьюжа. У нас пыльник внешнего ШРУСа другой в оригинале. И я еще раз скажу, что полуоси на фьюжах взаимозаменяемы. Поскольку количество зубьев на шлицевом торце с обеих сторон стандартно - в ступице 25, в коробке 23, не зависимо от типа КПП.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Вибрация при разгоне
На несоответствие размеров я признаться не обратил внимания. Вам от другого форда полуось дали, сомнений теперь уже быть не может.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
У меня МКПП. С автоматом я не разбирался. Но в данном случае это не важно. Если машина стоит на месте, значит полуоси не вращаются. Поэтому дефект ШРУСов ну никак не может сказываться на вибрации. Если к работе двигателя нет нареканий, но обратите внимание на подушки (опоры) двигателя.POMAH78 писал(а):Думаю, АКПП имеет постоянное сцепление с приводом даже когда нажата педаль тормоза. Уж простите мне мою безграмотность, если это не так. В технических аспектах я не спец.