Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил.. И что то мысли по поводу разряжания аккумулятора периодически одолевают. Оно точно должно разряжать аккум даже на оборотах. А если еще и другие потребители.. Кто знает сколько нужно времени что бы потом восполнить разряд аккума. Вдруг при ежедневном использовании особенно в городских пробках будет хронический недозаряд? Был бы гараж - я бы не так волновался.. Ну или в дальней дороге нужно будет зарядку пополнить. Или зарядить портативные устройства, или ноут включить (мне все же кажется, что он прилично должен высаживать, особенно если через инвертор. кпд то тоже не 100% далеко у него). Главное риск какой - не завестись далеко от дома в глуши какой-нибудь, или вообще в другой стране.. А так есть автономное запасное устройство на экстренный случай..Это все запитывается от бортсети и вполне поддерживается исправным генератором без проблем.
Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Я имел ввиду, то чтобы костёр любви не погас - необходимо периодически палочек в него подбрасывать.Andros-zz писал(а):Если Команданте справедливо писал что... я так понимаю, что он имел ввиду
Ой, чего-то не туда меня понесло...

Я имел ввиду, то что про адвоката нужно думать за три дня до совершения преступления.
Блин, снова не та песня...

Вообщем, если нет возможности в сильные морозы контролировать температуру двигателя - лучше отказаться от поездок на личном транспорте.
Альтернатива - самостоятельный прогрев...
1. Не глушить вообще (до потепления)
2. Подогрев ОЖ/масла (встроенный электрокипятильник)
3. АЗ
4. Бегать к машинке и поворачивать ключ зажигания
Кто не пионер (который всегда готов), тот получает это:
Уже наверно в сотый раз эту фотку показываю.
Ну, это врядли...Andros-zz писал(а):Главное риск какой - не завестись далеко от дома в глуши какой-нибудь, или вообще в другой стране..
Даже я в такой ситуации в глуши завёлся (см. фото).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Если поставить работающий бензогенератор в багажник, то минимум - салон расплавится. Ну разве что генератор размером с чемодан - на 800 ватт. Так его можно и выгрузить на время работы - он весит около 15 кг.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати, нашёл в сети статейку, в которой про гелевый электролит:
Вот ты придумывать мастер. Реакция в разряженном аккумуляторе не будет идти, если зарядное напряжение невысокое.*Casper* писал(а):а скорость зависит от качества соединения и толщины проводов.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати, нашёл в сети статейку, в которой про гелевый электролит:
Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). Превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В приводит к выходу из строя аккумулятора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Что то в этом роде я и имел ввиду.. Действительно, на кой он нужен в салоне, если пользоваться только в экстренном случаеНу разве что генератор размером с чемодан - на 800 ватт. Так его можно и выгрузить на время работы - он весит около 15 кг.

Ух тыы!Даже я в такой ситуации в глуши завёлся (см. фото).

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Поменять генератор на более мощный.Andros-zz писал(а):Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Andros-zz писал(а):Что то в этом роде я и имел ввиду..
Одно другому полностью противоречит. Сначала надо окончательно определиться с условиями задачи.Andros-zz писал(а):выхлопную трубу наружу вывести, сам генератор закрепить прочно..
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?Doc Brown писал(а):Поменять генератор на более мощный.Andros-zz писал(а):Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил..
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13603
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Для экстренного случая надо иметь нормальные провода в машине, практически всегда можно найти от кого прикурить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Сколько стекло потребляет? Где-то попадалось на глаза...
Автомобиль на холостом ходу мотора потребляет около 9 ампер (в основном бензонасос) при выключенном всём.
На прогревочных оборотах генератор даёт больше половины номинала (0,7). На 750-800 - около 0,6 от номинала.
Минимальный генератор 75 А (не берём в расчёт лузеров
у которых генератор на 65-70).
На прогреве будет давать до 50-55 Ампер, значит на стекло останется 40-45.
Если стекло берёт 60, значит 15-20 ампер добавит АКБ. Но стекло включается по штатному таймеру на 5 минут, кажется - значит из АКБ оно заберёт грубо 2 Ампер-часа.
Так?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Для тех, кто без кондиционера - призовой генератор - особый, четвёртый номинал - 60 или 65 амперный.
Автомобиль на холостом ходу мотора потребляет около 9 ампер (в основном бензонасос) при выключенном всём.
На прогревочных оборотах генератор даёт больше половины номинала (0,7). На 750-800 - около 0,6 от номинала.
Минимальный генератор 75 А (не берём в расчёт лузеров

