Второй аккумулятор - глупость или изыск?

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#41 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 23:14

Это все запитывается от бортсети и вполне поддерживается исправным генератором без проблем.
Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил.. И что то мысли по поводу разряжания аккумулятора периодически одолевают. Оно точно должно разряжать аккум даже на оборотах. А если еще и другие потребители.. Кто знает сколько нужно времени что бы потом восполнить разряд аккума. Вдруг при ежедневном использовании особенно в городских пробках будет хронический недозаряд? Был бы гараж - я бы не так волновался.. Ну или в дальней дороге нужно будет зарядку пополнить. Или зарядить портативные устройства, или ноут включить (мне все же кажется, что он прилично должен высаживать, особенно если через инвертор. кпд то тоже не 100% далеко у него). Главное риск какой - не завестись далеко от дома в глуши какой-нибудь, или вообще в другой стране.. А так есть автономное запасное устройство на экстренный случай..

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#42 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 23:21

Andros-zz писал(а):Если Команданте справедливо писал что... я так понимаю, что он имел ввиду
Я имел ввиду, то чтобы костёр любви не погас - необходимо периодически палочек в него подбрасывать.
Ой, чего-то не туда меня понесло... :)

Я имел ввиду, то что про адвоката нужно думать за три дня до совершения преступления.
Блин, снова не та песня... :crazy:

Вообщем, если нет возможности в сильные морозы контролировать температуру двигателя - лучше отказаться от поездок на личном транспорте.
Альтернатива - самостоятельный прогрев...

1. Не глушить вообще (до потепления)
2. Подогрев ОЖ/масла (встроенный электрокипятильник)
3. АЗ
4. Бегать к машинке и поворачивать ключ зажигания

Кто не пионер (который всегда готов), тот получает это:
120220122383.jpg
Уже наверно в сотый раз эту фотку показываю.
Andros-zz писал(а):Главное риск какой - не завестись далеко от дома в глуши какой-нибудь, или вообще в другой стране..
Ну, это врядли...
Даже я в такой ситуации в глуши завёлся (см. фото). :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#43 Сообщение ANG » 31 янв 2014, 23:26

Если поставить работающий бензогенератор в багажник, то минимум - салон расплавится. Ну разве что генератор размером с чемодан - на 800 ватт. Так его можно и выгрузить на время работы - он весит около 15 кг.
*Casper* писал(а):а скорость зависит от качества соединения и толщины проводов.
Вот ты придумывать мастер. Реакция в разряженном аккумуляторе не будет идти, если зарядное напряжение невысокое.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати, нашёл в сети статейку, в которой про гелевый электролит:
Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). Превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В приводит к выходу из строя аккумулятора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#44 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 23:31

Ну разве что генератор размером с чемодан - на 800 ватт. Так его можно и выгрузить на время работы - он весит около 15 кг.
Что то в этом роде я и имел ввиду.. Действительно, на кой он нужен в салоне, если пользоваться только в экстренном случае :)
Даже я в такой ситуации в глуши завёлся (см. фото). :)
Ух тыы! :smirk: А расскажи технологию.. Одеяла то хорошо, а чем грел?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#45 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 23:33

Andros-zz писал(а):Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил..
Поменять генератор на более мощный.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Andros-zz писал(а):Что то в этом роде я и имел ввиду..
Andros-zz писал(а):выхлопную трубу наружу вывести, сам генератор закрепить прочно..
Одно другому полностью противоречит. Сначала надо окончательно определиться с условиями задачи.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#46 Сообщение Alister » 31 янв 2014, 23:37

Doc Brown писал(а):
Andros-zz писал(а):Да я просто тут недавно стеклышко лобовое с обогревом поставил..
Поменять генератор на более мощный.
Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#47 Сообщение Сергейsp » 31 янв 2014, 23:39

Для экстренного случая надо иметь нормальные провода в машине, практически всегда можно найти от кого прикурить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#48 Сообщение ANG » 31 янв 2014, 23:44

Сколько стекло потребляет? Где-то попадалось на глаза...
Автомобиль на холостом ходу мотора потребляет около 9 ампер (в основном бензонасос) при выключенном всём.
На прогревочных оборотах генератор даёт больше половины номинала (0,7). На 750-800 - около 0,6 от номинала.
Минимальный генератор 75 А (не берём в расчёт лузеров :) у которых генератор на 65-70).
На прогреве будет давать до 50-55 Ампер, значит на стекло останется 40-45.
Если стекло берёт 60, значит 15-20 ампер добавит АКБ. Но стекло включается по штатному таймеру на 5 минут, кажется - значит из АКБ оно заберёт грубо 2 Ампер-часа.
Так?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Alister писал(а):Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?
На бензиновых моторах минимум три номинала генераторов.
Для тех, кто без кондиционера - призовой генератор - особый, четвёртый номинал - 60 или 65 амперный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#49 Сообщение Alister » 31 янв 2014, 23:47

Никогда не замечал, чтобы при включении обогрева обоих стекол как-то изменялись обороты или звук работы, это ж не печкакондей в конце концов. :mda:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ANG писал(а):кто без кондиционера
Про кондишн-то понятно, а вот про стекло не очень... или зимний пакет идет только с кондеем, вряд ли. :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#50 Сообщение fidel1970 » 31 янв 2014, 23:47

Andros-zz писал(а):А расскажи технологию..
А, это пожалуйста...
Сначала забиваешь болт на все рекомендаци по подготовки себя и машинки к морозам.
Затем планируешь какое-нибудь важное мероприятие (например поездку в глушь).