На прогреве будет давать до 50-55 Ампер, значит на стекло останется 40-45.
Если стекло берёт 60, значит 15-20 ампер добавит АКБ. Но стекло включается по штатному таймеру на 5 минут, кажется - значит из АКБ оно заберёт грубо 2 Ампер-часа.
Так?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
На бензиновых моторах минимум три номинала генераторов.Alister писал(а):Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?
Для тех, кто без кондиционера - призовой генератор - особый, четвёртый номинал - 60 или 65 амперный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Никогда не замечал, чтобы при включении обогрева обоих стекол как-то изменялись обороты или звук работы, это ж не печкакондей в конце концов. 
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Про кондишн-то понятно, а вот про стекло не очень... или зимний пакет идет только с кондеем, вряд ли.ANG писал(а):кто без кондиционера

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А, это пожалуйста...Andros-zz писал(а):А расскажи технологию..
Сначала забиваешь болт на все рекомендаци по подготовки себя и машинки к морозам.
Затем планируешь какое-нибудь важное мероприятие (например поездку в глушь).
После утреннего неудачного пуска пару десятков минут выдаёшь матерные тирады в открытый эфир... ну, а после того, как до тебя дойдёт, что масло в движке уже превратилось в желе - начинаешь вспоминать способы запуска движка в таких ситуациях.
Затем планируешь какое-нибудь важное мероприятие (например поездку в глушь).
После утреннего неудачного пуска пару десятков минут выдаёшь матерные тирады в открытый эфир... ну, а после того, как до тебя дойдёт, что масло в движке уже превратилось в желе - начинаешь вспоминать способы запуска движка в таких ситуациях.
Взяв эл.плитку и подключив её через переноску, установил первую под защиту картера двигателя (заглушку с лючка пришлось снять).
Далее обложил подднищевое пространство старой ветошью и открыв капот набросил одеяло на движок.
АКБ снял и после горячей ванны подключил к заряднику.
Ждал часа три...
Памятуя о том, что у меня АКПП, при запуске выжимал педаль тормоза.
Опускаю подробности с неудачными попытками прикуривания, посылания нафик свояка (который предлагал полить головку блока кипятком) и матерными стихосложениями.
После всех вышеперечисленных действий машинка сказала таки - ффффххххрррррррр... и из выхлопной трубы появился долгожданный дымок.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Максимальный для Фью у меня - 90А. Я ж под чутким руководством стекло ставил ) Было бы меньше 90А - не взялся бы за затею.Поменять генератор на более мощный.
Ну считай что это я в процессе обсуждения мнения поменял, переубедилиОдно другому полностью противоречит. Сначала надо окончательно определиться с условиями задачи

ANG
Да, стекло 60А жрет, 5 минут..
Вроде так..значит из АКБ оно заберёт грубо 2 Ампер-часа.
Но другие потребители, пробочный режим езды в городе, иногда мороз..
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
У меня с завода зимний пакет. Поэтому стоит 105АAlister писал(а):Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Дык мощщя обоих стекол, плюс еще и зеркала вместе с задним стеклом запитаны - нешуточная. У меня при включении одного переднего на холотых - фары тусклее становятся - в пробке заметил. От заднего+зеркала чуть-чуть, а от переднего вполне ощутимо..Никогда не замечал, чтобы при включении обогрева обоих стекол как-то изменялись обороты или звук работы, это ж не печкакондей в конце концов.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Я же пишу - менять генер! У меня тот же дюратек 1.6. Поэтому 105 А спокойно встанет и на Фью.Andros-zz писал(а): У меня при включении одного переднего на холотых - фары тусклее становятся
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А какой прок от этого? Еще на лампочки энергия уходит.. ОЙ! Пока печатал кажись осенило: больно жесткая сцепка получается между колесами и двигателем за счет густого масла в гидротрансформаторе?Памятуя о том, что у меня АКПП, при запуске выжимал педаль тормоза
А мне думалось, что 90А - максимум.. Теперь есть к чему стремиться..У меня с завода зимний пакет. Поэтому стоит 105А
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Вот оно что, Михалыч (с)Doc Brown писал(а):Поэтому стоит 105А


Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Кстати, да... АКПП просто так на ХХ не прогреешь.Andros-zz писал(а):больно жесткая сцепка получается между колесами и двигателем за счет густого масла в гидротрансформаторе?
Она в движении греется. Рекомендуется на месте попереключать передачи.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Не согласен, за 10-15 минут при -20 прогревается до нормальной температуры (с печкой и стеклами).fidel1970 писал(а):АКПП просто так на ХХ не прогреешь.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18352
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
А МКПП прогреешь?fidel1970 писал(а):Кстати, да... АКПП просто так на ХХ не прогреешь.


Добавлено спустя 36 секунд:
Как ты узнаешь температуру масла в коробке????Alister писал(а):Не согласен,


В гидротрансе масло гоняется. А насколько при этом прогревается весь объем?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?
Я про индикатор температуры на приборке.Doc Brown писал(а):Как ты узнаешь температуру масла в коробке?

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)