После утреннего неудачного пуска пару десятков минут выдаёшь матерные тирады в открытый эфир... ну, а после того, как до тебя дойдёт, что масло в движке уже превратилось в желе - начинаешь вспоминать способы запуска движка в таких ситуациях.
Мне повезло, что машинка замёрзла в нескольких метрах от 220-вольтового источника.
Взяв эл.плитку и подключив её через переноску, установил первую под защиту картера двигателя (заглушку с лючка пришлось снять).
Далее обложил подднищевое пространство старой ветошью и открыв капот набросил одеяло на движок.
АКБ снял и после горячей ванны подключил к заряднику.
Ждал часа три...

Памятуя о том, что у меня АКПП, при запуске выжимал педаль тормоза.

Опускаю подробности с неудачными попытками прикуривания, посылания нафик свояка (который предлагал полить головку блока кипятком) и матерными стихосложениями.

После всех вышеперечисленных действий машинка сказала таки - ффффххххрррррррр... и из выхлопной трубы появился долгожданный дымок. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#51 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 23:50

Поменять генератор на более мощный.
Максимальный для Фью у меня - 90А. Я ж под чутким руководством стекло ставил ) Было бы меньше 90А - не взялся бы за затею.
Одно другому полностью противоречит. Сначала надо окончательно определиться с условиями задачи
Ну считай что это я в процессе обсуждения мнения поменял, переубедили :o Я ж для того тему и создал, что бы определиться и каждое мнение принимаю к сведению. За сегодня много интересного и нового уже узнал, а если не нового то забытого старого, вот направление мысли и формируется )

ANG
Да, стекло 60А жрет, 5 минут..
значит из АКБ оно заберёт грубо 2 Ампер-часа.
Вроде так..
Но другие потребители, пробочный режим езды в городе, иногда мороз..

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#52 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 23:52

Alister писал(а):Док, у нас что, генератор не такой стоит, как без обогрева ?
У меня с завода зимний пакет. Поэтому стоит 105А
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#53 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 23:53

Никогда не замечал, чтобы при включении обогрева обоих стекол как-то изменялись обороты или звук работы, это ж не печкакондей в конце концов. :mda:
Дык мощщя обоих стекол, плюс еще и зеркала вместе с задним стеклом запитаны - нешуточная. У меня при включении одного переднего на холотых - фары тусклее становятся - в пробке заметил. От заднего+зеркала чуть-чуть, а от переднего вполне ощутимо..

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#54 Сообщение Doc Brown » 31 янв 2014, 23:56

Andros-zz писал(а): У меня при включении одного переднего на холотых - фары тусклее становятся
Я же пишу - менять генер! У меня тот же дюратек 1.6. Поэтому 105 А спокойно встанет и на Фью.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Andros-zz
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#55 Сообщение Andros-zz » 31 янв 2014, 23:58

Памятуя о том, что у меня АКПП, при запуске выжимал педаль тормоза
А какой прок от этого? Еще на лампочки энергия уходит.. ОЙ! Пока печатал кажись осенило: больно жесткая сцепка получается между колесами и двигателем за счет густого масла в гидротрансформаторе?
У меня с завода зимний пакет. Поэтому стоит 105А
А мне думалось, что 90А - максимум.. Теперь есть к чему стремиться..

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#56 Сообщение Alister » 31 янв 2014, 23:59

Doc Brown писал(а):Поэтому стоит 105А
Вот оно что, Михалыч (с) :mda: :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#57 Сообщение fidel1970 » 01 фев 2014, 00:05

Andros-zz писал(а):больно жесткая сцепка получается между колесами и двигателем за счет густого масла в гидротрансформаторе?
Кстати, да... АКПП просто так на ХХ не прогреешь.
Она в движении греется. Рекомендуется на месте попереключать передачи.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#58 Сообщение Alister » 01 фев 2014, 00:10

fidel1970 писал(а):АКПП просто так на ХХ не прогреешь.
Не согласен, за 10-15 минут при -20 прогревается до нормальной температуры (с печкой и стеклами).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18352
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#59 Сообщение Doc Brown » 01 фев 2014, 00:11

fidel1970 писал(а):Кстати, да... АКПП просто так на ХХ не прогреешь.
А МКПП прогреешь? :P :D

Добавлено спустя 36 секунд:
Alister писал(а):Не согласен,
Как ты узнаешь температуру масла в коробке???? :eek: :crazy:
В гидротрансе масло гоняется. А насколько при этом прогревается весь объем?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Второй аккумулятор - глупость или изыск?

#60 Сообщение Alister » 01 фев 2014, 00:11

Doc Brown писал(а):Как ты узнаешь температуру масла в коробке?
Я про индикатор температуры на приборке. :o
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»